Во что же можно верить?

Вчера из-за опохмела не смог приехать в универ раньше середины третьей пары. Ну х..ли, думаю я, стоя во дворике с сигаретой -  уже опоздал, никуда не пойду, хоть посмотрю как у нас сосульки с крыш сбивают. Тут открывается одна из множества не к месту расположенных дверей нашего Хогвартса, выходит один мой знакомый - тоже, видно, только что спрыгнул с поезда из больших бодунов. Поздоровались, минуту поспорили, кто круче побухал на 23 февраля, потом закурили по второй, и разговор непременно зашел на круги "Да эт х...я, вот мы с другом однажды купили литр вискаря, принесли домой, оказалась 5-литровая канистра, я один все выпил" и т.д.

Потом пошли в столовую. Атмосфера там не очень, даже когда сушняка нет и голова целая: вместо музыки саундтрек из порнухи, справа шумной толпой сидят китайцы, спереди перваши строят имперские планы, сзади деревенские магистры, которых взяли, чтоб выполнить квоту на иногородних, рассуждают о высоких материях и политике: почему-то одновременно.

Ну, а мы, ясное дело, заговорили о бабах. Он мне поведал историю о том, как встречается с 11-классницей, а я после такого джокера сразу признался, что мне хвастаться нечем.
- Да, - говорю. - есть у меня девушка, к сожалению.
- А почему к сожалению?
- Потому что год уже как есть...
Не говоря уже о том, что свой 11 класс она закончила 7 с х... лет назад.

И, вот, чтобы мне не одному было горестно, решил я его потроллить слегка - мол, это его на писюлеток потянуло, школьные рюкзаки нравятся, или он книгу про нелегкую судьбу непризнанного ценителя детских тел в российских тюрьмах написать хочет.

И на это он мне заявляет, что такой грех у него в первый раз, да и вообще он просто-напросто запутался в своих переживаниях после серии неудачных романов с однокурсницами. И назвал знакомое мне имя. По-секрету, разумеется. Тут я заинтересовался, потому что прозвучавшее имя я слышал еще по крайней мере от нескольких других людей в похожих историях. Когда, спрашиваю, вы мутили? В конце декабря, говорит. И тут я заинтересовался еще больше, потому что вроде как именно в декабре она мне показывала фотки какого-то иноземца, с которым улетала за бугор отмечать новый год.

Я встал перед дилеммой: рассказывать ему или нет. С одной стороны, они мне оба - что парень, что девушка - даже приятелями не приходятся, так что мне, по большому счету, строго по..й как на ее секрет, так и на его чувства. Конечно, это не мое дело, поэтому ни о какой справедливости я не думал; мужская солидарность - что это вообще за чушь? Рассказал, потому что... хер знает, выходит, не такая уж эта мужская солидарность и чушь.

Он сначала не верил, но есть у большинства парней, не в пример девушкам, один недостаток - неумение отрицать очевидное.

- Расстроился? - спрашиваю. Хотя все и так видно.
- Неприятно немного.
- Ну и забей ***.

Потом стояли мы на последнем перекуре перед парой, и он, вроде как уже забыв про все это, делится своими новыми переживаниями - как бы затащить к себе одну девку, чтоб соседка, которую он тоже обхаживает, не спалила.
И тут я - зря, наверное, но - говорю:
- А где гарантия, что эта твоя барышня или соседка не думает то же самое: "Как сделать так, чтоб Петя о Васе не узнал, чтоб Костя о Паше" и т.д.? Тут сам видишь, как складывается...
- Дааа... - задумчиво протянул он, глядя куда-то в небо.

Время пришло, попрощались, расходимся по парам. Тут слышу за спиной: "Б..ть, и во что теперь можно верить?"

Только в то, что ни во что нельзя верить...


Рецензии