Заклинание-2. Глава 12

Жизель

Брайан думает, что я шучу с ним, но это не так. Я не собираюсь оттягивать неизбежное. Мне нужна книга оборотня. Чтобы уничтожить все книги и их силу, мне нужно, чтобы они все были у меня. Я не могу уничтожить их все одновременно. Только так. И я добьюсь своего.
Останавливаю свой «Ауди» недалеко от дома Брайана Мореры.  Слышу стук собственных каблуков по мокрому асфальту. Иду быстро, не останавливаясь. Читаю заклинание, медленно и тихо. Подхожу к дому, дверь распахивается настежь. Ветер врывается внутрь вместе со мной. Я осматриваю холл, прохожу в гостиную. Туда вбегает испуганная молодая девушка. Она смотрит на меня большими голубыми глазами и тяжело сглатывает. Она пятится назад. Интересно, знает ли это молодое создание, кто я такая? В любом случае, ей не повезло.
Я выставляю руку, начав читать заклинание громче. Девушка хватается за голову, она чувствует слабость во всём теле, а после – падает в обморок. Я подхожу ближе, беру её на руки. Слышу быстрые шаги позади себя. Не оборачиваюсь, продолжаю идти к выходу.
- Постой!- Кричит отец девушки.- Постой!- Я слышу в его голосе панику.
Он бежит за мной, я на мгновение смотрю назад, воздеваю руку вверх, и Брайан отлетает к стене, больно ударяясь об неё.
- Жизель…- он плачет.- Что с моей… Что с Хлои?
- Пока она в порядке,- поднимаю бровь,- но ты сможешь увидеть её снова, когда принесёшь книгу, Брайан!
Я ухожу, оставляя его одного. Мне плевать на его чувства. Дверь за мной закрывается, когда я выхожу на улицу. Располагаю Хлои на заднем сидении автомобиля. Прежде, чем сесть за руль, обвожу взглядом дом   братьев Абрею. Я не могу попасть к ним в дом, на нём заклинание против «нежеланных гостей».  Я почти уверена, что обе волчицы у них. Но я не могу их найти, применяя даже самую сильную магию. Так где же  Джанет и Грейс?


Генри

Я всё время думаю о ней, той девушке, которую я встретил три дня назад около супермаркета. Её образ не выходит у меня из головы. Её имя ласкает мой слух каждый раз, когда я тихо произношу его. Её чёрные глаза снятся мне во сне. Я просыпаюсь от того, что не могу перестать её желать. Чёрт побери, я никогда никем не был так увлечён. Но она… Мартина настолько красива…. Она настолько прекрасна. Я не могу перестать думать о ней. Но… я и не могу набрать её номер, потому что я мудак. Полный мудак. Мне страшно, что она может не взять трубку, или не захочет говорить со мной, или будет говорить со мной из вежливости. Может быть, я ей совсем не понравился. Но, если бы это было так, Мартина бы не дала мне номер своего мобильного.
Я просто схожу с ума. Мне нужно позвонить ей. Может, лучше послать сообщение? И дело с концом. Напишу ей, что желаю хорошего дня и скажу, что она покорила меня… Ну, да, да… что за бред? Генри, рассуждай здраво. Хорошо, я звоню. Да. Мне приходится приложить много усилий, чтобы просто провести пальцем по экрану для его разблокировки, и в тот момент, когда я собираюсь начать вызов, по лестнице сбегает Майя. Я прячу телефон в кармане брюк. Откашливаюсь. Племянница хлопает меня по плечу, потом открывает холодильник.
- Доброе утро, дядя,- непринуждённо говорит она, насвистывая какую-то мелодию.- Ты уже завтракал?
- Да, я уже ухожу.- Надеваю пиджак.- Поешь и поезжай в школу.
Она бросает рассеянное «угу», и продолжает насвистывать.
- У тебя хорошее настроение сегодня,- замечаю я.
- Да, я решила, что хочу жить по-другому, оставить прошлое позади и…
- Стоп,- я опираюсь руками о спинку стула.- Вы, что, с Эриком поссорились?
- Мы разошлись,- после недолгой паузы говорит Майя, она не смотрит на меня. Её прежний энтузиазм, словно растворился в воздухе.- И я не хочу говорить об этом. Не задавай вопросов, ладно?
- Хорошо,- киваю головой.
Я подхожу к племяннице и крепко обнимаю её, в надежде, что сейчас она выплачется и ей станет легче. Но Майя просто обнимает меня в ответ. Я не слышу плача и всхлипов. Отстраняюсь. На её лице нет ни слезинки.
- Всё нормально,- произносит она.- Переживу. Это всего лишь парень.
- Я надеюсь,- держу её за руку и прищуриваюсь,- в твою голову не приходили мысли о суициде.
- Пффф,- фыркает Майя, улыбаясь.- Конечно, нет. Я не собираюсь  умирать из-за парня. Я не из очень сентиментальных девушек.
- Но ты любила его?
- Я и сейчас его люблю,- она вздыхает.- И мы договорились, что диалог пройдёт без вопросов.- Майя щипает меня за бок.
- Хорошо, хорошо,- смеюсь я.- Я уже ухожу.
Беру рабочий кейс со стула и, отсалютовав племяннице, направляюсь к выходу.
- Дядя,- окликает она. Я оборачиваюсь. Майя поднимает большой палец вверх.- Я оценила то, что прикатило на этой неделе прямо из салона. Просто не сказала раньше.- Она делает паузу.- Зачётная тачка!
Улыбаясь, я выхожу из дома и, посмотрев на экран своего телефона, вспоминаю о том, что мне нужно сделать. Я должен пригласить Мартину на свидание.


Эрик

Когда я открыл дверь и увидел на пороге отца Хлои, первая мысль, что пришла мне в голову – офицер полиции собирается сделать мне замечание на счёт его дочери. Но я больше и не собирался подкатывать к Хлои. Я больше не был увлечён ею. Это она меня поцеловала.
Но потом… я заметил в руках у Брайана книгу с выгравированным на обложке волнистым крестом, который находился в круге. Такой же знак я видел на книге колдуна. Я посмотрел, прищурившись на мужчину. Что за книга у него в руках? И насколько много он знает?
- Здравствуй, Эрик,- говорит он, переступая за порог.
- Добрый день, мистер Морера,- я закрываю за ним дверь.
- Нам нужно поговорить,- он кивает головой на книгу в его руке.
- Да, я это уже понял.
- Пройдёмте,- я веду его в гостиную, наливаю себе выпить.- Выпьете со мной?
- Нет,- он морщится.- И разве ты не должен быть в школе?
- Он расстался с девушкой,- рядом со мной появляется Мэтт. Он вошёл в комнату почти бесшумно.- Сегодня, своего рода, траур.
Мэтт обращает внимание на книгу. Его взгляд становится серьёзным. Он смотрит то на меня, то на Брайана.
- Рад тебя видеть, Мэтт,- произносит мужчина.- У меня  мало времени. Это,- он кладёт книгу на журнальный стол рядом с нами,- книга оборотня. Жизель охотиться за ней. И не только она. Заберите её. Я не хочу отдавать её ведьмам.
- Погоди, папаша,- Мэтт выходит вперёд.- Вообще-то, мы тоже колдуны. И, вообще, какого чёрта, ты так много знаешь? Я думал, ты обычный нудный сотрудник полиции, который тащится от просмотра хоккея и каждые выходные проводит с семьёй.
- Ты кое-что упустил. – Мужчина тяжело сглатывает.- Я из рода оборотней. Нет, мне это не передалось. Я не обращаюсь в волка. Но, тем не менее, я не желаю сотрудничать с ведьмами. Особенно, из рода Адалжиза. А вы не на их стороне. Я знаю, что эта книга нужна вам.- Он выдыхает.- Я не хочу, чтобы она попала в руки Жизель.
Я беру книгу со стола. Оцениваю тёмно-коричневую старую обложку, провожу по ней пальцами.
- Но вы должны помочь мне,- Брайан нервно скрещивает пальцы.
Мэтт смотрит на меня:
- Брат, знаешь, я так и знал, что в этом есть какой-то подвох.
- Жизель похитила Хлои,- говорит отец девушки, в которую мы с Мэттом, когда-то были влюблены.
- Что? – Восклицает мой брат.
- Сегодня утром она забрала её. И обещала вернуть только, если я отдам ей книгу.
- Чувак, я не пойму тебя, тогда, зачем ты принёс книгу нам? – Мэтт взмахивает руками.
- Я же сказал, я не хочу, чтобы ведьмы владели ею. Мой дед и отец, если были бы живы, поддержали бы меня в этом случае,- Брайан ослабляет галстук на шее.- Просто помогите мне.
Я чувствую, как мой iphone вибрирует. Читать сообщение, которое пришло мне только  что от незнакомого номера, было не самой приятной вещью. Ведь я не знал о том, что написано в нём. Мэтт читает его вместе со мной, стоя позади меня. Он вырывает у меня из рук телефон:
- Чёрт!
- В чём дело? – Брайан подходит ближе.
- Жизель только что прислала сообщение,- начинаю я, хватаясь отчаянно за шею.- Она похитила и Майю тоже. И она требует, чтобы мы отдали ей кое-что…


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/11/03/253


ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell


Рецензии