Перебираю старые открытки...

      Перебираю старые открытки,
   
      Которые в столе лежат,
   
      На каждой пожеланий строчки, 
   
      И всюду даты разные стоят.

   
      На некоторых - незнакомый почерк, 
   
      А есть знакомые ,аж замерла душа...
   
     Вот я сама писала что-то дочке, 
   
      А здесь она поздравила меня. 

   
      Вот адрес: полевая почта, 
   
      Всего-то несколько там слов. 
   
      Есть главное, что сын скучает очень,
   
      И сообщает, что он жив, здоров. 

   
      А вот открытки от подружек,
   
      В них столько радости, тепла.
   
      А эту мамочка мне написала... 
   
      Я прочитала, вспомнила - и мама ожила. 

   
      Звучит в ушах родной знакомый голос. 
   
      О, Боже! Сколько лет прошло....
   
      Вот поздравления от мужа, 
   
      Так стало сразу на душе светло.

   
      Вот фотографии отца. Каков красавец! 
   
      Ему лет тридцать, на груди медали, ордена. 
   
      Смотрю и удивляюсь дате,
   
      По ней всего пять лет, как кончилась война.

   
      А вот открытка, на ней дата, 
   
      Аж тысяча девятьсот шестнадцатый там год! 
   
      Её считала я потерянной когда-то, 
   
      Но вдруг нашла. От радости душа поёт.

   
      Перебираю я открытки, . 
   
      Читаю строчки из газет.
   
      И вспоминаю жизнь свою с улыбкой, 
   
      И с лёгкой грустью тех, кого уж нет. 
   


Рецензии
И я храню письма от покойных родителей, разные открытки. Так иногда приятно пересмотреть, вспомнить. А что наши дети и внуки будут вспоминать? Всё в компьютере. Он сломается, и памяти никакой не останется.

Надежда Вялько   01.11.2014 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Надюша, за понимание. Перечитаешь письма, оживут воспоминания, и накроют душу словно тёплой и ласковой волной...

Нануля   02.11.2014 04:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.