Секс со слоном

Гуляла как-то в зоопарке, смотрю, в вольере слон стоит, такой ушастый, такой жалкий и тихо в хобот говорит: Прошу я Вас, ко мне войдите: один живу, подруги нет, я вас не трону, но простите, хочу чтоб сделали минет. Я испугалась здесь, конечно, смотрю, а между ног растет длинный хобот, по виду нежный, а как засунуть его в рот? В сексе всяко дело было: вчера я с воробьем спала, а слон? Но он же не Годзила, перекрестилась и вошла. Скажу вам, девки, это клёво и захотелось еще раз: три литра спермы, одним словом, когда закончился оргазм. Секс со слоном, как дома с мужем, хотя, быть может, и не так, но если вам он очень нужен, идите девки в зоопарк!


Рецензии
А на сперме тесто замесить можно? И пирожками мужа накормить...

Александр Стешенко   08.12.2014 23:16     Заявить о нарушении
Спасибо за идею!
Пусть и муж узнает вкус своей спермы))

Евгеньевна Елена   09.12.2014 00:03   Заявить о нарушении
Лена, как я вас люблю...

Александр Стешенко   09.12.2014 08:29   Заявить о нарушении
Не влюбляйся! Елена прекрасна,
Но в любви она очень опасна:
Заласкает и в мерять зацелует.
Не успеешь сказать- Аллилуйя!

Евгеньевна Елена   09.12.2014 10:19   Заявить о нарушении
Да это уже не важно... главное то, что я весь растаял.... горю желанием... и в это Ваша вина...

Александр Стешенко   09.12.2014 10:29   Заявить о нарушении
Спасибо за смелость. Но там исказилось слово:
Нужно:
Заласкает и в смерть зацелует))

Евгеньевна Елена   09.12.2014 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.