Сон

Он проснулся, судорожно глотая воздух, и сел в постели, чувствуя капли пота на лбу. Сердце оглушительно бухало в ушах, дыхание было прерывистым. Парень выбрался из-под одеяла, открывая балкон и ища на подоконнике среди хлама, что там лежал, сигареты и зажигалку. Вспыхнул огонёк и через мгновение парень затянулся, сразу же сгибаясь пополам от боли в лёгких. Он не курил уже год, и сейчас легкие яростно противились никотину. Через пару затяжек боль немного отпустила, и он смог облокотиться на подоконник, прислонившись лбом к холодному стеклу. Постояв так несколько минут, он открыл окно, с жадностью вдыхая холодный октябрьский воздух. Легкие уже почти не болели, и он сделал ещё несколько затяжек, выкидывая окурок в окно.
На горизонте посветлело, между домов пополз первый утренний туман, скрывая под плотным покровом деревья, обволакивая молочной пеленой редкий транспорт. Парень вздохнул, поднимая лицо к небу и закрывая глаза. Она не снилась ему уже год. Он уже и забыл, что это такое – просыпаться по ночам, судорожно искать сигареты, срываться на всех, а вечерами отрубаться в транспорте. Он уже и забыл…
Её волосы были мягкими. Вот и сегодня он помнил, как касался тонких прядей и вдыхал их изумительный аромат, напоминающий ваниль. Он помнил чёткий контур её нижней губы, её хитрые голубые глаза. Он помнил всё. Она снова пришла к нему сегодня. Только вот говорила уже совсем другое, не то, что тогда. Она будто бы просила прощения за всё.
Он снова закурил, ежась от холода. За окном заморосил дождь, изредка касаясь своими каплями рук человека. Сигаретный дым поднимался вверх, растворяясь в воздухе.
Она касалась его рук, он точно это помнил. Не специально: они просто шли рядом. Или сидели. Он плохо помнил. Воспоминания затопили голову, и парень уже плохо понимал, что было наяву, а что ему приснилось. Он судорожно задышал, чувствуя, как на глазах появились слёзы. Черт возьми, он столько сделал, чтобы её забыть! Мало ему было тогда бессонных ночей?! Что же это такое?!
Его кулак уже почти встретился с оконным стеклом, но что-то ему помешало. Рука, маленькая и теплая. Она крепко держала его кулак, сжимая пальцами. Он почувствовал осторожное прикосновение к спине, а потом его обняли за живот и притянули к себе. Он слышал её тихое дыхание над ухом. Это всего лишь сон. Всего лишь сон…
Окурок полетел вниз. А вместе с ним и злость, и воспоминаний, и обрывки ночного кошмара.


Рецензии