Забытое Место

Где тебя никто не ищет
И душа пустая бродит.
Где лишь, реки приторных обид.
Ты увидишь, сердце в болях тонет,
И сосуд его разбит.
А вода струится смело,
Притворившись кровью в венах,
Ты бежишь за нею строго,
Но теряешь капли Бога,
Что тебя хранит.

Пусть твой храм давно забыт,
Поросли травою двери,
Паутиной блещут окна
И запутались в них дети светлячков.
Убегать ей бесполезно, в её недра страхи влезли,
И гостит печаль в ней, Выжимая литры слёз.

Тушью нарисует в кожу заклинание с печатью.
Угнетение покоем, вырывая прямо с кровью,
Голос твой.
В поисках частицы света, ослепляю очи тьмою.
Ведь душа моя стремится, за тобой.

Образ твой не человечий, и в тебе нет крови с плотью,
Я стремлюсь к тебе лишь только, огненной стрелой.
Ты Поймай её скорее, хрупкою рукой.
Ведь моё тело больше не со мной.
Теперь твой образ стал живой,
И кровь и плоть теперь с тобой.
Я проникаю пустотой, в забытый храм с дверьми поросшими травой.


Рецензии