Ныряльщик

Когда-то я захотел нырнуть в самую глубину красавицы жизни и не смог достичь дна,
на котором устроились жемчужины простых ответов, спрятавшиеся от настойчивых
ухаживаний моих  бесцеремонных и многочисленных вопросов, жаждавших украсить нить
моего понимания подлинными драгоценностями.
Я задыхался и тут же всплывал, не решаясь дышать тем, чем не дышалось, нырял явно
куда-то не туда, и плавал, как плещется воздушный шар, потерявший верёвочку.
Много лет я плюхался в жизнь, как склёванная рыба, оброненная морской птицей,
замерзал, как шершавые камни на вершинах северных гор, и синел, как неловкая
туча, отставшая от вчерашней грозы, пока, наконец, какой-то рыжий тюлень или
чёрный пингвин, а может, розовая русалка или просто неслышный голос из поднебесья
сказали мне по секрету:
 - Глубина жизни, скрывающая жемчужины ответов, живёт в разуме, как глубина моря
живёт в морской воде, поэтому твой выбор невелик: дышать тем, чем ты дышишь до
сих пор, либо начать дышать разумом, ведь если тебе надо взойти на крыльцо храма,
ты поднимаешься по его ступеням, а не начинаешь рыть к нему подземный ход из
ближайшей пустыни.
И всё.

07.10.2014г.


Рецензии