Танцы на стёклах

Я это сделала. Вернее уже делаю. Сижу перед открытым ноутбуком и печатаю этот текст. Моя жизнь пролетала мимо, с тысячами необдуманными поступками. Где- то вы меня будете ненавидеть, а может где-то пожалеете.

Ни кто не знает правды. Кому - то рассказала одно, кому-то другое. Мне нравится коверкать рассказ, это , как игра " сломанный телефон".

Хотите правды? Так читайте.

***

- Может в карты?
И все мои внутренности перемешались. Я его люблю уже почти год, и вот он крутит картами перед моим носом , и предлагает поиграть на желание. Не так я представляла свой первый поцелуй. Улица, прохладный ветерок, не далеко мой дом, красивые слова, глаза медленно закрываются и... Что я в итоге получаю? Пыльный актовый зал, карты, проигрыш, совершенно бес вкусный поцелуй. Конечно , что-то затрепетало внутри, но того эффекта , как в фильмах не было. Одно разочарование. Было ясно, с ним у меня ни чего не получится.

С того момента много изменилось. Ты думаешь, что люди целуются лишь по любви. Это нет так! Поймите уже , наивные людишки! Это вам говорит человек, у которого украли первый поцелуй лишь потому, что в карты проиграли, не более того. Обидно, да, но я многое потом поняла. Все, что написано в книгах и снято в кино-глупость.

Я перестала в это верить. Читая книгу нет того чувства. Передо мной простые буквы, ни значащие ни чего. Плохо , что я это поняла лишь в 13 лет. Да. 13. Без комментарий.

***

Прошел почти год. На улице уже пахнет апрелем. Природа начинает оживать, а я захотела новой любви. 14 лет просто замечательный возраст для этого. Так посмотрим же вокруг. Я как особа весьма не романтичная к этому отношусь проще. Так, вот пацан с симпатичной мордашкой , пойду -ка познакомлюсь. Толи ребята в наше время намеков не понимают, то ли мне худеть надо, но в любви мне не везло. Прямо я на шее не висла, но эффекта все равно ни на кого не производила. Такие мысли меня посещают на уроках. Я сижу на третей парте, и передо мой окно , а я все летаю... Летаю...

- Кристин!!!
Это был голос моей учительницы. Я поворачиваю голову. Весь класс смотрит на меня, да кто бы сомневался.
- Встань.
Еле удерживаюсь , что бы не закатить глаза .
- Извините , я отвлеклась.
Моя соседка по парте умоляет взглядом, не скажи лишнего, не надо язвить, давай без сарказма.
И вот он! Моё спасение - звонок.
Я быстро собралась и вышла из класса вместе с подругой. Она пытала меня, о чем же я могла думать на уроке. О котлетах, о чем же еще. Кстати, впереди столовая... О, да, детка.

Тут - то все и начинается. Второй этап моей жизни. Когда весь мир переворачивается с ног на голову.
***

Удивить меня довольно таки тяжело. Может просто я много видела в этой жизни, либо характер такой. Если даже вы меня удивили вида не подам, сдержанная. Бывают моменты когда мне просто все равно. Эти три факта я обожаю.

В тот момент я скорее сдержалась , что бы не закричать , расплакаться, засмеяться. Я сидела с Дашкой в столовой. Как говориться ни чего не предвещало беды. Она уже доедала свою булку, а я пила чай. Возле дверей столовой я увидела еще одну подругу. Высокая, с густыми черными волосами , она уже шла к нашему столику.
- Ты сидишь? Вот и замечательно. - она села рядом со мной и начала с жаром шептать - угадай кто не против с тобой встречаться.
У меня аж сердце йокнуло. Появилась мысль , что лучше поставить кружку с чаем на место. Давать вид,что я удивилась нельзя, так что я заранее сделала каменное выражение лица.
- Лучший друг Кота сказал, что Котяра не против с тобой встречаться, и у тебя жопа ни чего так.
Я чуть кружку с чаем не опрокинула!
Кота на самом деле зовут Антон. Я раньше обращала на него внимание. И можно сказать , он ни чего такой.
- Тань, мне кажется это шутка. Я уже на урок спешу. Созвонимся.
Нужно спешить, я взяла Дашку под руки и быстро вышла из столовой.
Я старалась не возвращаться мыслями к этому разговору , но у меня не получалось. Я знала о нем все : бывшая девушка считалась красавицей школы, принадлежит к популярной компании, пьет, курит, да еще при том и на мотоцикле катается. Мото сезон уже открыт , так что он уже на коне . В него влюбиться для меня расплюснуть, а чем больше я об этом буду думать, тем хуже.
Весь день как на иголках. Я все думала об этом разговоре. Антон не мог со мной хотеть встречаться. Это глупость и только. Моя ... Ммм... Жопа? Обычный комплимент , весьма возможно, что правда, но первый пункт ни в какие рамки не входит.

На протяжении всего дня в школе я часто его видела. Вот он с моим одноклассником выходит курить за гаражи, вот он на подоконнике списывает домашку. Неловко проходить мимо него. Рядом со мной идет Дашка. Очень высокая , русая с двумя белыми прядями, популярная девица с вечными любовными проблемами. А рядом иду я . Вот и все описание. Ну ладно, волосы до плеч, не очень-то и низкая и не худая. Очень обидно, определенно.
Она как всегда рассказывает про своего Мишу, познакомились совсем не давно , а она уже по нем с ума сходит. В этом наша девечья натура.

В школе я думаю обо всем кроме уроков. Столько проблем порой наваливается , не перечесть. Зато так быстрее время бежит, совсем не замечаешь , как уже стоишь в раздевалке и одеваешься. Пора домой. В коридоре я увидела знакомую шевелюру.
- Так ты не сказала, как тебе моя новость? - Танька уже стояла возле меня .
- Мне все равно. Пусть , что хотят, то и говорят.
- Меня раздражает твой пофигизм! Такой парень, а тебе как всегда.
- Танюш, сегодня был тяжелый день, я как всегда тройку хватанула, скоро экзамены . - Я говорила, а внутри все кипело. Мысли вновь возвращались к Коту. Он был не плох, черт его побрал.
- забудь о экзаменах. Сегодня мы идем гулять .

Так оно и случилось. Я пришла домой , переоделась и побежала за Танькой. Она живет не далеко от меня, поэтому я часто с ней гуляю . Мы пошли на нашу любимую лавочку в парке. Она рассказывала , как у нее в жизни все плохо, что ее ни кто не любит, а у меня все язык чесался про Антона спросить , но нельзя. Чем чаще я буду заводить с ней этот разговор, тем будет понятней, меня это зацепило, и не мало.

Язык все чесался и чесался .
- Кот ни чего не говорил?
- Ды нет, зато это узнала Полька. Подходила ко мне сегодня , спрашивала правда это , или нет. Она же от него без ума.
Отличница, с самой лучшей фигурой среди параллели, с шикарными волнистыми волосами была не взаимно в него влюблена. Это знали все. Почему же она ему не приглянулась, ее фигуре я завидовала как могла.
- Почему же он не с ней? - мне надо было знать все.
- Он говорит , что она дура. А там кто его знает . - Танька скучающим видом смотрела в разные стороны .- скоро уже лето .
- ага. - это меня ни как не волновало.
- а у нас все еще нет парней.
Не чего на такое отвечать, я лишь кивнула . С одной стороны, а так ли это важно? Если обдумать всю эту ситуацию. Поцелуй на желание, Танькина новость. Ни чего такого сверхестественного. Все шло своим чередом, а в существование любви я все меньше верила
***

И вот вновь утро. Начало совершенно бессмысленного дня . Вроде и просыпаешься с ощущением , что может что-нибудь произойти, но с другой стороны понимаешь, все будет как и прежде.

Я люблю философствовать на подобные темы. Мысли текут ручьем, и не в моих силах это остановить. Я умываюсь, одеваюсь, собираю сумку и иду в школу в полных раздумьях. На уроке я думаю о своём, часто делают замечание, а иногда и вовсе учителя стараются меня не замечать. На переменах со мной стоят многочисленные подруги и рассказывают о своей жизни. И вновь я выключаюсь от реального мира и думаю о своём.

Сейчас идет урок алгебры, я уже как минут 10 ни чего не пишу, мои мысли ушли совершенно далеко. В кабинет стучится зам нашего директора. Как ее зовут уже не помню , но всегда была рада ее видеть. Если она придет на урок, то 20 минут можно отдыхать, она всегда много рассказывает, и это действительно очень интересно. По правилам нужно всем встать, когда заходит учитель. Мои ноги заныли, слишком долго я просидела в одном положении.
- Значит так . Объявление. Сегодня после третьего урока идете домой , а к двум часам приходите убираться в парк . Необходимо взять мешки, перчатки и грабли.

Восторженные крики на весь класс, я тоже ужасно была этому рада. Каждый год осенью и весной дети нашей школы убираются на улице. Так уж у нас повелось. И по правилам нас всегда отпускали с последних уроков.

На перемене ко мне подбегает Танька.
- На уборку вместе пойдем?
- ну конечно, грабли будешь брать? - сколько себя помню ни разу их не носила.
- Конечно, у тебя можно и не спрашивать. Наши девчонки уже договорились с Котом , что он их на мотоцикле покатает.
Танька пристально посмотрела мне в глаза , а у меня заныло что -то внутри. Не уж-то меня это зацепило?

-Ну и отлично, я тоже попрошу меня покатать. - мы обе посмеялись.
- Так , сейчас по домам , а потом на уборку пойдем.
-Договорились
***

В уборке есть свои прелести. Мы собираемся всем классом на выделенной территории , неподалеку другой класс. Мы не просто убираемся, через каждые десять минут мы бросаем мешки и грабли . Мы бегаем друг за другом, валяем в собранных листьях. Я обожаю такое время. Ромка - одноклассник с которым я общаюсь больше всего , начал стягивать с меня шапку, мы оба валяемся на земле и смеёмся в голос. Все плохие оценки и другие проблемы забываются мигом.

Наша классная смеется вместе с нами. Человек добрейшей души.

Когда мы уже почти всё убрали я взяла всю силу воли в кулак и решила пойти к Коту.

- Антон, покатаешь? - сколько сил для двух слов.
Он осмотрел меня с низу вверх.
- Меня уже девченки просили.
Обидно , я кивнула и отошла.

Домой дошла пешком в полных раздумьях. Что -то не сходилось. Моя интуиция ни когда еще не подводила . И сейчас меня мучало многое.

Ночью я долго не могла заснуть. Я думала, думала, думала. Чем больше я думаю, тем больше меня цепляет. Я начала видеть в нем лишь плюсы, хотя совсем его не знала.
Под утро мне приснился сон. Неудивительно, они снятся мне каждый день . Но на протяжении всей моей жизни было два вещих. Совсем скоро они сбудутся, но это уже другая история.

Мне снилось, как я с Котом за гаражами нашей школы, он прижимает меня к стене, и да , он меня целует. Я просто тону в нем . Отстронясь он говорит , что я целуюсь лучше всех.

Проснувшись я поняла, сердце колотится и чуть не выпрыгивает , на губах играет шальная улыбка. Я запомнила этот сон на всю жизнь.
***
На протяжении нескольких недель я занималась учебой. Тройки для меня были не простительны. Мою маму сильно волновали мои оценки, и с этим я ни чего не могла поделать. Было обидно, что она каждый день спрашивает "что в школе "и "какую оценку получила" . Порой я врала . А если все таки говорила, что получила плохую оценку , она кричала на меня. К этому привыкаешь, но иногда очень обидно. Мои лучшие годы проходили мимо, так я считала.

Когда я исправила все оценки, и можно было вздохнуть спокойно, я позвонила Таньке.
- У меня отличное настроение. Погуляем?
В трубке слышу смех Тани.
- Ну конечно, заходи за мной.
Я быстро одеваюсь и выхожу на улицу. Пахнет весной. обожаю этот запах. Он играет для меня большую роль. Запах у Антона был особенный. Еще до этой всей истории , как -то раз я стояла рядом с ним в классе. Сигареты - parlament и одеколон.

Наслаждаясь всем этим я дошла до Тани. Она как всегда опаздывала.

- Жди меня! - я уже вся на нервах стою на ее пороге, смотря на время.
- Капуша, можно побыстрей?
- Мне осталось обуться.
Она долго шнуровала кроссовки, и справившись со своей задаче с победной улыбкой встала.
- Наконец-то . - я потянула ее со двора.

Было действительно очень тепло. Мы ходили по улица и смеялись о всякой ерунде. Благодаря своим подругам я забываю обо всем. За это я им очень благодарна.

Домой мне возвращаться очень рано , а ушли мы довольно-таки далеко. Мы шли по парку и услышали знакомые голоса .
- Танюх!!
Танька в шоке смотрела в сторону от куда слышались знакомые голоса. На детской площадке стояли мои одноклассники и параллель , среди них был Кот. А в далеке я увидела его мотоцикл. В голову пришла мысль, домой я катастрофически опаздываю, было бы хорошо, если б он меня подвез до дома.

Все уже дружно смеялись, что -то рассказывали, а я все обдумывала эту мысль. Но тут я совершенно неожиданно для себя увидела Таньку , разговаривающую с Котом.
Я подошла чуть ближе.
- В субботу у меня хата свободная , - Танька говорила полушепотом .
- Отлично, тогда устроим пати . - это уже говорил Кот.
Моя челюсть в буквальном смысле отвисла. Каждый раз , когда вечером Танина мама уходит на работу, мы устраиваем там маленькую вечеринку. Неужели ради меня она его пригласила?

Я спокойно вздохнула. Обдумать это я еще успею, а у меня поджимало время.
- Антон, тут такое дело , - неужели я такая робкая? Хотя , когда на тебя он внимательно на тебя смотрит , это простительно. - Мне дома нужно быть уже в одиннадцать, дойти не успеваю. Довезешь ? - сказала, все. Можно вздохнуть спокойно.
- Довезу, только подожди, я покурю.
Я лишь кивнула. Курящие люди убивают себя изнутри, и им это нравится. Пока я их не понимаю .
***
Я топлаталась на месте, ноги начали замерзать, а всё ждала Антона, нервно поглядывая на часы. Я уже бы давно успела дойти до дома , но очень уж хотелось доехать на мотоцикле. Ребята всё переговаривались о своём, Таня смеялась вместе с ними.

Тут Антон бросил сигарету и пошёл к мотоциклу.
- Садись .
Я глубоко вздохнула. Впервые поеду на мото, нужно отметить эту дату в календаре.
Антон уже одел шлем и ждал меня, а я все не решалась. " Живём один раз" - крутилось у меня в голове. Улыбнувшись села .

За что держаться? Куда вообще девать руки ? А ноги? Как дышать? Я совершенно не знала , что делать. Он начал нажимать на какие-то кнопки и надавил на газ. Я зажмурилась и затаила дыхание. Для ног была подставка, но руки? Обнять сзади , как делают в фильмах,я не могла, но нужно было что-то делать, пока он не начал разгоняться. Руки на его спину, а голову на руки, что бы ветер не дул в лицо. Проблема решена, но появилась ещё одна. Самая - самая большая проблема. Я резко почувствовала этот запах. В нос ударил табак и его одеколон. Я чувствовала как тонула в нём. Ветер, волосы трепет в разные стороны, мысль , что можно разбиться. Нет, меня волновал лишь запах.

Под конец, когда я уже показала дорогу к моему дому , я не хотела , что бы он останавливался. Меня начало укачивать, и я медленно засыпала. Я молила, пожалуйста не останавливайся!!! Но всему приходит конец. Он остановился, а я не могла поднять голову, запах-запах. Он мне был необходим .
Но я пересилила себя, слезла с мотоцикла.
- Спасибо большое .
Спасибо в карман не положишь, так что я достала самую необходимую вещь для курильщика - жвачка.
Он принял её и уехал, а я на тресущихся ногах дошла до дома. Проскользнула в комнату и упала на кровать.


Рецензии