Ingert fun - 102

Ингерт "бяка". острый психологический роман

– «Она не монграния. Чище монграний, дев в мире не зарегистрировано. А ты можешь себе представить – чистое и сложное в одном букете? Она друг монгарда, хотя я не знаю что у вас такое – друг. Сейчас по всей Европе каждый старается сделать себе звезду, то есть иметь до пяти лиц, констант своего оригинала или натуры. Это скажем; друг, любовница, оппонент или соперник, альтер-по – или похожий. Или как адвентор – человек из другой культуры и нации. И это единственное, что чем-то похоже на построение отношений и связей в кругу монгарда. Но человек, как и бог, многогранен. И каждая из монграний может выражать одну из сторон или граней самого монгарда. Тебе ничего не говорит мудрец, что стада больше нет в обществе народа? А ты всё похоже судишь по устройству стада в отношениях меж людьми. Но есть старые люди, которых может ещё очень много и которые и ныне ещё живут по этому принципу отношений. А уж о многих ваших баях и лидерах и вообще говорить не приходится. Это уже прошлое, которое не вернётся. Так же и Нэсси многогранна, но ты можешь видеть по старым меркам только одну её сторону или грань. Я иногда бывал у неё ранее и знаю её больше», - cказал и своё слово Сева, вместо ответа хозяину. И старейшина покачал головой и сказал ему, - «Я и не спорю, что я всеведущий и что я мог разглядеть со стороны, когда она была здесь? Но и в коране не расписано всё ясно, что это будут за новые люди от аллаха? Тут многие мудрецы могут только гадать и то, каждый по своему. Одно ясно, что сейчас во многом стало зависимо от самой матери, кого она родит на свет. И с женщинами надо обращаться особо правильно. Я уже своё можно сказать отжил, потому мне более интересно, что происходит в других странах по миру. А сам уже поехать не могу. Вон мой сын Азрам может станет кататься по странам? И может ему доведётся найти такую невесту, что родит ему новое чадо? Я же видел как он глядел на Нэсси! И мы не чуждые миру раса, нам тоже надо быть в мире и знать что там происходит. Вот я интересуюсь. А шуму про Нэсси много!»;
– «Всё взаимосвязано мудрец. Если ты тут не создашь здоровую среду, то и представления на иной мир у тебя будут превратные. А ты всё про аллаха? Сам подумай, если аллах, так важен, то для тебя нет человека. А человек – это достояние всей цивилизации из трёхсот наций, а не только твоей Азии», - поправил Сева, но без эмоций и старейший согласно покачал головой, и задумался что сказать.
– «Я такое слышал, что сразу Нэсси не разглядеть, а вот когда она уже уедет, то начинается какое-то чудо. Что-то происходит с людьми кто её видел и всё в лучшую сторону или на праведную борьбу», - добавил своё и Азрам и Сева лишь немного усмехнулся, но промолчал. И тогда Азрам его поддел, -
– «Ай, командир! Ведь не веришь я вижу в такое? А люди говорят, которые не байки сочиняют, а народ!»;
– «Я не смеюсь над вами, но всё что у вас происходит, лишь порождение вашего воображения. Я уже говорил, Нэсси можете оценивать только вы, а не она вам что-то тут даёт сама. Это такая Азия и на данном этапе. Людям нужна вера, а для неё и мифы и легенды. Я не скажу что это плохо, но она тут ни причём. Она приехала только ко мне, а не к вам в гости. Для неё тут опора и константа я. А я воин и всё сужу со стороны и довольно скупо. А то, что между нами – это только личное – отдельная тема», - отмахнулся Сева и стал подниматься. В гостях хорошо, но говорить тут можно сутками, а надо и размяться. Ребята зашевелились тоже. Напоследок только Азрам, хотел узнать про Нэсси, - «Сейчас некоторые из нашего круга посещают Европу. И что если я поеду, то как найти Нэсси?»;
– «Не думай про это парень. В Кинцбург ты скорее не доберёшься. Туда попасть надо иметь вескую причину. А на основании, что ты какой-то знакомый Нэсси, ты туда не попадёшь. Мало ли кто её знает», - не стал обнадёживать его Сева и ребята пошли размяться и заняться своими машинами...

...Бойкая сельская девица не успела взвизгнуть, как оказалась внутри стога сена, мимо которого проходила, с зажатым ладошкой ртом. Девид шёпотом пригрозил, что если она не признает в нём принца Роджера, то она его больше никогда не увидит, и чтоб не визжала как поросёнок, словно её тут режут.
– «Мы на секретном военном задании и кругом по Англии залают диверсанты врага. С того у нас и столько шуму в народе. Ходят непроверенные сплетни, что наши лорды спевшись с бывшей олигархией мира из Америки, которые сейчас прячутся в латинской америке. И они мечтают через нашу палату лордов, одеть тайный хомут на шею нашей короне. Кто твой лорд? Гринфолд? Как у него тут дела?», - вполголоса вопросил об обстановке Девид, делая самое важное и серьёзное лицо. И она закивала, -
– «Так тебя же все военные ищут? Вы ведь Девид Гартон и Чарльз Хоуп! Как же так принц Роджер?»;
– «Глупая девка! Это всё так так и устроено, чтоб на эту ловушку клевал и противник. Ты думаешь я как принц, от скуки пошёл служить в десантное подразделение королевской гвардии? Это всё мишура для врага, да и ясно тогда народ на чьей стороне; палаты лордов или короны. Противник ищет меня ещё по пуще военных. Ибо он-то знает, кто я на самом деле, а не липовый Чарльз Хоуп. Я же тебе сказал, поверишь ты мне или нет? А ты пропаганду для врага разводить мне начала, будто я не знаю», - отчитал по тихому Девид, девицу и она тут же рьяно закивала головой в знак признания и сделав страшные глаза, шёпотом сообщила, что всё подозрительно тихо, но нечистая сила гуляет по графству. То кухарка в поместье лорда вопила так, что на всю округу было слышно, то коровы вдруг в лес разбежались от пастуха старика Сонни, то каких-то чертей заметили, что у родового поместья прятались и пошли такие сельские сплетни одно другого пуще, словно кругом происки самого олигарха, но Девид её не перебивал, давая высказать душу. Но в той страсти окрестных тихих ужасов, он почуял и иные нотки, с несколько сексуальным уклоном, уж больно тому располагала обстановка, да и они оба парни хоть куда боевые. И она как простая дева, без лишних комплексов чтоб задрать платье. Но Девид пригрозил, что задание страшно секретное и его провалить, подобно гибели всей Англии в аду. Похоже она на всё была согласная.
–  «В общем боевое положение такое, враг наводит шороху по всем имениям в надежде что где-то рыбка и клюнет. Ну ты конечно понимаешь, о чём я говорю. И потому, у меня для тебя будет страшно секретное поручение. Под кровать тайно к лорду тебе залезать не придётся. Но ты я вижу достойная патриотка короны Англии, не зря я именно тебя подметил. Так вот, тебе надо создать маленькую агентуру для отвлечения врага, а для того посмотри из мальцов ни менее девяти лет от роду и не старше четырнадцати, из тех кто умеет не трепаться на каждом углу как базарная бабка и умеет держать язык за зубами. И отдельно пару тех, кто как раз любит разносить сплетни по каждому углу, это для дезинформации противника. Надёжных ребят пришлёшь ко мне для получения военной политинформации. А через любителей потрепаться, будешь распространять слухи чтоб сбить врага с панталыку. Отобрать проще простого, из тех мальцов кто будет тебя уверять честно глядя в глаза, что он и слова на сторону не выдаст – ни един на хранение военной тайны не годится. Ну ни мне тебя в том поучать, сама разберёшься. Установим секретную диспозицию для конспиративных встреч, а мы переоденемся и будем действовать в стане врага. Тогда смотришь и твой лорд будет от каверзы спасён», - отдал распоряжение Девид и для закрепления команды крепко её поцеловал пока у неё не закружилась голова и выпустил восвояси, назначив место и время следующей встречи. И она ему страстно поклялась, честно глядя в его карий глаз, что она его не подведёт. И чуть ли не в галоп поскакала дальше...
– «Ну тем кому надо, она о нас доложит. Но это не важно. Из тех мальцов, что найдёт отберём парочку, остальных погоняем впустую, но их услугами будем пользоваться редко. Наша пара должна в сказки верить, и дать им задание следить за тем что происходит неординарного в самом имении, за исключением обыденных склок и огрехов. А вот по части сказок им закажем, чтобы они нам приносили ту информацию, где и намёка на сказку нету, уж в том они разберутся сами. Каждый лорд любит вокруг себя ауру мифов и сказок распускать. Ну и когда освоимся, пустим военных по нашим следам, пусть они шороху наведут, а мы за лордом и его бойцами приглядим, как они станут нас рыскать или нет и с каким лейтмотивом. Таков сценарий наших действий. Ибо у меня есть все основания что сей лорд чёрт», - пояснил план действий Девид для Чарли, он представился умышленно подруге именем своего товарища, чтоб сбить ту с панталыку. Но не сказать, что она была совсем уж дурочка. Всяко граф негласно обрабатывал свой народ тоже. Они лежали в кустарнике и жевали одну банку тушёнки на двоих запивая пивом из фляги, и Чарли вспоминал как они порезвились с девочками в баре в городке Шерфолк.


Рецензии