Hot Kinder - page 34

Горячие детки. роман – психология, секс, отчасти будущее
==================================

...но Симона наоборот сразу закрылась, -
– «Я не знаю. И не знаю, понадобится ли мне то, что ты говорила или нет. И запомню ли я вообще что-то из твоих пояснений. Я закончила школу и это для меня не уроки по физике или химии. Я ничего не хочу представлять на пустом месте. Вот если когда-то что-то и сложится, тогда уже будет можно о чём-то говорить. Помечтали, пофантазировали и хорош – ничего это кроме расстройства не дало»;
– «В тебе говорит обида и это очень плохо дочка. Так ты вообще...», - начала было в наставительном тоне маман, но Симона вдруг встала, - «Маман. Я не одна и не у одной у меня так. И я не стану мечтать о каком то принце на стороне, а тут ходить без ребят. Я не стану во имя твоих учений ставить себя принцессой-одиночкой или белой вороной. Может мы и перегнули палку после школы и на нас спустили полкана, и мы решили, что хватит тыркаться как слепые котята, пока не разберёмся в самих себе. Потом опять сплетни, крики, скандалы, шпионы по кустам... Хватит! Я больше ничего не хочу слышать об этом. Что толку на кого-то обижаться и плакать теперь сутками. Мы как-нибудь сами разберёмся кто мы и что мы. Амуров нет»;
И она ушла из своей комнаты, вместо того чтоб лечь спать. И маман очумела от такого отпора. Это уже не обида – это протест и восстание потомков. Какая тут к лешему праведность в наставлениях? Это война, пусть и пассивного характера, которая может все учения маман обратить у дочери, наоборот, в проституцию или стервозность. И она ещё раз попыталась выяснить в чём же всё-таки корень восстания или среди молодых есть свой провокатор? Но Симона конечно не сдалась, -
– «А может ты мне объяснишь маман – отчего у вас родителей, о нас только какой-то разврат на уме? Словно, мы уже проститутки»;
– «Кто тебе такое сказал!? Ты всё неверно поняла. Я сама проходила через такие ошибки и грехи и так было всегда. Я не хочу чтоб...», - начала банальные пояснения маман, но Симона опять встала в штыки, - «Значит мы виноваты в ваших ошибках и вы вырастили сучек. Никто из вас ни в чём не разбирался, а сразу бросались на нас как собаки»;
И она ушла из дома. Двери доверия к предкам в плане амуров, были не то что закрыты наглухо, а даже заложены камнями. И эту тему выходило нельзя было поднимать вообще, хотя бы сейчас, пока обиды потомков ещё не остыли, но похоже, они и на деле остыли к амурам. А в то время, если Руго и не был красавцем, то своими приставаниями к девчонкам всё-таки заводил их на ответные реакции и уже тем стал казаться симпатичнее и живее в плане мальчишки. И теперь Руго можно было увидеть прогуливающимся под ручки, например с Люсси и Симоной по обоим бокам, что уже являлось адской смесью, ибо Люсси и Симона обладали казалось противоположными натурами. И эту симпатию к Руго, конечно не могла не отметить Вильма, которая не видела иного лучшего претендента на свою репутацию, кроме него. И она буквально впала в манию в жажде стать его достойной, а точнее в страсти похудания. Она переворошила море литературы по данному вопросу что могла найти и облазила сайты интернета по такой проблеме. Кроме всего, она конечно вплотную занялась своей внешностью и одеждой. И как ни странно стала в селе единственным лучшим модельером одежды. Но это было позже, а пока, как не высматривали предки, делая надежды, что Руго разогреет девичьи сердца, не видели в этих отношениях, никаких намёков на амуры, словно это была закрытая тема. Да и девчонки вроде перестали рисоваться собой и особенно перед парнями и больше толкались в своей стайке. Вот тут на подиум вылезла Раймона, как некий организатор и индикатор состояния девчонок. И девчонки с таким её представлением не спорили. Притом Раймона была отчасти тоже противником Мати. Отныне, пола вроде даже стали колоться. И тут открылся талант у Шульца, что стал наигрывать композиции на гитаре, оставшейся от бурной молодости его папаши. Он сам и неплохо напевал сельские песенки. И порой стали собираться вместе, чтоб попить винца и послушать гитару барабашки Шульца. Но теперь все становились более обособленными в себе. Малышня стала всё активнее крутиться у этого поколения села и даже порой подпевали Шульцу – во смеху-то было. Казалось от банальных игр с Мати, детвора быстро приобщилась и к остальным ребятам из этого круга. На гитаре стал учиться играть и Руго и у него вроде неплохо получалось. И тут как-то Мати, поддела Раймонда, чтоб он спел что для своих ребят, раз он оказался в князьках. Мати отмахнулся, но Раймонда стала заводить девчонок, видно желая посмеяться на Мати. И тогда Мати отмахнулся и сказал, что знает лишь одну шутливую песенку про глупого пастушка. И Шульц взяв гитару стал наигрывать этот незамысловатый мотивчик и Мати запел... Через пару минут, девчонки таращились на Мати открыв рты и глаза, а парни посмеивались. У Мати оказался какой-то интригующий тенорок, но притом его голос как-то едва заметно вибрировал, раздражая чувства у девчонок на амуры. Суть песенки была в том, что глупый пастушок влюбился в девицу и из-за того растерял всё стадо коров и тогда он стал бегать по полям и лесам и искать коров, и уговаривал каждую корову по имени, вернуться обратно в стадо. Но притом пастушок обращался в каждой корове как к юной девице. Песенка была длинная и немного однообразная, но успех вокала Мати оказался не в том, он умудрился натурально изобразить из себя, того, глупого влюблённого пастушка из песенки. Мальчишки едва не смеялись до слёз, а девчонки замирая дух, ловили каждую нотку голоса Мати и им хотелось любить глупого пастушка и быть любимыми. Сам же Мати к своему исполнению отнёсся никак и закончив петь развёл руками – мол чего хотели, то и получили, каков из него певец? Во время исполнения, он задумчиво затуманил взор и не видел реакции девчонок на себя, а только слышал похохатывание парней. Даже Раймонда была едва не в шоке, спонтанно открыв своей настойчивостью в Мати такой голос и талант. Клара первая надумала уговорить разучить Мати ещё пару песенок про любовь, ибо в его исполнении они должны были звучать живо и бесподобно. И вроде никаких ярких вокальных данных у Мати не было, а вот интонация голоса прямо завораживала девчонок как гипноз.   
– «Ах ты развратник и ловелас, как ловко навострился соблазнять на грех девчонок! Может меня научишь так играть сладким соловьиным голоском и девки сами прибегут задирать передо мной свои юбочки», - поддел как-то Грег, Мати, когда парни наконец-то сообразили, каков эффект производит вокал Мати на девчонок. И Мати развёл руками, -
– «Возьми и спой сам как соловушка сладкоголосый, чего ты тут пришёл меня распекать во грехе. Я ныне само воздержание. Мой грех только в одном, что не смог отказать твоей настырной любви Раймонде, что так мечтала над моим голоском посмеяться. Ты-то надеюсь не плакал? Вот и хвала господу. Ну а если спеть не сможешь, то сплясал бы чего девчонкам. Чего ты меня тут запрягаешь?»;   
– «Ну поди не наградил меня господь таким шутовским талантом, как тебя. А девкам всё подай лишь бы резвиться. Что амуры, что и песенки. Но я против шута ничего не имею просто кому-то надо и...», - стал давать отвод Грег, но Мати встал с крыльца клуба и выдал, - «...Царьком! Так? Как же шут без короля-то? А может ты пойдёшь за меня шестерёнки крутить в мастерскую, а я пока девчат резвить стану, чтоб от скуки и тоски не засохли и не увяли? Хорош король»;
И похлопав Грега по плечу, Мати подался восвояси. Однако слух про этот диалог среди ребят прошёл, ибо слышали его и Руго и Марта. И вот когда Мати заучил песенки, собрались одни девчонки без Раймонды и прихватили прицепом, кроме гитариста Шульца и медвежонка Руго. Исполнение песен у Мати снова вышло на бис, хоть он естественно и не старался. Он опять задумывался когда пел и представлял персонаж песни. Но оказалось это уже старая привычка Мати, когда в каком-то настроении он напевал себе мотивчик песни под нос, например когда утешал Альму. Короче, девчонки открыли Мати и с новой стороны его таинственной натуры. И парни стали кое-что понимать, отчего девчонки так на него порой западают. У Мати жило что-то внутри в духе, а не во внешности, а девчонки видели парней иными глазами и больше как бы изнутри. Это же в Мати похоже чуяли и детки, ещё сами того не соображая. Вскоре Грег, а чуть позже и Раймонда уехали куда-то учиться на специальность. И в селе среди ребят стало спокойнее на душе. Девчонки полагали, что всё-таки Раймонда была первой шпионкой с ранних амуров, чтоб держать свой рейтинг в среде девчонок. Но шпионя со стороны, она сама так толком крутить амуры и не научилась. В том, что та себя так нагло и уверенно чувствовала, даже подозревали её связь с Гердой. А по части вокала, Мати стал гонять девчонок и открылось ещё два хороших вокала – Марта и Люсси и каждая была по-своему хороша в чувствах выражаемых в песнях через голос. Потом получил куда больший успех совместный вокал девчонок, когда Мати пел, а девчонки подпевали в голос хором или когда они хором исполняли припев. Даже предки, кто порой слышал запевы девчонок, блаженно заслушивались на их юные голоса. А вот у Вильмы казалось не было голоса толком вообще, но Руго как бы в шутку сказал, что ей только исполнять арии из классической оперы – и как чудо, у неё оказался сильный вокальный голос именно в исполнении арии.


Рецензии