Любовь бывает и такая. Наверное

Каждая история любви имеет свое начало. Конца у любви может и не быть, но начало есть всегда.
А эта история началась в тот день, когда Игорь, молодой и перспективный инженер, шел по улице домой, и прямо на голову ему спикировала голубка. Она уселась у него на плече и начала ворковать громко и восторженно. Молодой человек удивился, потом пошарил в карманах в поисках чего-нибудь съедобного для птицы. Естественно, в его карманах не было ничего даже отдаленно напоминавшего еду для голубей. А потому он просто взмахнул рукой, чтобы прогнать воркующую птицу. Она вспорхнула с плеча, но не улетела, а продолжала лететь рядом с ним.
Она отстала только тогда, когда Игорь сел в автобус. Мужчина очень быстро забыл о птице.
А несколько дней спустя на окно его холостяцкой квартиры села та самая голубка. Она потопталась на подоконнике, как бы решая для себя удобно ли напомнить о себе. Решив, что удобно, голубка стукнула клювом в оконное стекло. Игорь удивился, но окно не открыл.  Голубка же, подождав немного, снова настойчиво постучала клювом в стекло. Тогда молодой человек, уступая ей, открыл форточку.  Голубка тут же влетела в квартиру.
И влетела она так,  как входят женщины первый раз в жилище своего любимого мужчины. Ну, знаете, женщины входят сначала нерешительно, робко, быстро оглядывая  квартиру. Мужчины при этом даже не догадываются, что прямо с порога она оценивает и мужчину, и его квартиру.  Женщина никогда не подаст виду, но именно у порога она решает, остаться ли здесь или нет, а если остаться, то надолго или нет, а главное – если остаться, то можно ли здесь что-нибудь переделать. И уже потом, зайдя в квартиру, женщина очень быстро устраивается в ней навсегда, даже если пришла всего на пять минут.
Вот точно так же голубка нерешительно переступила порог форточки,  робко наклонила голову как бы говоря: «Да я ненадолго. Я буквально на пару минут». И потом уже уверенно и красиво влетела в комнату и  удобно устроилась на шкафу.
Игорь пожал плечами. Потом сходил на кухню и принес хлеб. Он покрошил его на подоконнике и обратился к голубке:
- Иди уж поклюй.
Голубка наклонила головку набок, внимательно посмотрела на Игоря, затем взглянула снисходительно-оценивающе на крошки, а потом слетела, всем своим видом говоря: «Я буквально чуть-чуть» на подоконник и склевала все. После этого она заворковала точь-в-точь, как воркуют женщины, удобно устроившись на диване.
Игорь подошел к ней и протянул руку.  Он ожидал, что птица улетит, но она вся потянулась к его руке и  замерла в ожидании ласки. Молодой человек улыбнулся и погладил ее по маленькой аккуратной головке.  Голубка  закрыла глаза от удовольствия. Неожиданно  для себя Игорь заговорил с этой совершенно незнакомой птицей:
- Ну что поклевала?
- Ур-р – ответила голубка
- Откуда ты?
- Ур-р – вновь ответила птица.
- Как же мне тебя назвать?
- Ур-р – еще раз ответила голубка
- А назову-ка я тебя Дуськой – решил Игорь
- Ур-р – согласилась с ним птица.
Всю ночь Дуська просидела в комнате на подоконнике, а утром, когда Игорь пошел на работу, она тоже улетела по своим птичьим делам. Вечером, как только мужчина переступил порог, голубка уже ждала его за окном. Она стукнула клювом, и Игорь открыл ей форточку, как открывают дверь женщине. А потом он накрошил ей крошек и налил миску воды. И весь вечер они проговорили, вернее Игорь говорил, а Дуська согласно ворковала.
Вообще Дуська была из обыкновенных серых голубей, которых в городе пруд пруди. Не было у нее ни красивых мохнатых ножек, не было пушистых нежных хохолков, не было шикарного белого хвоста, но право была какая-то грация в ее маленькой серенькой головке и круглых блестящих  янтарных глазах. А еще у нее был красиво очерченный клювик и стройные ножки. И двигалась она как-то по-женски грациозно и изящно, так же женственно склоняла свою голову набок и кокетливо смотрела на Игоря своим глазом. И ворковать она умела тоже удивительно нежно.
Нет, у Игоря не было недостатка в женщинах. Домой он их обычно не приводил, но частенько оставался на ночь у любовниц. С тех пор как у него появилась Дуська, он завел привычку  открывать на ночь форточку и оставлять на подоконнике крошки, чтобы голубка всегда могла залететь в дом и поесть.
 И однажды,   вернувшись домой утром, Игорь  увидел голубку, мечущуюся на окне. Она буквально не находила себе места и бегала по  подоконнику взад и вперед. Крошки, которые он оставил ей на ночь, были не тронуты. Увидев Игоря, Дуська тут же  нахохлилась и отвернулась от него, всем своим видом показывая полное безразличие и нежелание разговаривать. Игорь убрал старые крошки, принес свежего хлеба и покрошил перед голубкой, но она лишь взглянула на еду и вновь гордо отвернулась.
 Игорю стало так стыдно:
- Дуська, ну прости меня. Я не буду больше нигде ночевать кроме дома.
Голубка взглянула на него янтарным глазом, как бы оценивая глубину его раскаяния. Видимо раскаяние было на ее взгляд достаточно искренним, а потому она робко сделала  прощающий шаг навстречу мужчине. Игорь погладил ее головку и перья. И Дуська неожиданно прижалась клювом к его губам, вся замерев при этом и закрыв глаза от удовольствия. Мужчина не отшатнулся и почему-то даже не удивился.
Зато когда он рассказал о Дуське на работе, все сразу решили, что  птицу непременно нужно показать ветеринару. Во-первых, это ненормально, когда дикий голубь так привязывается к человеку. А, во-вторых, вдруг она больная какая-нибудь. Может у нее лептоспироз или еще чего-нибудь похуже.
Наслушавшись ужасов про птичьи болезни,  Игорь повез свою жиличку к врачу.  Всю дорогу она доверчиво сидела у него за пазухой.
Ветеринар оказался пожилой уже человек, много повидавший на своем веку. Он внимательно выслушал рассказ Игоря, осмотрел Дуську и вынес свой вердикт:
- Птица совершенно здорова.
- Но почему она привязалась ко мне?
- Не знаю, молодой человек. У птиц, знаете ли, есть инстинкт следования. Кого увидели первым, вылупившись из яйца, за тем и будут следовать.
Он еще долго рассуждал о птичьих инстинктах, о том, что Дуська могла вылупиться у кого-нибудь дома, запомнить его как своего родственника, узнать в Игоре вожака и следовать за ним и так далее и тому подобное. Игорь уже потерял нить разговора и перестал понимать ветеринарные термины, когда врач сказал просто и буднично:
- Она вас любит.
Игорь удивился:
- Что значит любит?
- То и значит, что любит. И заметьте, любит всем своим крохотным сердцем. Так могут любить только животные без предательства и без хитрости.
Игорь задумался на пару секунд:
- А разве может быть такая любовь?
- Любовь может быть разной. И такой тоже.
Озадаченный Игорь взял свою Дуську, посадил ее за пазуху и они поехали домой.
Так они прожили несколько месяцев. Игорю  нравилось приходить домой, видеть за окном Дуську, открывать ей форточку и впускать в комнату.
А потом  пришла Жанна.  Игорь так долго добивался ее благосклонности. И, наконец, она уступила. Остаться на ночь в ее доме не было возможности, да и он обещал Дуське, что будет приходить домой ночевать. А поэтому он пригласил Жанну к себе.
Игорь тщательно готовился к ее приходу. Как водится в таких случаях – музыка, освещение, шампанское, фрукты и конфеты. Он даже тщательно пропылесосил квартиру. Дуська все это время следила за ним, пытаясь понять, что же это он делает. Но, так и не поняв, потеряла всякий интерес и просто задремала на своем подоконнике, удобно устроившись за шторкой.
Жанна, естественно, по своей обычной привычке опоздала. И как всегда сделала это с редким изяществом и наглостью, присущей только ей. Игорь обрадовался уже нежданной девушке и крутился около нее, снимая пальто, сапожки и провожая в комнату. Жанна, жеманясь и кокетничая, присела на краешек дивана, как бы говоря: «Я только на минутку. И сразу же уйду». Игорь, включившись в игру и также кокетничая, налил шампанское. Никто из них не заметил  притаившуюся  за шторкой Дуську.  А она, выглянула из-за нее и, увидев сцену соблазнения, сразу вся взъерошилась и занервничала.
 Игорь по-деловому начал целовать Жанну, быстренько расстегивая на ней блузку. Жанна страстно и также деловито отвечала на его поцелуй, закатывая глаза якобы от нестерпимого желания. И вот в тот момент, когда рука Жанны уже легла на ширинку Игоря и длинные гибкие пальцы стали расстегивать молнию, Дуська сорвалась со своего подоконника и налетела на девушку.  Она вцепилась ей в волосы своим лапками и выдрала несколько прядей, а потом больно стукнула ее в темечко своим клювом.
Жанна заверещала:
- Что это такое?
Игорь машинально ответил:
- Это Дуська. Она живет у меня.
- Да это не Дуська, это агрессор какой-то.
Дуська же продолжала налетать на Жанну, и, пытаясь клюнуть ее в нос, теснила в прихожую. Отбиваясь от птицы, Жанна завопила:
- Да сверни ты ей шею.
Игорь сразу озверел:
- Да я лучше тебе сверну шею.
- Ну и целуйся со своей ненормальной птицей. Маньяк. Зоофил.
Последнее слово Жанна прокричала в прихожей, куда ее загнала озверевшая Дуська. Хлопнула входная дверь. Голубка влетела в комнату. Игорь начал было ей выговаривать:
- Да ты вообще рехнулась…
Но Дуська уже не слушала его. Она пролетела прямо к окну и вылетела в форточку.
Дуська не прилетела на следующий день и потом тоже. Игорь сначала не придал этому значения, а потом заскучал. Ему не хватало этой птицы и ее воркования по вечерам.  Игорь даже попытался ее найти. Но в городе миллионы голубей и тысячи мест, где они живут. Как найти в этом голубином муравейнике маленькую Дуську?
 Игорь на всякий случай  оставлял форточку открытой – вдруг она прилетит сама.
И она прилетела  через неделю. Робко села на подоконнике и нерешительно стукнула в оконное стекло. Игорь встрепенулся и повернулся к окну. Там сидела Дуська – похудевшая, какая-то обтрепанная и несчастная.
- Дуська, родная, где же ты пропадала – бросился к ней Игорь.
Дуська сначала отвернулась от него, а потом, быстро взглянув не молодого человека, неожиданно и горько прижалась клювом к его губам и вся замерла. Игорь погладил ее по маленькой головке, и она заворковала нежно и укоризненно.


Рецензии
Очень красиво! Замечательная история!

С уважением, Ника.

Ника Веймар   31.10.2014 11:23     Заявить о нарушении