Между двумя мирами

#Воспоминания с будущего

Ох... Эта неделя каникул длилась слишком медленно!
Сегодня воскресенье - последний день осенних каникул. Я записывала итог этой нелегкой недели. Я по настоящему начала заниматься собой: утренние зарядки, пробежки, физические упражнения, переход на нормальное питание, и конечно, я много читала. За телефоном или компьютером практически не сидела. Моя жизнь, как я уже писала, полностью изменилась. Маму это все, естественно, удивило и мне до сих пор не ясно, в какую сторону.
Кера, или кто-то из её команды, так и не являлись за эти дни. Даже намека на это не было! А увидеть сестру, ох как хотелось! Интересно, как она выглядит? Чем интересуется, увлекается? Какую музыку слушает? Что одевает? Узнаю позже. Слава Богу, хоть имя её знаю.
Понедельник. Страшный день. Я встала раньше мамы - в пять часов утра. Сделала зарядку, поела, собралась. Одела свою лучшую одежду, даже не знаю почему. Мое нутро (а оно не ошибается никогда!) чувствовало, что нужно одеть именно эти вещи. Интересно, зачем?
Все прошло как обычно. Те же самые скучные уроки, которые были в длинною в два часа (для меня, конечно). Те же тупые лица моих одноклассников и учителей.
Последний урок - химия. Контрольная. Я села за самую последнюю парту возле окна, из-за которой на доске ни слова не видно. Все уже приступили к работе, а я посматриваю в окно. Иногда вспоминалась та странная ночь, но со временем это стало привычкой. Письмо осталось у меня; я всегда ношу его с собой. Даже не побоялась в школу взять. Перечитывала иногда, чтобы заверить себя, что то был не сон, и все, что со мной произошло - было реально. Вот только маму жаль было почему-то. Она тоже бесплодна, как и Миссис Дэвис. У нее кроме меня никого нет. А отец в командировках весь; совсем не интересуется нами. Маму это огорчает.
Я вздохнула, и продолжила писать контрольную.
Когда учитель сказал, что осталось ровно десять минут, к моей руке что-то прикоснулось. Посмотрев на нее, я увидела на парте маленький лит бумаги. Это была записка. Позабыв за химию, я собралась читать его. Там было написано:
 "Если ты хочешь встретится, то сегодня в 21:00 возле Литейного моста на набережной Кутузова."
Прозвенел звонок. Я пулей вылетела с класса. Наконец-то! Ура! Я увижу свою сестру! На моем лице все время была довольная улыбка.
Время пришло незаметно. Сделав все уроки, я собрала в портфель все нужные вещи, а точнее, подарок для сестры который я приготовила на днях.
К сожалению, под вечер начались собираться черные тучи, и в скорее начался ливень. Я стояла под мостом в указаном месте. Ждала не долго, хоть уже хорошо стемнело. Ко мне подъехала черная легковая машина. Двери ее легко распахнулись перед до мной. В машине сидела девушка, лет двадцати, в каком-то специальном костюме, в черных очках, и взмахом руки указала залезть к ней.
В тот момент я почувствовала себя Нео с фильма "Матрица". А что? События, которые произошли со мной, очень похожие на фильм. Ведь только в фильмах и сказках происходят такие чудеса. Или еще в реальности?
- Здравствуй, Елена. - поздоровалась со мной девушка. - Меня зовут Крисс, и я буду сопровождать тебя.
- Приятно познакомится, Крисс. - я улыбнулась ей.
Крисс имела красивое телосложение и короткие, светло коричневые волосы и приятный, звонкий голос. Жаль, что очки не давали мне увидеть её глаза.
- Куда мы едим? - спросила я.
- В моё королевство. - спокойно ответила девушка, поправляя очки.
Я открыла рот от удивления.
- У тебя есть свой замок? Ух ты...
- Да ладно тебе. - засмущалась Крисс, улыбаясь. - Он совсем не большой.
- А откуда он у тебя? Точнее, как ты его получила?
- Много вопросов, мисс. - уже более серьезней ответила та, продолжая улыбаться. - Приедем туда, тебе все покажут, все расскажут.
- Моя сестра тоже будет там?
- Да.
Я и не заметила, как быстро мы выехали с города и направились куда-то в сторону Ладожского озера. Вдруг я посмотрела на часы, и увидела, что довольно поздно и мама, наверное, уже бы отправилась на мои поиски. Своими переживаниями я поделилась с Крисс.
- Твоя мама знает, что ты у нас. - успокоила меня девушка. - Она знала это еще до появление Керы.
- Как она узнала?! - встревожилась я, не веря ее словам.
- Мы её об этом сообщили. Не волнуйся, Анджела нормально отреагировала на это.
Я негромко вздохнула.
Мы ехали довольно быстро и мне стало любопытно, кто ведет машину. Немного отодвинувшись в сторону, я увидела, что на месте водителя никого не было, а руль поворачивался сам.
- К-к-ри-и-и-сс... - от шока я начала заикаться.
- Что случилось? 
Я пальцем показала ей на сиденье водителя.
- А-а-а-а! - засмеялась она. - Ты про это! Та машина же на самовождении.
- Самовождении? 
- Да. Ох, ты увидишь ещё много чего удивительного. Так что готовься ко всему.
- Кера мне так же говорила... - я ещё раз хорошенько осмотрела машину. - А что, мы одни в машине?
Крисс показала мне еще одну девушку, которая была окружена всякими приборами.
- Видимо, кто-то заснул. - улыбнулась Крисс. - Её зовут Харацу. Она моя преданная прислужница.
Крисс объяснила мне, что Харацу вычисляла наши координаты местонахождения, чтобы потом легко мы смогли взлететь, ведь эта машина, оказывается, может быть космическим кораблем, который может лететь со скоростью больше, чем обычный космический человеческий корабль (500 км/с).
Пока она все это рассказывала, я увидела, что мы заехали в какую-то чащу и она опять объяснила, что это для того, чтобы нас никто не заметил.
- Пристегнись. - попросила она. - Будет не много не привычно, когда будем взлетать, но в первый раз так всегда получается. Потом привыкнешь.
Мне хотелось спросить у нее про то, вернусь ли я домой, но не успела. Из-за шума даже думать было невозможно; постепенно обычная машина превращалась в космический корабль.
Мы взлетели на достаточную высоту, и я ощутила всю тяжесть своего тела, словно все органы сжались в одну кучку. Постепенно мы оторвались от земли на 100 метров и перед кораблем появилась какой-то светящейся круг. Это был портал, через который мы должны были быстро попасть в королевство Крисс.  Когда мы уже достаточно быстро подлетели к нему, она закрыла мне глаза ладонью и в ту же секунду по всей машине прошла какая-то энергетическая волна. Прошла она и по моему телу. За несколько секунд волна ушла.
- Приехали! - громко заявила девушка, убрав с меня свою ладонь, и разбудив свою прислужницу.
Перед моими глазами появился огромный замок с самым красивым двором в мире! Когда мы летели, я увидела разные виды цветов, не похожих между собой совсем (и некоторые были взяты с Земли).  Возле каждого них были летающие огоньки, которые были похожи на больших, жирных светлячков. Это зрелище быстро кончилось, и следующими были врата, сделаны, как я поняла, с чистого золота. Они вели прямо к замку. Но мы облетели их и направились в космопорту.
Признаюсь, это все показалось мне очень знакомым: и цветы, и аллеи, и те же врата. А может, я уже была здесь?


 


Рецензии