Мгновения 84 хокку

***
снег ещё не сошёл,
город в весенней дымке…
открываю окно

***
раннее утро…
после снегопада
торю тропу

***
летят утки, выстрел…
было два охотника,
остался один

***
с женою шефа
я не имел никаких дел –
только любовь


Рецензии
Мне очень жаль.
Исчезают люди с Прозы. Кто закрывает страницу, кто оставляет открытой. На открытой, от Автора, которого уже нет, мы нового не увидим, но мы можем его продолжать читать и... мы можем сказать доброе слово. Там, где он сейчас... а вдруг ему там и правда это важно?
Дорогой Лев! Ваши произведения столь разнообразны, а Вы были так плодотворны, что каждый раз, увидев, что Вы что-то написали, я с не скрываемым любопытством, открывала Вашу страничку.
Я представляю Вас источником, а себя мучимой жаждой и всегда стремящейся к Вам, к источнику.
Печалюсь.
Я буду приходить к Вам, к избранному, чтобы снова напиться, чтобы вспомнить добрым словом, чтобы помочь Вам, чем смогу.
Спасибо, что не закрыли страницу.

Наташа Шевченко   03.10.2015 21:58     Заявить о нарушении
Наташа, Я тоже. До сих пор скорблю о нем. Он был очень замечательный. Трогательный и заботливый. Мы больше общались в Избушке. Как он был отзывчив. Мне было очень больно узнать о его уходе. Захожу на его страницу на Прозе вновь и вновь. Он был и есть настоящий.

Олена Приймач   13.12.2015 20:51   Заявить о нарушении
О, спасибо, Адель, что написали. Я хотела, чтобы кто-то отозвался. Как это делал Лев. Он, действительно, был щедрый не только на творчество, но и на отзывчивость.

Наташа Шевченко   13.12.2015 21:24   Заявить о нарушении
Я мало его знала, но скорблю и печалюсь вместе с тобой, Наташа.

Марина Павлинкина   26.05.2016 08:46   Заявить о нарушении
Без Льва грустно. Хороший был друг им и остался. Вечная память.

Лев Фадеев   02.12.2016 14:08   Заявить о нарушении
Я скорблю тоже вместе со всеми. Общалась со Львом с другой своей странички, потом год почти была жутко занята, а когда вернулась, чтобы прочесть что-нибудь нового у Льва - его уже нет... И тут даже защемило сердце. Светлая ему память!

Сюзанна Карамель   16.01.2017 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.