Когда нет сил молчать

     Мне всегда приходится делать выбор. Выбор между тем, чтобы остаться дома в объятиях моего теплого нежного любовника, или идти в офис после очередного отчаянного звонка. Выбор между тем, как потом утешать моего загрустившего котенка: подарками или словами. А если словами, то какими?
     Я никогда не умел красиво разговаривать. На работе вместо меня речи писали мои секретари и помощники. Все, что оставалось сделать мне, - прочитать. Заучить выведенные учительским почерком строчки и сделать вид, что эти заумные фразы - мои собственные. Я привык делать, а не разговаривать. И о людях судить именно по их поступкам, а не по словам.
     И сейчас я боюсь спросить у моего любимого: "Что ты обо мне думаешь?". Изо дня в день я своими поступками показываю только то, что работа мне важнее наших отношений. Но ведь я должен. Я в ответе за сотни сотрудников моей компании. И если на весы поставить благополучие всех работников и благополучие моего любовника, первая чаша будет тяжелее. Правильно ведь? Я же не ошибаюсь? Или..?
     - Я люблю тебя...
     Жаркий шепот Николаса обжигает мою шею. Он никогда не скупится в демонстрации своих чувств и эмоций. Мой любовник - открытый и искренний человек. Он не боится показывать свою любовь, не боится требовать что-то взамен. Все, что у него есть, - это его чувства. И порой мне кажется, что он богаче меня.
     - Люблю.., - снова шепчет Никки.
     Его глаза цвета теплого меда полуприкрыты, а по вискам струится сеточка складок-морщин. Он улыбается. Его улыбка - самое дорогое сокровище для меня. Я никогда не смогу насмотреться на плавные изгибы его розовых губ. Особенно таких - припухших от поцелуев, влажно блестящих. Волнистые ореховые волосы шелком струятся меж моих пальцев. Люблю зарываться в них лицом и вдыхать аромат моего любовника. Яблочные нотки просто сводят меня с ума, и мне хочется попробовать Николаса на вкус.
     - Эй, Марк, - парень уворачивается от моих собственнических укусов, - ты снова промолчишь?
     Скорее всего - да. Я не знаю, как мне ответить. Неужели по силе моих объятий не понятно? По тому, что я люблю просыпаться с ним в одной постели? И пусть, когда я прихожу, - он уже спит, смирившись с моим отсутствием. Я счастлив встречать с ним каждое свое утро. Обнимать скованное сонное негой тело, прижимать к себе, целовать, мять руками и любить. Любить до потери пульса и сиплых судорожных вздохов.
      - Никки, - мой голос как всегда спокоен. Порой я готов возненавидеть его. За годы своего "властвования" я разучился показывать неуверенность, симпатию, раздражение. Я стал производственной машиной, шестеренки внутри которой беспрестанно трудятся на благо общества.
     - Я не люблю, когда меня так называют, - разочарование бьет в грудь острой иглой.
     Парень отталкивает меня и садится, свешивая ноги с разворошенной кровати, на которой мы только что занимались любовью. Он не смотрит на меня, но поникшие плечи выдают своего хозяина. Он снова обижен. Обижен моим молчанием.
     - Прости, - а что еще сказать? Поведать, насколько тепло мне называть его подобным ласкательным именем? Или что сокращение так и просится на язык, стоит мне увидеть его умильно наморщенный тонкий нос?
     - Просто запомни уже, - тихий вздох.
     Он пытается себя успокоить, прогнать непрошеную обиду. Мой любовник смотрит на мир раскрытым сердцем, и все принимает слишком ярко. Слишком остро. Это его плата за солнечный характер и лучезарную улыбку. Нельзя быть таким добрым, особенно когда под боком такой человек, как я: серьезный, молчаливый и вечно занятой.
     - Николас, - послушно исправляюсь я. Поднявшись вслед за своим любовником, я устраиваю свою широкую ладонь на его пояснице. Кожа теплая, почти горячая. И такая тонкая, что я чувствую легкую дрожь, посланную моим прикосновением.
     - Будешь кофе? - парень поворачивается ко мне, и на его губах снова играет теплая улыбка.
     Как я могу устоять перед подобным?
     Я молча подаюсь вперед и целую его, пытаясь поймать неуловимый вкус солнечных лучей. Я не хочу отпускать сейчас от себя своего любимого, а потому притягиваю ближе. Николас все понимает и усаживается мне на колени, обвивая шею руками. Пушистые ресницы его сомкнуты и чувственно подрагивают. Мышцы напрягаются под моими прикосновениями и перекатываются под бархатистой кожей.
     - Хочешь, мы сходим завтра в музей? - спрашиваю я у прижавшегося ко мне парня.
     - Хочу.., - Никки только что не мурлычет под моими ласками, потираясь о меня, словно кот о хозяйскую ногу.
     И я снова целую его мягкие губы, с каждым словленным вздохом становясь все напористее, более жадным. А мой юный любовник, вроде бы, и не против. Он уже оправился от легкой обиды и сейчас просто наслаждается моим вниманием, которое я могу уделить ему лишь в постели. Я ведь трудоголик, и выходных у меня не бывает. Даже чтобы сходить на свидание со своим возлюбленным.
     Нашу идиллию, как обычно, прерывает безэмоциональный голос ИИ, установленного в доме:
     - Новое входящее сообщение от исполнительного директора Омником Вест Корпорейтед.
     - ...только вот времени у тебя не будет, - на этот раз мой мальчик даже не обижается. Он привык. Он слишком сильно привык к тому, что для меня работа важнее наших отношений.
     - В следующий раз, - я притягиваю Никки к себе, чтобы еще раз поцеловать, но он слегка поворачивает голову, и я промахиваюсь мимо губ, попадая в щеку. - Обиделся?
     - Нет, - пожимает плечами парень, лишая меня теплой тяжести своего тела, - я не хочу задерживать тебя. На работе ведь произошло что-то важное. Поторопись.
     - Прости, - повторяюсь я, провожая направившегося в душ любовника.
     Из шкафа я достаю очередной костюм и свежую рубашку. Взгляд мельком падает на две небольших полки, которые занимают вещи Николаса. Наверное, пора отводить под одежду отдельную комнату, а заодно и обновить гардероб моего возлюбленного. Мне не нравится, что он отговаривается тем, что носить ему вещи некуда, а, значит, можно обойтись.
     В груди вновь зашевелился червячок вины.
     Проводить меня из квартиры Никки не вышел.

***

     Я сразу почувствовал, когда Николас стал от меня отдаляться.
     Раньше он всегда ждал моего возвращения домой. С улыбкой встречал у дверей, крепко обнимал и дарил безумно-сладкий поцелуй, который нередко заставлял меня забыть о позднем ужине и желать утолить голод другой природы. Я ждал таких моментов каждый раз, когда приходил с работы. Но я и подумать не мог, насколько сильно в них нуждаюсь.
     И вот опять.
     Я вернулся домой, разулся в прихожей, поздоровался с Нэлли - домашним искусственным интеллектом. Но сколько взгляд мой не устремлялся в рассеянную тьму коридора, оттуда не выходил мне навстречу мой любимый.
     - Николас?
     Он обнаружился в моем кабинете. Парень сидел на диване, забравшись в него с ногами, и что-то читал с экрана портативного компьютера. Голубые символы горели в темноте ярко, но с порога я не мог рассмотреть что просматривает мой любовник. А услышав мой голос, тот как-то встрепенулся и хлопком ладоней погасил голографический экран.
     - Ты вернулся?
     Увидев родную улыбку я расслабился.
     - Как видишь, - я приподнял лицо подошедшего парня за подбородок и поцеловал желанные губы.
     - Я соскучился, - смешно сморщив нос, Николас обнял меня за шею и прижался всем телом. - Ты сегодня опять поздно.
     - Прости, малыш, работа, - эта отговорка надоела даже мне, какой бы правдивой она ни была.

***

     Так продолжалось уже две недели.
     Если я раньше думал, что полностью выматываюсь на работе, то сейчас я понял как ошибался. Настоящая пытка ожидала меня дома, где не встречали меня теплые объятия и жаркие поцелуи. А Николас все больше погружался в виртуальный мир, проводя время за своим компьютером. Экран он стал скрывать размытием, наложенным на обратную сторону висящей в воздухе псевдопанели. И меня это напрягало. У моего любимого появились секреты от меня.
     Все бы ничего, но и в словах Никки стал более сдержан. Он больше не признавался мне в любви, не пытался выбить ответное признание.  Мне было мало того, что тот по-прежнему извивался в моих объятиях, терял голову. Я скучал по хриплому шепоту, обжигающему мою кожу тремя простыми словами: "Я тебя люблю".
     Я никогда не думал, что тишина - худшая пытка на свете.

***

     В начале третьей недели я испытываю уже настоящий голод.
     Мне мало вопросов о прошедшем дне, мало легких улыбок, мало страстных стонов.
     Даже на рабочем месте я не могу сосредоточиться на своих делах и думаю только о том, что происходит с Николасом. Я уже устал ломать голову. На все мои вопросы парень либо отмалчивается, либо пытается о отшутиться. "О чем ты говоришь? - смешливо улыбается он. - Со мной все в порядке. Или вместо чая-кофе ты хочешь потанцевать?"
     Я стал рассеянным. Порой отвечаю невпопад.
     - ..рк. Марк! - пытается достучаться до меня мой помощник. Делает он это, очевидно, уже довольно долго.
     - Да? - кое-как оторвавшись от посторонних дум, я перевел осмысленный взгляд на Питера.
     Он работает со мной уже несколько лет и имеет какое-никакое представление о моей личной жизни. Точнее, он знает, что у меня кто-то есть. И может соотнести с этим знанием мое состояние.
     - Ты в последнее время сам не свой. Может, тебе взять выходной?
     - Я не могу, - "я должен работать".
     - Поверь, если ты один день не придешь в офис по зову директоров-паникеров, весь мир не рухнет...
     - Возможно, ты прав. Но проверять я это не намерен, - снова ровный деловой тон, который приходилось терпеть изо дня в день и моему возлюбленному.
     - Я не договорил, - спокойно возражает Питер. - Весь мир не рухнет. А вот оттого, что ты ни одного дня не можешь провести дома - рухнуть может мир чей-то личный.
     Я прекрасно понимаю намек моего помощника. Он говорит о Николасе. Но ведь он - умный мальчик, он все понимает.
     А все-ли?
     Мое сознание опять невольно уплывает в события прошедших недель. Я ведь пытался разузнать чем убивает время мой любовник. Специально дождавшись, пока Никки уснет, я хотел просмотреть его компьютер. На нем стоял пароль. И все бы ничего, ведь мой тоже защищен. Но я твердо знаю, что скрываю только корпоративные секреты. А какие тайны могут быть от меня у моего возлюбленного?
     Недомолвки...
     - Марк, - чужая рука, опустившаяся мне на плечо, выводит меня из очередного "транса", - иди домой. Не спорь. Отдохни, разберись с домашними проблемами.
     - Все так заметно? - никогда не думал, что могу потерять маску.
     - Нет. Но твой документ на десять страниц состоит из одних только точек.
     - Черт! - это было первое за долгие годы ругательство, которое слышали стены моего кабинета.
     - Вот-вот. Дом, милый дом.
     Я еще помню напутствие Питера, когда за моей спиной закрылась с негромким шипением автоматическая дверь квартиры. Сама же дорога до родной "берлоги" в памяти не отложилась.
     - Добрый день, Марк, - до меня доносится негромкий электронный голос Нэлли.
     Искусственным интеллектом наш дом оборудовал именно Николас. Он закончил ИВТ - Институт Высоких Технологий - по специальности Проектировщика. И Нэлли была его выпускной работой.
     - Привет, Нэлли, - здороваться с ИИ стало за последние недели моей опостылевшей привычкой. - Где Никки?
     - Николас в спальной комнате. Он просил его не беспокоить, - интересно, у меня тоже такой безучастный голос?
     - Чем он там занят?
     - Николас просил не беспокоить, - вновь повторяет Нэлли.
     - Спасибо за полезную информацию, - я нахожу в себе силы съязвить.
     Направляясь в сторону спальни, я расстегиваю пуговицы пиджака и ослабляю галстук. Даже в наше время деловая сфера требует соответствовать своим устаревшим идеалам. Я никогда не любил носить эту удавку и "тюремную робу", на которой только что номера нашито не было. Но изо дня в день я надеваю важные костюмы и иду на встречи. Бесконечную череду встреч.
     Дверь в спальню закрыта.
     - Николас? - я стучу по панели. - Ты здесь? Открой мне.
     Никогда еще Никки не закрывался от меня. Но и не было раньше такого поведения, не было тайн и секретов. От своего любовника я знал только тепло и ласку. Я слишком быстро принял это, как данность. Подсел на это. И сейчас меня ломает с ужасающей силой, когда стало не хватать наркотика из концентрированного солнца.
     До меня доносится какой-то непонятный шум и голоса. Я не могу разобрать точнее. Может, это мой возлюбленный говорит мне подождать. А может, и не мне...
     Мой пульс сам собой участился, а треклятый галстук все не дает дышать. Я рваным движением срываю его с шеи и откидываю в сторону. Мне срочно нужен воздух. В комнате Николас не один...
     - Марк? - дверь передо мной открылась, и я вижу своего любовника. Тот одет... вернее, раздет. Но кутается в тонкую простыню, снятую с нашей кровати.
     Я сглотнул. Никогда еще раньше я не чувствовал подобного. Ярости, боли, злости. Меня распирает изнутри ядовитой катавасией. Я не думал о том, что мое солнышко может предать меня. Что Никки может надоесть озарять своим светом мои серые дни.
     - Кто здесь? - в моем голосе прорезались новые нотки. Впервые я дал волю ревности.
     - Марк, успокойся, - парень пытается задержать меня в дверях, положив ладони на мои плечи. Оставленная без внимания простыня сползает на пол, обнажая поджарое тело моего любовника. - Марк, послушай меня...
     В тот момент я понимаю, что уже готов на самом деле убить любого, кого найду в нашей с Николасом спальне. И мне плевать на последствия, ведь это - мой дом. И Никки тоже - мой.
     Оттолкнув парня в сторону, я врываюсь в комнату. Взгляд мой - бешеный, пронизанный жаждой крови. Кровать? Пустая. Под ней? Не видно. Шкаф? Да... шкаф... Иначе зачем тогда Никки закрывать собой дверцы, продолжая просить меня прийти в себя.
     - Кто здесь?
     - Марк...
     - Кто здесь?! - пораженный моей реакцией, парень облизывает пересохшие губы. Взгляд его мечется по комнате. Он не может найти себе места. От вины.
     - Марк, я прошу тебя, успокойся. Давай поговорим?
     - Отойди...
     - Марк...
     - В сторону! - ухватив Николаса за руку, я дернул его в сторону от шкафа и распахнул дверцу.
     На меня с деланным равнодушием смотрят трое мужчин. Бесстыже раздетых и до гнусного спокойных. Я готов начать избивать первого - блондина с голубыми глазами, но Никки висит на моей руке, со всей доступной ему силой удерживает меня.
     - Марк... Марк! Послушай же меня!
     Но я просто не могу. Я не могу слушать, когда второй - безволосый мулат - начинает мне приветливо улыбаться. Меня изнутри раздирает каждый новый градус, на который изгибаются его губы.
     Если бы Николас не занимался спортом, он бы не смог меня удержать на месте. Его руки крепко держат меня за плечи. Взмокший от напряжения лоб прижимается к моей спине. А подрагивающий голос продолжает взывать к моему едва теплящемуся разуму:
     - Да прекрати же ты, Марк! Это не то, что ты думаешь!
     - Здравствуйте, Марк, - третий мужчина - смуглый шатен - протягивает мне руку. - Приятно с Вами познакомиться. Я - Ксавьер.
     Мое тело на мгновение замирает. Происходящее настолько невыносимо, что кажется излишне реалистичным кошмаром. Вежливые улыбки на лицах гостей из шкафа скручивают мои внутренности по спирали. Они - в моем шкафу. В комнате с моим любовником.
     Воспользовавшись моей заминкой, Николас захлопывает дверцы шкафа и вводит комбинацию пароля. Я не следил за чуткими длинными пальцами, которыми я так любил наслаждаться по ночам, и не запомнил правильного следования цифр. Мой любовник спас счастливую троицу. От меня.
     - Зачем? - мой гнев обращается против единственного оставшегося на виду "героя".
     - Марк, успокойся, - снова начинает Николас, кусая от досады губы. Не так он представлял себе сегодняшний вечер?
     - Почему? - я хватаю приблизившегося ко мне парня за плечи и встряхиваю. - Объясни мне: что все это значит?!
     - Это я и пытаюсь сделать! - не сдержался Никки.
     Следом не сдержался и я. Не в силах выносить осуждающего взгляда, я закрываю глаза и остаюсь наедине со снедающими меня ревностью и злобой. Я не помню свои следующие действия. Я двигался словно на автомате. Швырнув любовника на кровать, я расстегнул свои брюки и, путаясь в штанинах, забрался на постель. Придавив Николаса к матрацу собственным весом, я покрывал его шею и плечи поцелуями и укусами. А руки нахально гуляли по загорелой коже.
     Я никогда раньше не был так груб с ним.
     Я всегда был приветливым и нежным, почти что равнодушным. Но не теперь.
     Внутри меня клокотала слишком сильная смесь из эмоций, унять словами которую не представлялось возможным.
     - За что ты так со мной? - полностью доминируя над своим любовником, я двигался в нем яростно, жестко, отрывисто. Мое дыхание срывалось так же, как и голос. Я не умею говорить красивых слов. Но моя ревность в здравом смысле не нуждалась. - Я ведь люблю тебя... люблю!
     Николас еще не слышал от меня этих слов. Я всегда боялся их сказать. Думал, что те потеряют свою значимость, если вырвутся наружу. Он не должен был их услышать теперь, когда меня поглотило в себе отчаяние.
     Почему он не плачет? Почему принимает всю мою грубость? Почему его руки тянутся к моим плечам в желании обнять, а медовые глаза такие же теплые как и всегда. Как он может продолжать улыбаться мне своей солнечной улыбкой, когда я обхожусь с ним так грубо и низко?
     Я не могу остановиться. Тело Николаса слишком жаркое, слишком желанное. Оно так близко, как никогда раньше не было. Я чувствую, будто в руках моих жидкий огонь, который от каждого моего движения только сильнее разгорается. Сильные ноги обхватывают мои бедра. Мой любовник сам толкается мне навстречу, впуская в себя разбушевавшегося "хозяина". Но он по-прежнему молчит. Молчит!
     - Я люблю тебя, слышишь?! - мой голос дрожит и срывается в крик. Я никогда так не разговаривал. Я никогда не чувствовал себя одновременно и самым жалким и самым живым. Потому что чувствовать по-настоящему я начинал только сейчас.
     - Слышу, - нежный тихий шепот наждачной бумагой проходится по моему сердцу.
     - Тогда ответь мне! Почему ты молчишь?! Почему?! - мое отчаяние трансформируется в жестокость. Я двигаюсь все жестче и быстрее, до синяков сжимая пальцами бедра своего любовника.
     - Я ждал, пока начнешь говорить ты, - шепот переходит в протяжный стон. Медовые глаза закатываются. Жемчужные зубы кусают розовые губы, и от этого те становятся только пухлее. Только ярче.
     Стук сердца отдается в ушах. Те словно забиты ватой. Вся комната погружена в тяжелую тишину сорванного дыхания. И в тот миг, когда мир темнеет перед глазами, я слышу долгожданное:
     - Я люблю тебя...

***

     - Приятно познакомиться, Марк, - хором проскандировала троица, извлеченная из шкафа. Они стояли по стойке смирно и выглядели слишком счастливыми для людей, пробывших почти целые сутки в наглухо закрытом "гробу".
     После нескольких раундов совершенно дикого животного секса Николас меня все же убедил его выслушать. И вот, что достигло моих ушей:
     - Марк, познакомься. Это Тито, Мигель и Ксавьер. Голографические программы имитации человеческих эмоций.
     - Да? - слова Никки звучали смерти подобно. От стыда.
     - Я сделал их специально для тебя.
     - Для меня?
     - Ты же сам жаловался, помнишь? Что разучился показывать свои чувства. И, сдается мне, эти ребята выполнили свою работу на отлично. Хотя и совсем не тем способом, который я заложил в их алгоритмы...
     Мое нежное солнышко вновь улыбнулось и прильнуло ко мне со всем своим теплом.
     - Но я больше не хочу видеть их в нашем шкафу. Договорились?
     - Договорились, - рассмеялся Николас, умильно морща нос и напрашиваясь на поцелуй.
     - ..и вообще рядом с тобой, - однажды поселившиеся в голосе ревнивые нотки никуда не исчезли.
     - Никаких голограмм, - заверил меня парень, зарываясь пальцами в мои волосы. - Только не забывай те слова, которые выучил, хорошо?
     - "Я люблю тебя"?
     - Повтори еще раз...
     И я повторяю, потому что молчать больше нет сил.

    
      
      
 

       

    
    
    


Рецензии