Предсмертная записка

Есть такая порода людей – психопаты. Им бы у психиатра наблюдаться надо, и регулярно. Однако многие из них так всю жизнь и остаются «невыявленными», доставая окружающих и себя самих.

В полной мере могу сказать это про свою соседку с верхнего этажа. У нее это, судя по всему, наследственное. Мать ее всю жизнь жаловалась на какие-то несуществующие болезни. Однако врачи, даже питерские, никаких особых не находили. В конце концов, когда ее положили в областную больницу на полное обследование, уступая ее жалобам и требованиям, настал момент, когда ей сказали: «Вы здоровы». Тогда она повесилась на поясе от халата, привязав его к кровати. Ошиблись врачи, болезнь была, только в голове. Но психиатра вовремя не догадались пригласить.

Теперь эта Алина. Каждый день ходит высказывать соседке, что живет под ней, претензии. У нее, дескать, на кухонном окне стоит и сутками орет на максимальной громкости транзистор. Лена заводит ее в квартиру – ну посмотри, что транзистора нет вообще. Ты его спрятала, когда я позвонила! Послушай, что у меня в квартире тихо. «Я все прекрасно слышу, хоть убавь звук, ты же знаешь, я гипертоник!» И уходит со словами: «Бог тебя накажет!» То и дело стучит в пол, когда ей опять мерещится шум, даже будит этим Лену. Ленина дочь не смогла отпраздновать свой день рождения, на середине застолья вновь явилась с претензиями Алина и испортила всем настроение. Пришла к Лене однажды знакомая с грудным ребенком. Ребенка угораздило заплакать. Так Алина, стуча, чуть перекрытия не проломила межэтажные.

Да, акустика у нас в доме еще та, я, например, прекрасно слышу, если у Лены раздается какой-то шум. Телефон звонит, допустим. Потому что у нас одна стенка общая. Но вот я свидетель, что у Лены в квартире почти всегда тихо, мне даже телевизора не слышно, хотя она его и включает. Тем более, что до 11 вечера и жаловаться на шум, если он реально есть, никто не вправе. Был случай, когда Алина вызвала к Лене милицию ровно в 11 – шумит, дескать. Милиция приехала, убедилась, что шума нет, поднялась к Алине. Звонили, стучали – та так и не открыла дверь, притворилась, что ее вообще дома нет.

Ну, вот и итог. Алина на днях отравилась. Написала предсмертную записку, мол, в моей смерти прошу винить Лену, довела. И наглоталась каких-то таблеток. Но умирать не захотелось, позвонила в «скорую», спасайте.

Сейчас она в больнице. Вроде бы откачали. Но теперь-то она уже точно попадет к нужному врачу, поскольку самоубийц ставят на учет у психиатра, насколько я знаю. Надеюсь, ее хоть немного приведут в порядок. А то уже достали ее скандальные крики на лестнице…


Рецензии