Издатель. Куплю колючую проволоку. Глава 16

http://www.proza.ru/2014/10/27/1649


На обочине стоит уже знакомый (и трижды проклятый) черный БМВ, а его владелец, видимо, перемахнул через ограду. Почему я не обзавелся сигнализацией или хотя бы колючей проволокой? И с какой стати меня снова потянуло на дачу? Открываю калитку, обхожу участок.
Нарушителя границы частной собственности  нахожу на  заднем дворике. Игорь (как он мне надоел!), стоя на коленях, внимательно изучает землю возле теплицы. Я вижу его лицо; он больше похож на привидение, чем на живого человека, наверняка опять всю ночь не спал.
Вероятно, ему пришло на ум, что на даче не обошлось без уголовщины, и он почти угадал. И вот сейчас ищет пятна крови, следы волочения или даже двухсуточный труп своей ненаглядной. Не зря аж полтора месяца отпахал в ментовке — какой-то сыскной инстинкт остался и привел на нужное место.

Но свидетелей нет. Кузнечики и бабочки попрятались. Топорик невинно дремлет в запертом сарае. Вчера днем прошел вкрадчивый дождичек. Да и следов, собственно говоря, никаких не было и быть не могло.


Игорь резко поднимает голову и вскакивает на ноги. Я вдруг понимаю, как далеко мы от города. С нас мигом слетает тонкая шелуха цивилизации, оба мы готовы перегрызть друг другу глотки. У меня немного шансов выйти победителем, если дело дойдет до потасовки. Он тренированнее, подвижнее и реакция у него явно получше. Впрочем, это спорный вопрос.

Воздух вокруг словно густеет, становится похожим на студень.

Это безобразие длится недолго, и вот мы возвращаемся в цивилизованный мир. В самом деле, сколько можно стоять, словно два разъяренных мартовских кота, пожирающих соперника взглядом?

Игорь стряхивает соринки с джинсов и вполне миролюбиво поясняет:

— Я подумал, может, она вернется сюда.

Еще миролюбивее докладываю о вчерашнем звонке.

Услышав конкретное название, он едва не подпрыгивает на месте. Через минуту слышу, как по дороге проносится машина.
На работу, что ли поехать? Еще успею…


В офисе тоскливо. Все уже знают об исчезновении Ники и как-то странно смотрят на меня. Только Верочка  пытается разрядить обстановку, но не слишком удачно. Пожалуй, завтра я в этот гадюшник  не отправлюсь. Буду слоняться по дому, листать старые журналы и ждать новостей.


Вечером звонит Игорь. Голос у него совсем потухший. С банком — пустой номер. «Мистраль»  собирается банкротиться (хорошо, что мы с ним дальше дела не имели), его осаждают толпы народа, предъявляющего всевозможные претензии. Большую часть сотрудников отправили в неоплачиваемый отпуск, оставшиеся ничего не видят вокруг и думают только о своих проблемах. В этой суете никто Нику не заметил.

От дамочки, которая так быстро откликнулась, тоже толку нет. Она уже, оказывается, не исключает, что могла обознаться. Создание с интеллектом устрицы, стремящееся привлечь внимание любой ценой. Когда печатала у нас совершенно бредовый авантюрный роман (за свой счет, разумеется), редактор чуть не уволился, так она его затерроризировала. 

Надежда подыхает последней, но я начинаю всерьез беспокоиться…
 
                http://www.proza.ru/2014/11/01/2146


Рецензии
Вот она, РАСПЛАТА!
Жесть.

Пиротехъник   11.11.2014 14:06     Заявить о нарушении
да, это ОНА!

Лара Вагнер   12.11.2014 10:15   Заявить о нарушении