Под дуло пистолета не пойду!

 Со смертью благочестивых людей мы лишаемся возможности
 пользоваться незаслуженно их благом!

 Только не подумай, читатель, что жизнь и смерть в твоих руках!

 Всё в Руках Божьих! Это Создатель распоряжается ими,
 но не по твоему недоумию это всё происходит...

 Ты – всего лишь жалкий виновник торжества
 на пиршестве жизни  и смерти.  (Автор).


    «МОЙ  ЗРЕЛЫЙ  ПЛОД»

 Под дуло пистолета не пойду
 В безумстве этой падающей ночи!
 Беду свою молитвой отведу
 И разорву, разлучницу, на клочья!

 Не заподозрит враг моей тоски,
 Не заприметит с ужасом молчанья!
 И колыбель у гробовой доски
 Мне не покажет смены окончанья!

 Я буду в пёстром платье на ветру
 Считать все звёзды
            в девственном убранстве,
 Когда в моей молитве поутру
 Вдруг Ангел пролетит
            в немом пространстве…

 И невдомёк всем будет, что уход
 Ниспослан  мне усердным облегченьем!
 Пусть тайным остаётся этот год
 С его таким безрадостным значеньем…

 О, лишь бы мне не заглушить мотор,
 Когда мой хлеб ещё не будет сжат,
 Когда вдруг подкрадётся жалкий вор,
 Который, впрочем, и не виноват…

 Пусть будут грусть и радость облегченья,
 Восторг пред новым чем-то:
 Плод созрел!
 В своём таком Божественном Значенье
 Он жизнью налит, хоть и постарел!


Рецензии