Мимолётные встречи

МИМОЛЕТНЫЕ ВСТРЕЧИ.

В то время мне было всего шестнадцать лет. Совсем молодая. Ещё ни с кем ни дружила, не любила. А именно в те годы, ещё пока не осознаёшь многое. Но кровь в жилах бурлит, и тебе хочется, чего – то такого хорошего и прекрасного. И, хочется встретить настоящего принца.
В этот день я точно знала, что случится что – то необычное
Уже десять утра, а пора сбегать в аптеку. Ещё с вечера меня предупредили, что надо набрать кое – какие лекарства.
Середина апреля. Тепло и сухо. Ветерок слегка шевелил воздух. Повсюду цвёл урюк. Аромат необычайный.

Можно было и вприпрыжку, я всегда такая и была, и есть…
Меня радовало всё. Когда человек рад всему, он даже и не осознаёт, что весь светится изнутри. И я, наверное, шла и светилась вся, потому что все, кто бы не встретился на моем пути, все улыбались вот так, по весеннему радостно и открыто.
Я всё купила, и теперь возвращалась обратной дорогой. Я, почти у подъезда, и вдруг, впереди идущий парень, оглянулся. Взгляды встретились и мы, как старые знакомые, улыбнулись друг дружке.
Наверняка пробежала искра между нами. Так бывает это точно. Совершенно незнакомый и вдруг становится родным.

Я забежала в подъезд. Позвонила в дверь и отдала всё купленное в руки, своей сестре. Со ступенек я сбегала быстрее, чем ветер, так мне, казалось. Секунда, и чуть не столкнулась с тем, которого хотелось ещё раз увидеть. Он смотрел на меня удивлённо и радостно. С подъезда мы вышли держась за руки. Мы ни о чём не говорили. Мы даже и не поинтересовались как зовут. Нам было всё равно. Мы уже шли вдоль набережной и для нас никто не существовал.
Так оказывается бывает. Но если так по честному, то я и сама себе бы сказала, что это очень легкомысленный поступок.
Сердце выстукивало - Он твой... Он твой...

Не успели подойти к мосту, как нас окружили несколько парней. Этих ребят я знала в лицо. Мы никогда не разговаривали, но я точно знала, что плохого от них не будет, по отношению ко мне.
А, тогда их просто подменили. Лица такие ужасные. В руках что - то сжимали. Они налетели на него всей кучей. Я видела кровь, которая лилась с раны на затылке, видела их звериный оскал.
Молча. Все молча. Только слышны удары.
Он уже лежал на земле, а его пинали и пинали...
Я так кричала, что сама оглохла от своего - же крика. Но никто из прохожих, не подошёл, чтобы помочь… Наоборот, все старались обойти стороной.

Они убежали, увидев, что их жертва лежит без движений.
А машина Скорой, уже увозила его. Я даже не знала его имени…
Его оказывается звали - Вадим.
Сестра его оказалась юристом. Очень грамотно подошла к этому делу. Вскоре всех их поймали и арестовали. И, началось.
К сестре приходили с угрозами. Мол если что... Так ей несдобровать. В то время у неё был ребёнок. Грудничок. Она просто  попросила старшую сестру забрать к себе малыша, а сама плотно занялась этим делом. Так и сказала:
- Никто не уйдет без наказания.
Пришла и до меня. Спросила как все происходило. Я рассказала ей как все было. Родители мои были в шоке от того, что я, не зная даже имени, пошла с ним на прогулку.

- Мама я сама не знаю почему пошла с ним. Просто он мне сильно понравился...
Что они могли мне сказать?... Просто знала, как только сестра Вадима уйдет, со мной будет серьезный разговор.
Мила, так звали сестру этого парня, спросила меня - А ты сможешь все это рассказать следователю, который ведет это дело?...  Рассказать в точности так, как было?...
За меня ответил папа - Нет! Я не позволю!.
Я слышала как она тяжко вздохнула, и встала...
Я, опередила родителей и вышла сама провожать.
-А куда надо идти?... Я не знаю к кому, и вообще ни разу не была в милиции.
- А ты не боишься? А ты не боишься, что тебя твой папа накажет?...

Договорились встретиться на остановке к 9 часам утра.
Честно говорить, я очень боялась папу. Он очень строгий. Но перед глазами Вадим, весь истекающий кровью...
И если я промолчу, как потом с этим жить?.. Мне всего лишь недавно исполнилось 16 лет. А я уже тогда думала о том, что - Справедливость, должна быть во всем.
Пока ехали в милицию, она мне вкратце рассказала, что братишка получил сотрясение мозга и многочисленные ушибы на губе останется шрам.
Мне было его жаль.

В кабинете у следователя я пробыла недолго.
Мила довела меня до дверей моего дома. Вошла в комнату, а там сидит целая делегация из шести женщин. Пришли ко мне, чтобы я рассказала следователю, что мол Вадим их спровоцировал на драку. Они пришли к нам не с пустыми руками.
Папа при них опять сказал, что не допустит, чтобы я ходила по кабинетам.
Я хорошо помнила, как накануне, родители меня стыдили за моё поведение. Мама была в ужасе - Я всегда считала тебя умницей, а ты оказывается совершаешь такие поступки, от которых, нам и то, очень стыдно за тебя...
Ругали, стыдили долго, что сестра вступилась за меня
- Мама, она теперь будет очень осторожной...
Я подтвердила - Да. Я теперь никогда не буду так делать.

А тут такое....
Сказала этим женщинам.
- Вы зачем меня учите обманывать?...  Я уже была у следователя. Я рассказала и подтвердила письменно, как было...
Я никогда не видела таких удивленных глаз мамы.
Папа просверлил меня своим взглядом.
В тот день я получила ремня.
Я очень долго обижалась на папу. Сухо отвечала и старалась не садится с ним за один стол. Я думала, что родители никогда не должны учить детей быть трусливыми шакалами.

С Вадимом мне не пришлось встретиться. Его родители увезли в Москву. Суд вынес решение - за хулиганство, и за нанесение телесных повреждений,лишить свободы на два года и шесть месяцев.
Мои родители так - же, чтобы мне не досталось от родственников посаженных ребят, увезли меня в другой город. Прошло ровно 4 года, и судьба вновь свела меня с Вадимом.


ПРОДОЛЖЕНИЕ.     ЭльХан.



Рецензии