Play Dirty 1 часть. Я хочу тебя обнять

Сонно зевнув, я в стала с кровати с кровати и  накинув на себя халат, приняла душ и приготовила себе пару тостов и чашку  кофе. Пятница, каникулы. А любимые соседи устроили ремонт. Что может быть прекраснее? Не успев откусить кусочек тоста я услышала звонок в дверь.
- Кто там?- на ходу спросила я пока шла к двери. Посмотрев в глазок я открыла дверь.
- Привет! Ты чего в пижаме? Судя по твоей голове, ты только что вышла из душа. Весь день собираешься провести дома?- начала заваливать меня вопросами Ксюша.
- Привет. Зачем столько вопросов? Ты же знаешь меня, куда я могу ходить на каникулах, тем более без тебя. Мне так- то и дома хорошо.
- Ты что? Давай пойдем в парке хотя бы погуляем. У меня на вечер свидание намечается. Но так как времени вагон, надо ведь как- то его скоротать?
- Ну почему ты не можешь просто посидеть дома?- простонала я и отправилась к своему шкафу с одеждой.- Подожди минут пять, я оденусь и мы пойдем.

Через десять минут я была готова. Так как погода была отличной,  я решила одеть свои любимые зеленые джинсы с высокой талией, футболку и камуфляжные ботинки.
- Знаешь Лин, твой гардероб не перестает меня удивлять,- сказала Ксюша после того, как изучила каждый сантиметр ткани, в которую я была одета.- Пошли?
Я взяла свой рюкзак, положила в него бутылку воды и пошла в коридор.- Да, пошли.

Обувшись мы вышли с квартиры и закрыв за собой дверь, отправились в парк.
- Я так жду этого свидания. Ты себе даже не представляешь!- радостно говорила Ксюша.- Он такой шикарный. Добрый, милый и вообще, самый лучший.
Я молча шла и слушала ее. Очередное свидание, как же мне надоело то, что она такая влюбчивая. Ну почему  я не могу признаться ей в своих чувствах?
Расскажу немного о Ксюше. Мы знакомы с ней около 10лет, учимся вместе с 1- го класса и по сей день. Полюбила я ее в классе шестом. Сама не знаю как. И вот люблю ее до сих пор. Но воли признаться ей в этом, у меня нету. Так вот и живу с этими чувствами от которых я испытываю практически только боль.
- ..ты меня слушаешь?
- А? Да, конечно.Он тебе очень нравится.
- Да, ты бы видела его. Он.. я даже не могу описать тебе это.
 Мне больно..
- Круто же. Это ведь первое свидание?
- Да, первое. Что очень странно. Общались мы с ним- то пару месяцев да и живем не далеко друг от друга.
- Понятно.

Дойдя до цента парка, мы сели на траву и смотрели на прохожих. Ксюша неожиданно тыкнула пальцем мне  в щеку и задала не обычный вопрос.
- Слушай Лин, как ты относишься к ЛГБТ подросткам да и вообще к этому всему?
- Ну.. эм.- начала заикаться я, не зная что ей ответить.- Даже не знаю. А что?
- А чего так? Я например думаю, что нет ничего плохого в том чтобы любить человека,какого бы пола он не был. Любовь это прекрасное чувство. Зачем его стесняться? Как есть, так есть. Прятаться не зачем.

Я начала чувствовать, как мое тело обдало жаром. О чем она говорит? Почему мы говорим об этом? Она ведь не могла узнать что..
- Ты чего так побледнела, Лин?- обеспокоинным голосом спросила Ксюша.- Тебе плохо?
- Нет, все нормально. Да, то что ты сказала правда. В однополой любви нет ничего плохого. А вообще знаешь,-начала говорить я, вставая с травы и отряхивая джинсы.- Я пожалуй пойду домой. Меня тошнит немного. Можно?
- Ну да, конечно. Я тебя понимаю.- сказала она улыбнувшись и тоже встав на ноги подошла ко мне и обняла.- Давай смотри, не заблюй там дома всю ванную комнату.- она начала смеяться.
Попрощавшись к ней я побежала домой. Она обняла меня. Господи, как же это приятно. Мне так хотелось обнять ее и прижать к себе. И никогда ее не отпускать. Никогда..


Рецензии