капкан

Искрясь белоснежным ядом,
Зима обнажает клыки,
Пронзает морозным взглядом,
Румянец срывая с щеки,
 
Грядёт ко всему равнодушна,
Под вьюгой скрывая лик.
Замерзла душа и послушно
Ложится на острый клык.
 
Тончайшим узором сверкая,
До марта зажата в тиски,
Снежинка моя не оттает -
Морозные узы крепки.


Рецензии
Прочитал рец моей дорогой подруги Пеппи. Стихи у Вас замечательные, Ли, а насчёт негатива поделюсь одним штрихом - стих Джон Рейтинг я писал, когда у меня совершенно ужасно болели зубы, до слёз. Но получилось, наоборот, смешное.
А Вам я вместе с Пеппи от всей души желаю всего доброго.

Капитан Медуза   07.07.2016 18:40     Заявить о нарушении
Порой сложно предугадать негатив получится или позитив, когда пишешь на волне эмоций) Спасибо, Капитан, и за отзыв и за то, что читаете сами и рекомендуете прочитанное своим друзьям)

Ли Гадость   08.07.2016 16:22   Заявить о нарушении
Это Вы про Милу Бачурову?!)) Я очень фантастикой интересовался всю жизнь и поэтому, когда вижу, что люди хорошо пишут фантастику, всегда делюсь с теми, кому это может быть интересно. Вот, например, Мила и Кастуш.
А сам я, хотя очень люблю фантастику, написать бы её не смог - для этого я недостаточно реалист ))

Капитан Медуза   08.07.2016 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.