Сегодня 31-ое октября

Сегодня 31-ое октября. Ночь у нас была сложная. Сильно поднялось давление и пульс больше 90. Вера меня откачала, основное лекарство - анаприлин. плюс ещё много-чего. Кстати, я давно пользуюсь анаприлином. Он меня много раз выручал. Сейчас- утро. Давление, пульс пришли в норму. Будем наблюдать. Похоже, основная причина моего состояния связана с моим водо-обменом, с чрезмерным накоплением жидкости... Приходится регулярно подсушивать организм... Без мочегонных никуда...

 Но я не исключаю влияние эмоционального фактора, следствия отражения происходящего безумия вокруг . Вот, например, сегодня открываю ленту и вижу сообщение о Михаиле Пореченкове, можно сказать коллеге по МХТ. Как при его мега-известности, теперь уже соизмеримой с известностью Иосифа Кобзона  , несомненном таланте актёра он мог пойти на такое? Ладно не сообразил, не всякий талантливый актёр, он не режиссёр, не обязательно должен быть умным. Но своей чисто чувственной актёрской способностью и талантом он должен был бы почувствовать, что это большая лажа и она принципиально изменит к нему отношение не только восторженных зрителей фанатов и поклонников, но и пусть пока не многочисленной, но вполне уважаемой части общества, а теперь и всего цивилизованного человечества. И закрепил этот факт своим признательным интервью... Очень стыдно и горько...


Рецензии