Тридцать первый день десятого

Снег, фонари и одинокий силуэт.
Зачем куда-то спешить, если я уже опоздал. Зачем бежать, ведь опять выдохнусь, устану и лягу. Максимум — дотяну до вечернего парка, дойду до леса, лягу среди деревьев и буду лежать, пока не усну. Зима, словно любящая мать, укроет меня снежным одеялом и споет песню, такую, что из моих глаз потекут слезы, которые через пару минут превратятся в лед. Взгляд в небо: вокруг звезды, космос, тот самый, которого человек не достиг. Мы жили лишь в слепых иллюзиях, делали так, как нам было бы лучше. Никто не хотел умирать ради другого, разбиваться на осколки, делать что-то. Всем было наплевать. Эгоизм — вот, что правит людьми. Даже добрые становятся идиотами, глупыми и сами не замечают, как становятся толпой.
Тело затрясло.
Я достал из кармана сигарету и закурил. Знаете, я давно не курил так, чтобы мне было жутко от этого приятно, обычно, я делаю это по инерции — просто привычка. Сейчас я курю так, что хочется жить, но, увы, мне уже ничего не успеть. Я достал телефон из кармана, перечитал все, что писал за ближайшее время, сделал вывод о начале и тяжело вздохнул в конце. Телефон мне был больше не нужен, кинув его куда-то вдаль -услышал характерный звук удара. Я избавился от оков, которые меня держали и вдруг стало так легко на душе. Я существовал лишь ради того, чтобы стать кому-то нужным, но у жизни на меня совсем другие планы. Она отрезала кислород и заставила быть тем грустным парнем из своих воспоминаний. Фонари горели где-то впереди, но свет уже не грел. Я прокрутил все в своей жалкой голове, попытался вспомнить хоть один момент, когда я был по-настоящему счастлив. Знаете, что? Я не нашел его. Каждое воспоминание было наивной иллюзией, жалким прототипом счастья. Тут я вдруг начал понимать, что счастья нет, есть лишь эгоизм, и когда мы начинаем им пользоваться, то чувствуем себя счастливыми. В тот же момент осознал, что грусть и есть искренне счастье, вместе с ней -переживания и надежда. В эти моменты я чувствую себя настоящим, чувствую, что хочу жить.
Я встал
Ноги еле шли, тело трясло от холода. Я давно не ношу бутылку крепкого в кармане, а я зря. Пальцы я уже не чувствовал, снег хрустел. Фонари освещали мой путь к выходу. Я словно нашел в аду врата рая. Возле выхода ко мне подошел бездомный, попросил закурить, я дал ему сигарету, мы стояли молча. Я держался из-за всех сил, чтобы устроить чечетку зубами.
—Парень, что-то случилось? — спросил он у меня.
—Случилось, — ответил и пошел дальше.
Я почувствовал что-то странное, как будто этой фразой выпустил все обиды, которые накопились во мне, куда-то далеко, чуть выше звезд.
Я знал, что скоро я окажусь в теплом месте, которое иногда называю своим домом, а затем буду писать этот странный бред.
Будьте искренними, ведь это делает нас кем-то большими, чем просто людьми.


Рецензии