3. 13 В дороге

3. 13  В дороге

Тук-тук-тук-это поезд идёт,
Тук-тук-тук-это сердце моё
Песню грусти поёт.
Поспешил я уйти, я боялся себя…
Не другую найти ухожу от тебя,
Но на дальнем пути
Сердце плачет любя.
Не смогла ты понять,
Не смогла полюбить;
В сердце боль не унять,
Я не знаю, как быть,
Что такое принять -
В сердце горечь убить.


Рецензии
Очень понравился стих.Вы талантливый поэт Здоровья

Галина Рязанова   31.10.2014 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо, но для меня важнее существенные замечания.Открыл
страничку на сервере Стихи.ру под именем Евгений Пономарёв 3.
Сейчас занимаюсь перетаскиванием своих стихов с одного сервера на
другой, так что читать других некогда. Пишешь ли ты что-нибудь
новое. Здоровья, успехов.

Пономарёв Евгений   01.11.2014 07:17   Заявить о нарушении
На стихах мало приходит читателей.Поэты многие зазнайки самоуверенные.Но это Ваше дело.На Прозе и стихи лучше у авторов.Если хотите много читателей, то навещайте их первым.Многие авторы приходят как" неизвестные". Если не будете их навещать, то мало будет читателей.Смотрите, кто в сети и сходите к ним.Пока не пишу, нет желания и вдохновения.Расхваливать авторов не люблю или критиковать.Они все равно будут писать так, как им нравится.Здоровья

Галина Рязанова   01.11.2014 08:26   Заявить о нарушении
Пойми меня- я не гонюсь за количеством читателей; я только
хочу чтобы мои стихи прочитали родственники, знакомые и те
о ком они написаны. Желаю здоровья, а остальное приложится.

Пономарёв Евгений   02.11.2014 15:21   Заявить о нарушении
Я тоже не гонюсь.Но родных и знакомых не так уж и много.И потом, кто узнает из знакомых, про Прозу.Тем более, что другие люди тоже имеют право почитать Вас.Ваши стихи напоминают людям, жившим при СССР, какое это было прекрасное время, когда мы жили и не тужили и были счастливы от того, что живем в такой стране, где люди не чувствовали себя лишними.Удачи.

Галина Рязанова   02.11.2014 15:52   Заявить о нарушении