Подарки судьбы

                Подарки судьбы.
Стив Фендер.
По мотивам книги Стейс Крамер «50 дней до моего самоубийства»
Предисловие
Эта книга построена по мотивам книги Стейс Крамер «50 дней до моего самоубийства», что означает людям не читавшие это произведение ничего не поймут и читать будет сложно. Если хотите прочитать моё произведение вам сначала придётся прочитать выше упомянутое книгу. Это не реклама, не плагиат. Обычная книга и отличается от всех, что построена по мотивам другой книги. Совершенно другой автор, совершенно другая книга и сюжет, одинаковые основы. В книги будут не цензурные слов.   
               
Я еду в Марион. Я не могу понять, что у меня за настроение, мне хочется рыдать навзрыд из-за того, что я больше не увижу мою бабушку и подругу Тез, но самая моя главная потеря – Ребекка. Я её сильно люблю, мы ещё встретимся, я тебе обещаю. В то же время я готова кричать от радости: скоро я вижу Стива и ребят.
Взглянув на свой браслет с буквой S я вспомнила как вместе с Беккс его купила. Резко передо мной всплывает воспоминание: мама Ребекки кричит на меня, что я убила её дочь. Я бегу, расталкивая людей, пришедших на похороны Ребекки. Я и впрямь убила Беккс, я взяла её с собой на концерт и после всё началось…
- Откуда ты знаешь Алекса? – перебил мои мысли водитель.
- Мы познакомились с ним на концерте и после поехали с ними, кататься по миру.
- Понятно. Меня кстати Фред зовут.
Я промолчала. Мне хотелось по скорее приехать в Марион, получить документы и встретиться с ребятами.
- Имя какое хочешь себе?
- Я пока еще не решила.
Может мне стоит оставить своё имя? Нет, про меня итак знают почти пол миллиарда людей. Может мне взять имя Ребекки? Нет, это слишком мне будет напоминать о её смерти. Лоррета? Мне нравится. Фамилию я возьму любимой актрисы: Мейсон.
- Я придумала. Лоррета Мейсон.
- Лоррета? Сопливое имя. Я тебя щас отвезу к одному чуваку. Ты скажешь ему своё новое имя. Он отдаст тебе все документы. Дальше мы едим сразу к Алексу и после разбегаемся как в море корабли.
Мы очень долго ехали, мне хотелось походить. Меня даже слегка укачало, я просила сделать остановку, но Фред отказался, мол полиция тут может быть. Итак, продолжалось все двадцать четыре часа. Наконец я заметила на трассе вечерние огни города. Ещё чуть-чуть. Въехав в город мы ещё долго колесили по местности, но я успела разглядеть город. Этот город был огромный. Количество людей, даже ночью превышало в десятки раз моего родного города.
Я быстро вылезла из машины. Теперь я буду жить в этом городе. Передо мной стояла новая жизнь, полная радости.
- Ты чё замёрзла? Пошли.
Мы вошли в здание. Снаружи оно было высоким и угрожающим, но внутри оно казалось очень маленьким и милым. Нас встретила миниатюрная женщина и проводила в кабинет.
- Здравствуйте. Я от Алекса. Он сказал, что вы сможете сделать документы. – у меня сильно дрожал голос.
-Скажи мне своё новое имя. – мужчина был полноват и одет в солидный костюм. Он был очень похож на Дезмонда. Это меня и пугало.
- Л-Лоррета М-Мейсон – я совсем потеряла контроль. Меня взяла дрожь, в горле застрял ком, а из глаз полились слёзы, но так как в кабинете была лишь одна лампа и она светила на стол, мужчина не заметил.
- Окей. Значит смотри вот твоя прописка, что тебе остаётся это выкупить квартиру, она маленькая и стоит не дорого. Отца и матери у тебя нет, погибли в аварии. Вот документы в школу. Щас тебе нужно будет встретится с вот с этим амбалом, он твой дядя. По документам он несёт за тебя ответственность, но на самом деле вы с ним увидитесь два раза: сейчас и когда ты закончишь школу. Распишись здесь.
- Держи номер.
Меня вытолкнули из комнаты. Я шла по коридору и не знала, как жить дальше без Ребекки. Я не знаю, как жить. Щас ещё поедим в тюрьму, и Алекс скажет сколько им сидеть. Я шла на ватных ногах.
- Девушка, что случилось? – ко мне подбежала, та самая миниатюрная женщина.
- Всё нормально. Извините, а где Фред?
- На улице- курит.
- Спасибо.
Я вышла из этого ужасного здания. Город заснул, на улице никого нет.
- Угости. – Фред протянул мне сигарету. Я сделала затяжку и мне стало хорошо. Выкурив сигарету, мы поехали.
 Я увижу Стива, Алекса и Джея. Бедный Джей. Он был влюблён в Беккс. Когда она умирала, Джей плакал. У меня покатились слёзы. Я хотела повернуть время в спять и хотя бы не трогать компашку Дезмонда. Как-же жизнь жестока.
Мы опять колесили по городу. Меня уже начало всё пугать, но тут резко машина остановилась.
- Мы приехали. Иди одна, мне дальше нельзя.
Вокруг был пустырь. Передо мной стояло здание, окруженное трёхметровой стеной с проволокой.
- Лори. – небольшая пауза- Лори.
У меня подкосились ноги. Я понятие не имела откуда этот голос, но меня взял ужас. Вдруг меня кто-то обнял со спины. Я закричала, но мне закрыли рот и повернули к себе. Я обомлела передо мной стоял Стив. Я плакала. Мне вспомнилась наша последняя встреча: «Мы ещё встретимся, малышка».
- Господи, Стив. Я так напугалась. Почему ты здесь, а не …там? – я мотнула головой в сторону тюрьмы.
- Знаешь сколько нам пришлось отдать денег, чтобы нас не садили за решётку? Давай щас не будем об этом. Лори, я тебя так сильно люблю! – Стив обнял меня ещё сильнее- Я думал о тебе каждую секунду. Мне рассказал Алекс про счётчик 50 дней. Ты правда хотела сделать это? – я кивнула- А ты обо мне подумала? О Ребекки?
- Господи, Стив, давай не будем об этом. Я живая стою перед тобой. А где ребята? – во мне проснулось волнение.
- Джей в больнице. Алекс… он….- началась долгая пауза.
- Стив, не молчи пожалуйста. Где Алекс?? – я уже прокрутила все версии в голове.
- Лори… ты только не беспокойся…- от этих слов меня начало трясти.- Алекс сейчас дома!
- Стив! Я чуть в обморок не упала. Ну и шутки у тебя.
- Ладно,прости. Пойдём.
Я села со Стивом в машину. Мне было хорошо. Я самая счастливая. Со мной Стив и мы болтали с ним не о чём, о всякой ерунде.
- Я должен тебе сказать кое-что. – у него на лице появилась улыбка, а глаза сверкали. – Ребекка не умерла.
Во мне перевернулся весь мир. Я вспомнила как Беккс умирала у меня на руках. Как полицейские оставили умирать её на дороге. Как забальзамированное тело несли в гробу.
- В больнице перепутали тела. Мелкая была похожа на другую такую же, которая лежала в больнице и тоже с огнестрелом, но та девушка которая была похожа на Беккс умерла ещё до приезда Ребекки. Джей сейчас в больнице с Ребеккой


Рецензии