Советы доброй стервы. Введение

Моя подруга Галка уже минут двадцать рыдала мне в трубку, перемежая всхлипы с выкриками: "козел", "убью", "ненавижу" и еще парой крепких словечек.  Эпитеты, проклятия, а также обещания отрезать все выпирающие места были на самом деле адресованы не мне, а галкиному мужу - тридцати пятилетнему программисту Гоше. То ли он понадеялся, что Галка вернется от мамы домой  не так рано, то ли у него начисто атрофированы и совесть и чувство самосохранения, то ли просто "бес в ребро". Как бы там и что-бы не творилось в его голове и "черной душонке", по выражению Галки, факт свершился и Гоша предстал перед внезапно вернувшейся домой женой ранним утром во всей своей красе. Вернее его "красу" Галка уже лицезрела лет пять. Но то что гошиным "сокровищем" наслаждается не одна Галка, да еще в их "гнезде любви", для Галки стало шоком.

Оттаскав соперницу за волосы и поставив Гоше фигурное пятно под глаз, Галка с воплями покинула "гнездо разврата", именно так она теперь называла их с Гошей квартиру, и теперь лила слезы на том конце провода.

Я пыталась вставить в поток слез и ругательств пару слов, типа "все образуется, не руби с горяча", на что Галка еще больше зарыдала: "Даааааа, тебе то хорошо. Твой тебя на руках носит, еще и подарками засыпает, и не изменяет тебе."

Я скосила глаза на своего благоверного - он был увлечен футболом и фисташками, но почувствовав мой взгляд, оторвался от экрана и послал мне воздушный поцелуй.  Муж мой больше всего похож на холеного кота. Поджарый, спортивный.  Всегда одет с иголочки.  Зеленые глаза на загорелом лице, безупречная стрижка.  Искорки в глазах и неуемная страсть, и это в пятьдесят-то лет. Нет, не на кота, скорее на ягуара, хищного и самодовольного. Из тех, кто знает себе цену. 

Конечно, мы с Галкой дружим всего лет восемь, и ей даже в голову не может прийти, что двадцать лет назад я была в ее шкуре.  Тогда, двадцатилетняя дурочка, то есть я, рано утром вернулась из деревни от бабушки. Решила не звонить, сюрприз мужу сделать: " Вот он проснется, а я ему блинов свеженьких, да со сметанкой домашней." Как оказалось, он даже и не спал совсем. Где уж там - с ними не уснешь... Как я тогда ревела! Мир рухнул в одночасье. Этой сметаной, да ему по башке, блинами этой дамочке, что с ним кувыркалась в моем "гнезде любви" поездила. Вся в слезах выскочила из квартиры и понеслась куда глаза глядят, вернее даже смотреть от слез не могла.

Очнулась я в больнице. Помнила только, что меня ударило что-то и все темнота. Оказалось, я выскочила на дорогу и меня сбил автобус. Сильных  повреждений не было, видимо водитель успел затормозить.  Только страху натерпелась. Сейчас, оглядываясь на свою жизнь, я благодарна тому случаю - не с адъюльтером,  конечно, а с автобусом.

Соседкой по палате оказалась взрослая женщина, даже я бы сказала пожилая, уже хорошо ей за шестьдесят было. Вот она то мне и помогла пережить измену мужа, посмотреть на это с другой стороны. Я уже и не помню сейчас, как ее зовут, столько лет прошло.  И была та измена моего "ягуара"  не последняя. Но я, помня наставления мудрой  соседки и привнося  в  те советы свои новшества, а заодно перечитав кучу полезной литературы, перестала быть сопливой жертвой, и стала желанной стервой, приручившей этого самого ягуара. 
Да, Галка права - последние пятнадцать лет мне муж не изменяет. Она не знает одного - чего мне это стоило, сколько нервов и усилий я приложила, чтобы этого добиться. 

Я решила написать эту  книгу для женщин, которые любят и хотят быть единственными для своего избранника. Я не буду давать вам объяснения, почему ваш муж гульнул, и возможно не один раз. Я не экстрасенс, не гадалка и не психолог. Я не собираюсь утирать вам слезы и говорить: "да они все козлы" , по идее - если ваш муж козел, то вы соответственно коза. Я не разделяю взглядов "он должен, он обязан, он обещал" - мужчины обычные люди и ничто человеческое им не чуждо, в конце концов и на старуху бывает поруха.

Я лишь поделюсь опытом, своим и своих подруг, кто прошел этот путь и стал счастлив. Поможет - буду рада. Не поможет - либо ваш избранник неисправимый кобель, хотя тут сложно перещеголять моего, когда он был молодым, либо - вы истеричка, не умеющая владеть собой, тогда скорее уходите с моей страницы - здесь вас никто не пожалеет. Здесь вам придется учиться быть актрисой, чтобы сыграть главную роль в своей жизни - Желанную Женщину. Это стоит больших усилий, это ужасно больно, здесь нужно ломать себя и свои дурацкие принципы и стереотипы, которыми вы себя окружили.  Но результат, как говорится, на лице.

Зачем это надо -  играть, быть стервозной, притворяться - спросите вы. Не легче ли выгнать кобеля к чертовой матери, ведь вы красивая умная и молодая, а некоторые так вообще с ногами от ушей, и вообще, найдете сотню желающих вас полюбить. Правильно, найдете, хоть не полюбить, так утешить. Но где гарантии, что следующий ваш избранник не гульнет? И что,  также с гордо поднятой головой пошлете его?  А потом, не дай бог следующего. Так и будете всю жизнь скакать по разным койкам? Зачем наступать на грабли, если всего лишь надо научиться с ними грамотно обращаться? И еще затем, что вы когда - то полюбили мужчину, и он тем же и остался, просто пошел по кривой дорожке, вернее, по пути, который вы не одобрили. Вот наша цель - показать мужчине правильную дорогу, да не просто показать, а сделать так, чтобы он захотел по ней пойти, не вертя головой. И как ни крути, а это работа. Сложная, кропотливая, не всегда, признаюсь чистая, но приносящаяся  результат. Проверено временем, и не только мной.

Во первых, выбросите из головы заезженную фразу из "Маленького принца"- "мы навсегда в ответе за тех, кого приручили".  Для начала почитайте эту книжку Экзюпери, чтобы понять, что эта фраза не имеет никакого отношения к мужикам. И хватит ныть, что муж вам обязан только потому, что пообещал любить "до гробовой доски". Он вам ничем не обязан - штамп в паспорте это еще не повод водить мужа на поводке. Главная цель  - чтобы мужчина захотел быть рядом с вами, чтобы он не видел других женщин, даже если вокруг него Наоми  и Клаудия танцуют в неглиже. Ну и попутно, расскажу, как избавляться от этих самых наомок и клавок, которые так и норовят перед ним станцевать.

Если до вас это не дойдет, я про смысл "Маленького принца", прочтите того же Экзюпери, но уже другое произведение - "Цитадель".  Эту фразу почему-то цитировать не любят -
 «Под личиной любви вы прячете ненависть, вы сделали стойку возле женщины или мужчины, вы превратили их в свою добычу и, стоя как собака над костью, ненавидите всех, кто косится на ваше пиршество. Эгоизм насыщения вы зовете любовью. Как только вам дарят любовь, вы так же, как в ваших фальшивых дружбах, обращаете свободного и любящего в слугу и раба, присвоив себе право обижаться. И чтобы заставить его лучше служить себе, казните ежечасным зрелищем своих страданий».

Запомните раз и навсегда -  муж ваш не раб и не ваша собственность. У него есть пристрастия и желания. А вот как стать его единственным желанием и пристрастием - возможно вам помогут мои откровения. Как справиться с приступом гнева и отчаяния, как сохранить лицо при самой мерзкой ситуации, как поставить любовницу (неважно сколько разовая она)  на ее законное место между  плинтусом и полом, и как пережить и даже предотвратить измену мужа - буду делиться с вами. Возможно что-то вы уже встречали в виде отдельных советов, и я не собираюсь заниматься плагиатом, я лишь расскажу как я или мои подруги это применили.

Всегда ваша Добрая Стерва
Как вести себя, обнаружив измену мужа http://www.proza.ru/2014/11/03/634

P.S. Фото из интернета


Рецензии
Гоше фигурное пятно под глаз---это надо запомнить!
И если это только второе произведение ваше-то оч. даже и хорошо!!!
*СЧАСТЛИВОВА или СЧАСЛИВОВА???
С уважением-Рав.

Равиль Минигаздинов   03.11.2014 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Равиль! Да, только второе, очень порадовали, что читаемо!

В общем-то "Счасливова" - это изначально было при регистрации "Счастливая", но оказалось, что уже есть такой автор, поэтому я быстро переписала, но каюсь, буковку пропустила, а теперь пускай уж так остается:)

Наталья Счасливова   03.11.2014 20:52   Заявить о нарушении
Будет весело???
Рав

Равиль Минигаздинов   03.11.2014 23:08   Заявить о нарушении
Боюсь, не всем:)))

Наталья Счасливова   03.11.2014 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.