93. Любовь Отца, Христа, Святого Духа!

Иисус Христос мой Бог! И мой!
Вся Слава Господу Христу!
Небесному Отцу! И Духу Божьему Святому!
Слава! Слава! Вседержителю Творцу!
Люблю Тебя мой Бог! Ведь Ты моя Любовь!

Всех Люблю! Рождённых Свыше!
Во Христе Иисусе! В Божьем Сыне!
Мы в Сыне Божьем Рождены!
И мы Едины! Господь и Бог в Тебе Иисус!
Ты наш Господь Иисус Христос! Отец Любви!
 
Любовь! Любовь! Бог Есть Любовь! Аминь!
Люблю тебя, Люблю тебя!, душой и сердцем!
Люблю! Люблю я Бога! Люблю всех вас!
Ты мне брат, и сестра!
Торжество!, у нас с тобою, наш Бог Иисус!

Присоединяйся мой друг к нам!
Все рождённые, От Господа Христа!
Во Христе рождённый! мне брат, и мне сестра!
Люблю тебя! Люблю тебя! Люблю тебя!
Вечной Любовью!, возлюбил нас, Отец наш!

Господь Иисус Христос! Нас сильно Любит!
На Крест зашёл за грех людей, ОН ЛЮБИТ нас!
И Спас Он нас Собою! Рождённых Свыше!
Благодарю нашего Отца Небес - Господа
Христа Иисуса! Спасителя! и Искупителя!

Первосвященника!, почину Мелхоседека
Вставшего из мёртвых! Единого ЦАРЯ!
Отца - Господа Христа Иисуса!
И нашего с тобой Отца! Бога Небесного Отца!
Господа Иисуса Христа! и Духа Божьего Святого!

Да и Аминь! Да и Аминь! Кто понимает
О чём речь: да скажет, и воскликнет
Да Господе Иисусе! Да и Аминь! Аминь!
Слава Небесному Отцу! Господу Христу Иисусу!
И Духу Божьему Святому - Животворящему Отцу!
 
Аминь! Аминь! Аминь! Да будет так!
Все до одного рождённые Свыше!
И не будит разногласия ведь в нас
До коле все придём в Единство Веры!
И Познания Сына Божьего! Мужа Совершенного!
 
В Полного Возраста Христова! Аминь!
Слава Отцу! Сыну! И Святому Духу! Аминь!


Рецензии
Духа Святого внебрачный ребёнок,
Что, унаследовав гены Отца,
Чудо любое творить мог с пелёнок
И своей жизни не ведал конца!

Каждый, кто верой проникнулся, зная
Райской наживы приличный навар,
Любит тебя, горячо обещая
Службу свою принести тебе в дар.

Эльвира Константиновна Сазонова   20.03.2019 23:40     Заявить о нарушении
Тот - Кто родился от Духа Святого
во чреве матери святым Он был.
крест унаследовал - грех твой забирая.
и это рождённый Сын Божий Иисус.
на землю пришол Он во плоти. чтобы
тебя друг мой спасти. телом Своим
от греха, от смерти ада, Он тебя
избавил, заслонил. от вечной гибели
тебя Он защитил. от дыма и огня
тебя спасая. Себя дал распять на
кресте. а ты чтоб жил и не страдал.
ты разве не слышал, ты разве не
знаешь, что за грех всем людям смерть.
вот для этого Божий Сын явился.
чтобы не пришлось в вечных муках
грешнику гореть. ты верой в Сына
Божия войди. и Дух Святой ты получи.
а я благодарю Небесного Отца за
Сына Иисуса Господа Христа. за то
что Ты Отец, родил меня в Иисусе
в Своём Сыне. я дочь теперь на
век Твоя аллилуйя Тебе слава и аминь.

Ольга Додока   02.04.2019 17:55   Заявить о нарушении