Неожиданная картина будущего

Через несколько лет после того, как они встретились, судьба снова свела их!
Зимним утром они шли в кафе, знакомиться друг с другом вновь! Кто бы мог подумать. что так выйдет!
Она росла миленькой девочкой, мечтала о романтике, как её мать, о настоящей любви, от которой сердце замирает!! И вот, пройдя через массу ошибок, она её нашла - свою мечту. Он был потрясающим парнем, добрым и нежным, в отличие от своего отца! он был безумно влюблён и умер бы ради неё.
Они уже год были вместе и вот решили познакомить своих родителей между собой. Встречу назначили в кафе.
По случайному стечению обстоятельств, его жена, её муж и их дети задерживались. Кто на учёбе, кто на работе, а кто с ребёнком возился.
Зайдя в кафе, я сразу узнал её. Она была всё такой же улыбающейся и мечтательной. Жаль, что я в своё время не смог ей ничего дать из того, о чём она мечтала. Она повернула голову и заметила меня. Затем от вернулась и уставилась на картину на стене. Я тоже туда посмотрел. На картине был запечатлён замечательный морской пейзаж. На её лице появилась мимолётная улыбка, должно быть что-то вспомнила. Я направился в её сторону.
Я сидела, как дура одна, и снова всех ждала. Мой муж ещё куда-то запропастился. Обещал отвезти Соню к бабушке, но где о там потерялся!?
Зазвенел входной колокольчик и я обернулась в надежде, что он наконец появился, но ошиблась и отвернулась посмотреть на картину. Я сразу его узнала, он изменился, вот правда не знаю, в какую сторону!
Когда Сабина привела домой своего парня, у меня почему-то сразу промелькнула мысль о нём. Но расспрашивать я её и его не стала ни о чём. Он меня больше не волновал.
Я улыбнулась, что оказалась права. И слышала, что он подходит ко мне. даже забавно встретить его после стольких лет! Мой муж просто сойдёт с ума!
Он присел на стул рядом со мной.
-Привет, Женя, - поздоровалась я.
Он улыбнулся.
-Ты всё-таки узнала.
-Ещё когда увидела твоего сына, - уточнила я.
Он замер.
Не может быть. такого просто не бывает!
-Так..
-Сабина моя дочь, а точнее наша с Мишей. И они все почему-то куда-то запропастились, - заметила я.
-Жена на работе. А где все остальные я без понятия, - усмехнулся он.
А он и правда не изменился. Даже ухмыляется так же.
-Может судьба даёт нам шанс пообщаться? - предположил он.
-Не вижу необходимости, - слегка нахмурилась я.
И тут появился Миша. Я помахала ему. И тут заметила Соню. Я подошла к ним.
-Золотце, ты почему не у бабушки? - я погладила её по замёрзшим щёчкам.
-Бабуськи неть, - погрустнела она. Я поцеловала её в щёку и, взяв за ручку, и поцеловав Мишу в щёку, повела к столу.
-Что случилось? - спросила я у мужа.
-Отец опять не отвечает на телефон, и мама вся на нервах. Я решил, что лучше уж Соне побыть с нами!
-И правильно! - улыбнулась я Соне.
Я усадила Мишу рядом с собой, а Соню между нами.
-Миша Женя. Женя Миша, - представила я их, даже не поднимая глаз, так как раздевала Соню. Но зато сразу почувствовала, как напрягся муж.
Они пожали руки и, я уверенна, сверкнули друг на друга глазами.
Я посмотрела на Мишу и улыбнулась.
-Соня, скажи папочке - всё хорошо.
-Папочка, вьсё харшо, - улыбнулась она Мише и тот расслабился немного.
-Думаю наши дети скоро подойдут, - констатировала я. И у Миши просто окаменело лицо, также, как у Жени, когда я сказала, что узнала его сына. Я даже улыбнулась про себя.
Забавные иногда мужчины. Я взяла Мишу за руку и нежно сжала. Он посмотрел на меня непонимающими глазами и начал понемногу успокаиваться, так как я продолжала улыбаться.
-Так, где твоя жена работает? - поинтересовалась я у Жени.
-Она кондитер. Должно быть отмечают сегодня чей-нибудь день рождения. И она снова забыла всех известить об этом, - немного грустно улыбнулся он.
-А ты? - спросил Миша.
-Даа, на местном заводе.
-И кем же? - не унимался мой муж.
Но тут звякнул колокольчик и наши дети появились в сопровождении жены Жени.
Мдаа, неплохое наследие же мне попало, подумала, встретившись глазами с Леной. Она от изумления чуть не открыла рот.
-Привет, Лена - улыбнулась я ей.
Миша немного сжал мою руку. Я встала, чтобы обняла Сабину.
-У бабушки проблемы, так что Соня посидит с нами. Ты не против?
-Нет, конечно! У них тут, кстати, есть раскраски, так что она может пока порисовать, - предложила наша дочь. - Смотрю вы уже не плохо познакомились..
-Более чем. Я с ними точно давно знакома, - прошептала я ей. И Сабина удивлённо посмотрела на меня.
-И когда ты только всё успеваешь, - воскликнула она. Все обернулись на нас.
-Дома расскажу, - подмигнула я ей.
Мы все уселись за стол. Я заметила, как Лена сразу сжала руку Жени, от чего тот удивлённо посмотрел на неё.
Понятно, метит своё! Я даже усмехнулась про себя. Миша положил руку мне на колено. Я знаю его жест собственника и поэтому никак не отреагировала на это.
-Чем ты занимаешься? - поинтересовалась у меня Лена.
-В особенности ничем, разрабатываю мелкие дизайны, рисую. По большей части занимаюсь домом и детьми. Ой, кстати, Миша Лена. Лена Миша.
-Предполагалось, что это мы вас представим друг другу, а вышло как-то по другому, - слегка обескураженно посмотрел на меня Максим, парень Сабины.
Она кивнула, подтверждая его слова.
-Мы уже познакомились, так что вы опоздали, - мило улыбнулась я им. И они ответили мне тем же. - Кстати, почему вы задержались?
-Мотоцикл заглох.
Миша вопросительно посмотрел на меня.
-Что? Я им разрешила брать его. Не вредничай, - он смотрел на меня долгим взглядом. - Люблю тебя, - шёпотом добавила я.
-Я знаю, - натужно произнёс он.
-А вы? - поинтересовалась Лена у Миши, - чем вы занимаетесь?
-Можно на ты. Работаю, - улыбнулся он. И мне засмеялись, кроме Жени, конечно. - Езжу в командировки, а так где-нибудь нахожу работу.
-И не тяжело, когда его нет рядом? - с притворным сочувствием спросила меня Лена.
-Нет, - уверенно ответила я. - Хотя очень скучаю. Да и я не одна, - я погладила Соню по головке.
К нам подошёл официант, Сабина сразу попросила принести раскраску для Сони. Пока мы выбирали, что бы поесть, Миша с Женей не отрывали глаз друг от друга.
-Ты уже выбрал? - вопросительно посмотрела я на мужа. Он отвернулся и посмотрел на своё не раскрытое меню.
-Да, буду то же, что и ты.
-Женя? - посмотрела я на него.
-Поддерживаю, - улыбнулся он и сверкнул глазами в Мишу.
-Может тогда все закажем то, что я хочу? - пошутила я и улыбнулась.
Лена сверкнула глазами на Женю, потом перевела взгляд на меня.
-Не плохая идея, - процедила сквозь зубы она, выдавив из себя улыбку.
Я посмотрела на Сабину с Максимом. Те переглянулись, но потом многозначительно дружно закивали головой.
-Нет уж, мы себе что-нибудь нормальное возьмём, - хихикнула Сабина, прижавшись к Максиму и заглядывая в меню.
Подошёл официант.
-Ну так как, - вопросительно посмотрела я на взрослых людей. Они мне все кивнули в знак согласия. - Ладно, но чур потом не жаловаться. Миша, может ты всё-таки сам себе горячее выберешь, ты ведь знаешь, что я мало ем..
-Просто возьми мне двойную порцию, - посмотрел он на меня с улыбкой.
-Мне тоже, - вставил своё слово Женя.
-Ваше дело.. - грустно, но я улыбкой заметила я. 4 цезаря с курицей, 2 обычных жульена и два двойных, чайник зелёного чая слабо заваренный, если можно. Пить выбирайте сами, - я отказалась выбирать за них.
-Ты не против?.. - спросил меня Миша.
-Против, мы с ребёнком, - констатировала я даже, не поднимая глаз от рисунка Сони. Я помогала ей подобрать цвет для короны белоснежки.
-Прости, - он взял меня за руку. - Стакан спрайта, а после горячего кофе Американо.
Дети заказали, что хотели. Хотя Сабина взяла такой же салат - вся в меня.
-Мам, а Соне.
Ой, со всеми этими взрослыми чуть не забыла про ребёнка.
-Тёплый апельсиновый сон, - я снова открыла меню на горячем, но так и не нашла ничего подходящего. - И бульон.
-Хлеб, - спросила официантка.
-Штучек,- я обвела взглядом окружающих, - 12.
-Мне три, -сказал Женя.
-И мне три, - сказал Максим.
-Мне тоже, - добавил Миша.
-Мне двух хватит, - вставила Лена.
-Значит я правильно посчитала, 12. Больше пока не нужно, - я подмигнула Сабине.
-Мама просто видит всех насквозь, - засмеялась Сабина.
Я снова отвлеклась на Соню, ей не удавалось раскрасить губы, и  я занялась ими сама.
-Пасиба, мамочка, - она меня поцеловала в щёку.
Я посмотрела на Лену с Женей и прочитала в их глазах зависть.
-Чем вы ребята занимаетесь в свободное время? - решила я их отвлечь.
-Особенно ничем..
-В кино ходим, - прервал её Женя. Она покосилась на него.
Я посмотрела на Лену в упор и она всё поняла.
-Брось, Женя, мы там сто лет не были, - она его пихнула.
-Всё ясно, - подытожила я.
-А ты? - посмотрел на меня Женя, сверкнув глазами на Мишу.
-У меня редко бывает свободное время. Но так мы с мужем чем-нибудь занимаемся вместе. Или я езжу.
-На чём? - поинтересовался у меня Миша, в голосе которого слышались угрожающие нотки.
-Люблю тебя, - прошептала я одними губами. - На мотоцикле, - муж сжал мою ладонь. - Да брось, ты всё-равно боишься со мной ездить! Не пылиться же ему в гараже.
Женя слегка усмехнулся. Миша со злостью посмотрел на него.
-Попробовал бы сам, каково это, - подначивал он его.
-Без проблем! - согласился Женя.
Миша вопросительно  посмотрел на меня. Я ему ответила тем же взглядом - сам это начал!
-Когда покатаешь меня? - повернулся он ко мне.
Нам принесли салаты.
-Как только доем салат. Хотя тебе не советую что-либо есть. Вы же ребята его уже починили? - спросила я детей.
Они только молча кивнули.
-Правда я не в самом лучшем виде для езды на нём! - я посмотрела на свои брюки.
-Держись крепче, - посоветовала я, надевая шлем. И погнала по скользкой дороге.
Мы неслись на всей скорости, я просто растворялась в своём любимом увлечении!! Он держал меня так же крепко, ка Мишка первый раз. Мне хотелось смеяться, но я только дала по газам, и резко повернула перед автобусом, скользя по земле сапогом. Даже слышала, как кричал сзади Женя.
Я сделала круг и вернулась к кафе. Сняла шлем и дала волю смеху.
-Вы только бы слышали, как он вопил, когда я повернула перед автобусом, - засмеялась я.
-Ага, - подловил Миша, - хорошо, что я с тобой не катался зимой! Ты посмотри только на его лицо.
Женя был в ужасе.
-Нее, больше никогда! - с испугом сказал он. а я только громче засмеялась.
Соне принесли бульон и я сидела и кормила её.
Лена решила продолжить разговор.
-Ну а ты, Миша, чем занимаешься, когда остаёшься один?
-Обычно я один не остаюсь. Но, если уж это случается, что крайне редко, то я зависаю у компа, - я кашлянула, - компьютера. Только это случается раз в месяц, обычно не чаще. Я постоянно то ли с Ирой, то ли с Соней, то ли к родителям зайду.
-Понятно.. - пробормотал ехидно Женя.
-Что ты ухмыляешься? - поинтересовалась лена. - Ты то вечно перед компом торчишь! - её возмущению не было предела.
-А вы ребята не меняетесь, - проговорила я тихо, чтобы дети не услышали и поцеловала Мишу в щёку.
Соня наелась, а нам принесли горячее. Лена вопросительно посмотрела на меня.
-Мало, но очень вкусно, - сказала я.
-Мама мало есть, - подтвердила мои слова Сабина и приступила к своему блюду, - но любит только вкусное.
-Я заметил, - Женя уже начал есть.
А меня уже начинал бесить он сам.
Лена всё съела быстрее всех и с тоской посмотрела на пустое блюдо. Попросила ещё мороженого и двойной десерт у официанта.
-Мишка, ты будешь ещё что-нибудь? - спросила я у него. Моё настроение по-тихоньку улетучивалось.
-Ты же знаешь, что я не ем сладкого, - посмотрел он на меня с улыбкой.
-Ага, знаю, который год знаю, - засмеялась я. - Можно тирамису и ещё стакан сока для ребёнка.
Я хотела уже поскорее уйти и остаться с Мишей наедине дома.
Я покормила его тирамису, хотя он сильно сопротивлялся. Вредина, знает же, что я постоянно это делаю!!!!
Женя над ним подхихикивал, и меня это начало взбешивать.
-Ленка, пихни ему тоже! - посоветовала я.
И тут я осознала, что дети весь вечер молчат и только за нами наблюдают. Я вопросительно посмотрела на них, но они только улыбнулись в ответ.
-А вы чего притихли, - Лена проследила за моим взглядом и тоже вопросительно посмотрела на них.
-Да вы так увлечённо беседовали, что мы решили не мешать, - усмехнулся Максим, наша дочь кивнула в знак согласия.
-Давайте рассказывайте, ка у вас дела с учёбой? - попросила я.
-Сессия скоро. Что тут ещё можно сказать, - грустно улыбнулись оба.
Соня захотела в туалет, а Лена к нам присоединилась. Пока я сидела с дочерью в кабинке, Лена говорила.
-А знаешь, Сабина похожа на тебя.
-Если только сумасшедшими идеями, - усмехнулась я, - а в остальном она вся в Мишу. Посмотрим, какой будет Соня, - я подмигнула дочке.
Я у слышала, как Лена вздохнула.
-У вас всё хорошо? - озабоченно спросила я.
-Более менее. Мы в разводе, но живём вместе.
-Ого, неожиданно. Максим ничего не говорил.
-Да, я просила его не рассказывать, - снова грустно добавила она.
-Что-то ты не договариваешь, подруга, - заметила я и вывела дочь из кабинки.
-ты же сама, наверняка, уже догадалась..
-Ты не можешь от него избавиться, всё время прощаешь и впускаешь каждый раз, - предположила я.
Она только грустно кивнула. Я с сочувствием посмотрела на неё в зеркало, вытирая Соне руки.
Мы вернулись за столик.
-Нам пора, - заявила я, пристально посмотрев на Мишу. - Соне скоро спать ложиться.
-Вы уже уходите? - занервничал Женя и посмотрел на меня.
Я смерила его сердитым взглядом.
-Я  же только что сказала, - непринуждённо сказала я, чтобы дети ничего не заметили.
Мы с Мишей быстро одели Соню, попрощались с детьми.
-Не забудьте вернуть мотоцикл, - я подмигнула Максиму. Приобняла Лену, - не позволяй ему так с собой поступать! - прошептала я ей.
Я взяла Соню за руку и подошла к Жене.
-Не смей её мучить, слышишь!? - во мне кипела злость. Но потом я громко сказала, - пока.
Мы ещё раз помахали всем на прощание, даже Соня. Сабина ещё поцеловала её в щёчку, и мы ушли.
Пока мы шли до дома Миша молчал.
-Говори уже, - не вытерпела я.
-Что ты ему сказал? - сердито спросил он.
-Чтобы он перестал её мучить. Они разведены, но он постоянно возвращается к ней, а она глупая его постоянно прощает и впускает.
-Значит она сама виновата.
-А кто спорит. Я ей тоже сказала, чтобы не позволяла мучить себя.
-Ладно. Ты у меня умница, - он приобнял меня, поцеловал в губы и взял Соню за другую руку.
-Я люблю тебя, - я посмотрела на него любящими глазами. За столько лет наши чувства друг к другу только сильнее становятся!!!!
А мне вдруг стало интересно, кто же тогда воспитывал Максима? Потому что эти двое ничего бы из него не вырастили!
Мы с моим мужем вернулись домой и всё-таки провели время вместе, как хотели. Люблю его!
Как же всё-таки она изменилась. Не ожидал, а выглядела обычно!
Я посмотрел на Лену. Не мучить её. Да кому надо! Сама меня ждёт постоянно, вот и прихожу. Всё-равно мне идти больше некуда. А там хотя бы еда, постель и женщина. Всё всегда под рукой.
Она так счастлива! По ней видно. И сколько бы зла я ей всё время ни желала, оно на неё не подействовало. Всё такая же бескорыстная советчица. Я даже усмехнулась про себя. Как можно ей не завидовать. У неё такой любящий муж, замечательные счастливые дети. Не то, что наш сын. Я его в принципе даже не знаю толком. Если бы мои родители не взяли его воспитание на себя. не знаю даже, что бы из него выросло!
И всё-таки она права. Я уже так намучилась с Женей, что просто от безысходности принимаю его снова и снова. Я ведь могу найти себе нормального мужчину!
Мы подошли к квартире, я открыла её и остановилась на пороге, немного задумавшись. Затем резко развернулась к Жене.
-Знаешь, ты сегодня последний раз ночуешь у меня, - мы прошли в квартиру.
-Ты это о чём? - усмехнулся он.
-Не возвращайся больше, - я грустно посмотрела на него. - Я не хочу.
И она ушла в комнату. А я так и остался стоять в дверях. Так вот значит как. Ты и ей что-то сказала, Ира!? Ну спасибо!
Я сидел на кухне, курил и думал над её словами. Я потом встал, собрал вещи и лёг на диване в гостиной.
Может ты и права, я, наверное, действительно мучил и её и себя всё это время. Пора жить нормально. И сразу заснул.

С того вечера прошло два дня. Я уже успела забыть о нём. Возилась как всегда с Соней после садика, как вдруг у меня зазвонил телефон. Номера не знаю, но что-то в голове шевельнулось недоброе.
И я с готовностью и уверенностью ответила. И поскольку моё шестое чувство меня обычно не подводит, сказала:
-Доброе утро. Что хотел?
Он по-видимому оторопел.
-Привет, - пробормотал он всё ещё не понимая, как я узнала.
-Так говори уже, я занята, - я начала  раздражаться. - Соня принеси мне вон ту лошадку. Давай быстрее соображай.
-Мы не могли бы встрет..
-Нет, - отрезала я. - Пока.
Я положила трубку, посмотрела на номер и удалила его. Вот идиот.
Спустя неделю, я шла домой после работы и резко затормозила, увидев его перед домом. Вот что ему от меня надо? Я уже начинала по-тихоньку закипать.
-Что ты здесь делаешь? - с ноткой злости в голосе спросила я.
-Привет, - он с почти застенчивой улыбкой посмотрел на меня.
Я продолжала молчать, ожидая ответа.
-Хочу поговорить с тобой, - он посмотрел на моё ничего не выражающее лицо и добавил, - пожалуйста.
Я обречённо вздохнула. И вошла в дом, а он следом.
-Раздевайся и проходи вон туда, - я показала на кухню.
Я поставила чайник и пошла переодеваться. Пришлось одеться по приличнее, так как дома я обычно хожу в очень открытой одежде.
-Есть хочешь? - для приличия поинтересовалась я.
-Ага.
-Так чего ты от меня хотел, - я накладывала еду.
-Я ушёл от Лены, - заявил он.
-Или она тебя выгнала, - поправила я.
-И это тоже, - нехотя согласился он.
-Так а от меня тебе чего нужно? - недоумевала я.
-Помоги мне, - взмолился он.
-Чем? Всем, чем могла, я вам уже помогла. а дальше сами разбирайтесь, вы же взрослые люди! - я уже кипела. Как маленькие дети, в самом деле. - Доедай и уходи.
Я достала свои палочки, быстро всё съела и ушла к себе дорабатывать проект.
У меня зазвенел будильник. Я посмотрела на часы. Пора идти за Соней. Я встала, развернулась и увидела его. Совсем забыла, что он здесь.
-И долго ты тут стоишь и пялишься? - возмутилась я.
-Не очень, - неуверенно ответил он.
-Иди в коридор. Мне нужно переодеться. Живо, - грозно сказала я.
Я быстренько переоделась, натянула сапоги и уже успела выйти за двери.
-Мне тебя долго ждать? - строго спросила я.
-А ты куда? - поинтересовался он.
-За Соней. Давай живее.
-А мне нельзя тут остаться? - с надеждой спросил он.
-Тебе ещё раз повторить, - что за наглость!
Он нехотя оделся и мы вышли из дома.
-Пока, - сказала я и развернулась, направляясь в садик. А этот идиот, кажется, пошёл за мной.
-Что тебе нужно, - развернулась я к нему.
-Просто помоги мне, - снова попросил он.
-Мне нечем тебе помочь, да и совершенно нет никакого желания тебя видеть. А теперь уходи, - я топнула ногой, как будто прогоняла собачонку.
Он посмотрел на меня недоуменными глазами.
-И больше со мной не связывайся никак, добавила, когда он уже развернулся и собрался уйти.
-Почему? - поинтересовался он, смотря на меня.
-Нет необходимости. Сам со всем справишься! - я улыбнулась и ушла.

Через неделю у нас гостил Максим.
-Как дела? - поинтересовалась я. - Что с сессией?
Я наливала всем чай. Вот-вот должен был прийти мой муж с Соней.
-Да, в общем-то неплохо. Пару предметов ещё осталось. У Сабины с этим проблем меньше, - подмигнул он ей.
-Да, она рассказывала, - улыбнулась я обоим.
Тут позвонили в дверь.
-Саби, достань печеньки, я пойду открою.
Пока я дошла до двери, её уже кто-то открыл. Я слегка удивилась.
-Соня, - улыбнулась я, обнимая дочку. Потом поцеловала мужа и замерла, заметив сзади него Женю.
-Что он здесь делает, - спросила я у Миши.
-Мне тоже хотелось бы знать, - сквозь зубы сказал он.
Так вот, кто звонил в дверь..
Я пропустила их всех в квартиру.
-Иди на кухню, там Сабина с Максимом, - с негодованием в голосе сказала я Жене.
А сама отвела Соню в комнату, Миша пошёл за нами. Пока я переодевала дочь, а муж буравил меня взглядом.
-Что? - не поворачиваясь спросила я.
-Откуда он тут? - в голосе было напряжение.
-Соня, скажи папочке - всё хорошо.
-Соня, я знаю, - опередил дочку муж. - Ира.
-Он заходил может неделю назад. Не помню.
Я усадила Соню за столик, посмотрела на Мишу и ушла на кухню. Пока я готовила дочке ужин, на кухне стояла гробовая тишина. Я решила её не нарушать и ушла обратно.
-Покормишь её, - спросила я мужа.
Он кивнул, но продолжил выжидательно на меня смотреть. Я вздохнула.
-Хотел, чтобы я ему помогла. Мы попили чай, а потом я его выгнала. Всё. И я не знаю, что он здесь снова делает, - со ноткой злости добавила я.
-Ладно, - немного успокоился Миша и сел кормить дочь.
Я убрала Сонины вещи, поцеловала мужа в щёчку и ушла на кухню.
-Ты был у мамы? - услышала я любопытный голос Максима.
-Да, заходил ненадолго, - подтвердил Женя, - она говорила, что ты к ней переезжаешь.
Я вошла на кухню.
-Да, как раз собирался рассказать, когда вы пришли, - он посмотрел с улыбкой на меня, - мама предложила переехать к ней. И я согласился, - констатировал Максим.
-А где ты до этого жил? - полюбопытствовала я.
-У бабушки с дедушкой. Я у них вырос, - на его лице появилась улыбка от воспоминаний.
Так вот, кто его воспитал. Не удивительно даже.
-И как так вышло? - решила допытаться я.
-Сначала жил с родителями, но потом, - он запнулся. - Потом бабушка предложила маме взять меня к себе ненадолго. Но я остался на долго. Мама каждый день приходила, забирала меня из садика и из школы. На все праздники забирала меня домой, - он с любопытством посмотрел на папу.
Понятно, тот тоже там был, что всегда удивляло его сына.
-Всем привет, - сказал Миша, обнял меня и поцеловал в щёку.
-Привет, - улыбнулась Сабина.
-здравствуйте, - Максим пожал руку мужу.
Мы сели за стол. Я положила Мише поесть.
-Я что один буду есть? - он незаметно кивнул на Женю.
-Есть будешь? - обречённо спросила я.
-Не откажусь, - прочистив горло, сказал он.
Я положила и ему. И за стол пить чай.
-Так зачем ты к маме ходил? - спросил Максим отца.
-Да так, по делу. А как у вас дела, ребята, - обратился он к детям.
-Ой, просто замечательно, - улыбнулась Сабина. - Мне осталось сдать один предмет и ещё лабораторную. Правда у максима чуть больше, - грустно заметила она.
-Да нормально, всё сдам, - подмигнул он ей.
-Это хорошо, - заключил Женя.
-Как у тебя дела? - поинтересовалась я у него.
Он застыл с ложкой у рта. Миша слегка напрягся.
-Пока хорошо.
Я рассказывала всем об успехах Сони в садике. Сабина рассказал, как они сходили с друзьями на каток. они ездили змейкой и чуть не посшибали всех.
Женя достал сигареты, и мы все с любопытством посмотрели на него.
-У нас не курят, - со злостью заметил Миша. И я даже подумала, что он сейчас выхватит у него пачку и выкинет её. Но не сделал.
-Простите. не знал, - потупившись сказал Женя и всё убрал.
-Чего вы такие серьёзные, - весело поинтересовалась Сабина, крепче сжав руку Максима, что не ускользнуло от меня.
-Миша, а что Соня делает? - спросила я мужа.
-Играет с куклой. Кажется, - осторожно добавил он.
-Ребята, не посмотрите за ней? - попросила я детей.
-Конечно, - хором ответили они.
-Только, никаких поцелуев, - весело добавила я, подмигнув.
Они смеясь ушли к дочке.

-Итак, - начал Миша. - Что ты здесь делаешь.
-Ммм, - он не знал, с чего начать. - После небольшого разговора с Леной, я переехал жить к другу. Но скоро из отпуска возвращается его жена.
-И что тебе нужно от нас? - поинтересовался Миша.
-А какого чёрта ты в нашу жизнь полезла? - повысил он на меня голос.
-А какого чёрта ты ей жизнь ломаешь? - так же гневно уставилась я на него.
Миша схватил его за кофту.
-Не ори в моём доме - раз, не разговаривай так с моей женой - два. И ещё одно неправильное слово и ты отсюда вылетишь! - заключил он и отпустил его кофту.
-Прости, - виновато посмотрел он на меня.
Но моя злость не прошла.
-Я был у Лены вчера, но она больше не хочет меня видеть. А мне некуда идти.
-И ты решил заявиться к нам, - мы с мужем посмотрели на него, как на идиота.
-А куда мне  идти, ведь я из-за.. - он промолчал, - в таком положении.
-Из-за себя, - добавила. - Я ведь тебе уже сказала, что ничем не могу помочь. Ты взрослый человек, справишься сам.
-В том то и дело, что не получается, - взмолился он.
-Снимай квартиру, комнату, что-нибудь. Что тебе мешает.
-Денег пока нет, а до зарплаты ещё пол месяца. А мне через пару дней нужно съезжать от друга.
-У тебя один друг только? - поинтересовался Миша.
-Нет, но больше ни у кого нельзя, у всех семья, дети, - грустно сказал он.
Мне даже стало его жаль. Надо же до чего докатился.
-Всё ясно. А от нас тебе, что нужно? - спросил мой муж.
-Может вы, - он запнулся, - одолжите мне немного до зарплаты.
-Нет, - резко сказали мы оба.
-Так, знаешь что! Дай мне телефон, - у меня появилась идея, ка избавиться от него.
-Зачем? - оба спросили они меня.
-Живее, - я с напором посмотрела на него.
Вышла в коридор и позвонила Лене со своего телефона.
-Что ж, всё замечательно, - я протянула Жене телефон.
-И что ты делала? - поинтересовался Миша.
-Лена пару недель поживёт у родителей, а ты в её квартире. Но потом ты съедешь и будешь что-нибудь снимать. Пойдёт?!
Женя недоуменно посмотрел на меня.
-Нет, не пойдёт. Не хочу я там жить.
-У тебя есть выбор? - со злостью спросила я. - Завтра она переедет к ним. Можешь пойти туда послезавтра. Две недели, не больше. Понял? Я итак её еле уговорила.
Пришли дети.
-Соня заснула, - улыбнулась Сабина и положила голову Максиму на плечо.
-Мне уже пора. Нужно ещё вещи собрать, - сказал он.
-Думаю, пока не нужно. Мама тебе потом всё объяснит, - ответила я на вопросительный взгляд Максима. - Это не надолго, не переживай.
-Что ж, тогда, пожалуй мне тоже пора, - встал Женя.
Максим пошёл проводить его, а мы остались на кухне.
-Что тебе ещё осталось сдать? - спросила я дочку.
-Математика, - грустно протянула Сабина.
-Не такой уж и сложный предмет, - улыбнулась я.
-Ага, говори говори, тебе то не приходилось всё это проходить, - попыталась задеть она меня.
-Зато я его немного знаю, - улыбнулась я.
Максим вернулся и обнял Сабину.
-А тебе какие предметы остались? - поинтересовалась я у него.
-Математика, философия и техника, - с грустью посмотрел он а меня.
Я улыбнулась.
-Всё будет хорошо, вы же умницы! - я обняла Мишу сзади, положив голову ему на плечо. Он поцеловал меня в лоб.
-Не хочешь прогуляться, - спросил Максим Сабину.
-Холодно уже. Может фильм посмотрим у меня? - предложила она.
-О, мы как раз тоже собирались, давайте вместе посмотрим, - спросила я.
-Нее, мы у меня посмотрим, а вы уж сами, - заулыбалась дочка.
-Как хотите, - подмигнула ей я.
Я зашла проверить Соню. Собрала её игрушки и ушла к себе.
Что будем смотреть, - спросил Мишка.
Я лукаво улыбнулась, повалила его на диван и села сверху.
-Что-нибудь возбуждающее, - я поцеловала его в уголок рта, провела языком по нижней губе.
У него сразу участилось дыхание. Он перевернулся и я оказалась уже под ним. Я притянула его к себе и целовала, пока он не расслабился. Затем стащила с него брюки и кофту.
-Ухх, я люблю тебя, - прошептала я ему. И легонько поцеловала его в ушко.
Он стащил с меня одежду и начал дразнить. В эту игру могут играть двое, усмехнулась я и юркнула вниз. Он ахнул и упёрся руками в кровать.

-Мамочка, - позвала меня Соня, я как раз только проснулась.
-Я тут, - крикнула я ей, чем разбудила Мишку. Я поцеловала его в губы и пошла к дочке.
Я вернулась через пять минут, сказав Соне немного ещё полежать, а потом поиграть. Забралась на Мишку сверху, но он опрокинул меня на кровать и резко вошёл.
Ухх.
-Доброе утро, - проговорил он, целуя меня в шею.
-Привет, - улыбнулась я ему и притянула к себе, чтобы поцеловать.

Через год у нас появился Пашка. Соня ему очень обрадовалась. Постоянно бегает к его кроватке и смотрит, как тот спит. У Сабины начался выпускной год,  и она безвылазно сидит в своей комнате. К ней частенько заходит Максим, но они, по большей части, занимаются. Я несколько раз встречалась с Леной. У неё всё хорошо. Познакомилась с каким-то инженером на дискотеке. Они уже полгода вместе вместе, живут у него. Максим один, он приглашал к себе Сабину переехать, но мы с мужем пока не разрешаем. Пусть потерпят полгодика, пока не закончат учёбу. А там уж посмотрим. Женя со мной больше не связывался, да это и хорошо. я про него уже совсем забыла, и Лена не вспоминает. Но Максим, наверняка, с ним видится.

На выпускном вечере Максим сделал Сабине предложение. Она его приняла. И мы всё-таки разрешили им пожить вместе.

На свадьбе были все их однокурсники. Такая толпа. Лена пришла с Колей и его дочерью Мариной. Женя появился с Олей, заодно представил нам всем её. Как выяснилось, они живут вместе у неё. Некоторые люди не меняются.. Мы пришли все вместе с бабушкой и дедушкой и детьми.
Сабина была счастлива, а значит и я тоже. Я поцеловала мужа, когда жених целовал невесту. И мы улыбнулись друг другу. Оля такая болтушка. Оказалось, что она почти на 10 лет младше нас и уже беременна от Жени.. И вроде у них будет девочка. Я даже усмехнулась про себя. Вот будет интересно, когда их дочь и наш Пашка вырастет. Ну уж нет, с меня хватит семейных уз.

Пашка вырос и познакомился с Натальей, с которой и связал всю свою жизнь. К счастью Олину дочь звали Катя. И я вздохнула с облегчением. Хотя Соня и Катя стали закадычными подругами, не смотря на разницу почти в 5 лет. У них вечно возникали ссоры из-за мальчиков, но всё утихомирилось, когда они познакомились с двумя братьями. И по иронии судьбы обе вышли за них замуж.
Мы с Мишей счастливы до безумия. Правда наша личная жизнь уже не настолько бурная! К нам часто прибегают внуки после школы, и дедушка с ними забавляется. Раз в месяц в воскресенье все тащатся к нам, так как я готовлю свой фирменный пирог, а точнее три, потому что они  его быстро съедают. Нас так много: Сабина с Максимом, их дети, Соня с мужем, Катя со своим, Пашка с Наташей, которая уже скоро родит. Я вот жду ещё внуков от Сони, но она что-то тихарится. Она вся в бабушку.
Лена с мужем иногда заходит к нам на чай. Пару раз даже попадали на воскресное сборище. С Женей мы не видимся.
Мы счастливы, по настоящему счастливы, как в сказке, о которой я всегда мечтала.


Рецензии