Березки

Не находит твоя душа место,
В этом темном и загнанном крае,
Ты одна стоишь в поле: «Не тесно?»
И безмолвно ответишь ты: «Знаешь,

Здесь когда-то стояли березы,
Танцевали ламбаду рябины,
Но остались одни только слёзы,
Здесь остались пни и дубины.

Я одна в этом мире осталась,
Пусть хоть хрупкая и сухая,
Ветры выдержу, выдержу грозы,
Всё я выстою птицей пархая.

Посмотри, вокруг одни камни,
Камни ревности, камни печали,
Их оставили люди на память,
Мои ветки с земли чуть торчали».

Вдруг березка спросила, шатаясь:
«Почему ты меня утешаешь?»
Я ответила ей: «Ты живая,
Я такая как ты стала. Знаешь,

Я тоже когда-то играла,
Сочиняла стихи, пела песни
Но однажды меня стало мало,
И душе моей стало тесно».

Я закончила петь свою песню,
И невольно глаза приоткрыла,
Предо мною стояла невеста,
За спиной – огромные крылья.

Подвела меня к тонкой березе,
И сказала: «Раз вы так похожи,
Быть вам вместе, всегда и навеки!»
Вдруг на листьях – крупные слёзы.

Слезы радости или печали,
Не пойму я их и не знаю,
В чистом поле вдвоем мы кричали
«Я люблю тебя и понимаю».

05.11.2000г. (Кристина Гармаза)


Рецензии