Диалог Доктора и Пациента

- Добрый Доктор Айболит,
у меня душа болит:
пропишите мне таблетку,
если вас не затруднит!

Добрый Доктор смотрит строго,
и (приняв достойный вид)
он, подумавши немного,
Пациенту говорит:

- Надо, братец, меньше пить.
Меньше думать. Не курить.
Ну, а самое святое:
- надо Доктору платить!

Отвечай мне на вопрос:
- предоплату, ёптыть, внёс?
Если влез без предоплаты, -
то сейчас получишь в нос!

(Ибо, клятва Гиппократа
без оплаты - есть понос!)


Рецензии
Всегда путаюсь в разведывательных легендах Айболита. По одним легендам - он человеческий доктор, по другим - ветеринар, то есть лечит недужных зверят и взрослых животных. Не буду рассуждать о том, есть ли у животных богатый внутренний мир, но, говорят, зоопсихологам есть чем заниматься в жизни животных. Вы используете другую легенду об Айболите, не ветеринарно-зоологическую, а человеко-медицинскую. И я согласен с Вами, что есть даже невралгии, а тем более психиатрические заболевания, к лечению которых нужно приступать немедленно, не дожидаясь, когда пациент внесёт предоплату. Но это, если шутить, а без шуток - мне данные ваши стихи очень понравились, Кузьма, поэтому желаю Вам не столько вдохновения, сколько успехов в применении литературно-художественного мастерства, которое и без моих пожеланий у Вас есть!

Светлан Туголобов   30.04.2024 17:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Светлан.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   01.05.2024 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.