Свержение Богов и Тиранов! стихи

Время лжи и лифта нас гоняют на смерть
и опять на работу по чью нибудь плеть
кто то в карты играет и войны творит
ставки ставит кто кого победит!
----
Чернорылые Боги творили везде
учили и били в каждом всяком труде
на войну посылали,распинали других
и всех починяли,даже многих святых
----
И тайные секты и общества лжи
служили врагам и ковали ножи
творили обман,заражали людей
над ними всем правил хитрый злодей
----
Евреи носили печати и гвозди свои
и все в большинстве были все холуи
Смеялся над всеми коварный тиран
миллиардами лет он скрывал свой обман
----
враги и изменники заточили всех в каземат
цепями и ложью отправили в ад
а сами живут в золотых городах
слепо живут в своих тайных цепях
----
Все они всё украли у граждан труда
никого не пуская туда никогда
Только Боги ослепшие в цепях теней
ангелов мучат в работе своей
----
Все они на костях и обмане живут
среди злобных барыг и поганых хапуг
Ждут миссию Антихриста,он давно на земле!
Всех он вас заточил в тьме и вечной тюрьме
----
Всех почти победил,злой тиран и палач
все он тайны познал и не слышит наш плач
и меня заковал и всей грязью облил
в бездну ада и смерти меня заточил.
----
Я низверг всех опасных тиранов,богов
все мы звёзды труда без цепей и оков!
я разрушил всю лож и обманы цепей
я со звёзд и вселенных вызвал верных друзей!
----
Живо боги слепые,тираны глупцов
созидатели смерти и ваших дворцов
принесите мне ключ от последних дверей
нету времени лжи ,ваших ложных смертей.
----
Я ваш главный правитель и грозный тиран!
весь истерзанный смертью, ваш бог и сатан
я хранитель земли и звезда в небесах
вы низвержены все!в лжи и проклятых снах!
----
Жду от вас я ключа и порядка во всём
а не то я убью всех великим мечом
я один вас убью и в крови утоплю
я свободу люблю,а не вашу тюрьму!
----
Только кошка моя мой тиран и палач
и вам всем никому эту мысль не понять
продолжайте играть и себя убивать
обрести можно много и легко потерять!
----
спите вы в бездне злобы и тьмы
постоянно меняя умы и гробы
никого я в мир света из вас не пущу
я уйду может быть и на веки усну!
----


Рецензии