С Первым Бря! Себенауме осень

  Похолодало. Загнал меня промозглый ветер в квартиру "себенауме" редактора. Стучал я ему в дверь, стучал, уже думал не достучусь. Тут-то дверь и открылась. И глянули на меня снизу вверх через запотевшие стеклышки очков утомленные глаза редактора.
  - А, это ты? Ну, проходи. - бесцветным голосом встретил меня он.
  - Чайком угостишь? - с надеждой спросил я его. - А то совсем что-то продрог. Вроде не зима пока. Но этот ветер...
  Все это говорил я ему уже в спину. Не дожидаясь моих объяснений редактор медленно прошлепал к своему рабочему столу и погрузился в изучение очередной рукописи. Как только глаза его приступили к изучению нового текста, вид их тут же изменился. Глядевшие только-что на меня утомленно, они вдруг обрели вид энергичный и вдумчивый. По всему лицу его разлилось выражение радости и блаженства.
  - Да, кстати, с Первым Бря тебя. - вдруг сказал мне он.
  - С чем? - спросил я изумленно.
  - С Первым Бря. Первым днем последнего месяца осени.
  - А почему Бря?
  - Ну это же так очевидно. Странно, что раньше никто этого не заметил. Проще всего будет объяснить на примере. Вот представь: приходят к тебе в гости осенние месяца. Начинают с тобой знакомиться. Представил? Ты им свое имя, а они тебе в ответ что?
  - Ну, видимо, свои имена.
  - Правильно. А какие?
  - Сентябрь, Октябрь, Ноябрь.
  - Тааак. Ну, понял уже?
  - Что понял?
  - Как что? Почему сегодня первое Бря? - разгорячился он.
  - Пооонял. - не уверенно протянул я. - Но не совсем...
  - Ой, ну все тебе нужно разжевывать. Пришли они. Начали представляться. Первый говорит- Сентябрь, второй - Октябрь, а третий-то - но я - Брь. В том смысле, что " ну а я - просто Брь". Такой вот весь из себя простой. Поэтому, именно в этом месяце полностью снимает осень свой яркий праздничный наряд. Упрощается природа под стать ему, просто Брю.
  - Аааааа. - задумчиво проговорил я. - Теперь вроде понял. И тебя тогда с Первым Бря.

  Во как! И у месяцев, оказывается, свои секреты имеются!

  P.S. А чаем, кстати, он меня так и не напоил...
                01.11.2014
  А Вы знакомы с другими работами "себенауме" редактора? Нет? Так самое время познакомиться http://www.proza.ru/2014/08/28/764


Рецензии
А скоро придут и Юнь, и Юль, и др.:)
С приветом,
Маразм

Маразм Роттер-Дамский   04.02.2015 20:36     Заявить о нарушении
А Вгуст? Про него что забыли? С улыбкой, Денис

Денис Говзич   05.02.2015 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.