Маяк

Не велено мне от роду смотреть
На судьбы погибающих людей,
Ждать ,безвольным овощем терпеть,
Счастливой жизни будущих детей .

Я как маяк , стою на берегу один
Из грусти и тоски,я морем окруженный
И со скалой идеи став един ,
Путь освещаю всем во мрак бескрайний погруженным .

Желаю что б они нашли свою дорогу,
Причалив к берегу родному
Что б жили счастливо и хотя бы по не многу
Радовались жизни по поводу любому.

А там в дали белеет парус одинокий
И вряд ли держит путь ко мне,
Но все же дам сигнал короткий
Бегущий ярко по волне .

Смотрю не веруя я оку своему,
Меняет курс , прекрасна лодка.
Как рад я появленью твоему,
Над нами в миг меняется погодка.

Ушла бескрайна тень ночи,
В округе море веселеет,
И солнышко пустив янтарные лучи
Меж нами свежий воздух греет.

Мы позовем к себе блуждавших,
Развеем сей системы мрак
И будем вновь корпить, еды просящих
Предотвратив сего мира , крах !


Рецензии