Послушайте

История, написанная подростком, поможет понять вам нынешнюю молодёжь. Главный герой переживает первые трудности. Как меняется его характер? О чём он думает? Посмотрите на Мир его глазами!

Глава 1.
  В тот день я встал очень рано, не выспался. Глаза мои были красными и ныли, как часто бывает после коротких ночей. Настолько быстрых, что не успеваешь выспаться и ходишь целый день как недовольный зомби. Хотя, если говорить обо мне, я совершенно не похож на ходячего мертвяка даже в этом состоянии. Стараюсь быть весёлым и бодрым, хоть и чувствую себя ужасно. Ну, серьёзно, кого интересуют последствия моего недо-сна?
  И так, совершенно подавленным, но улыбающимся я пришёл в школу. Первым делом на глаза мне попался Рома Камышев – мой best friend, так сказать. Он завязывал шнурки и исподлобья посмотрел на меня, обрадовавшись.
- Привет. Ты сегодня рано. – Заметил друг.
- Да, пришлось встать на 20 минут раньше обычного.
- Сделал физику? Опять вчера сестра горланила, ничего не возможно было понять или сосредоточиться. Знаешь, она…
  И далее следовал совершенно неинтересный рассказ о его семейных ссорах, ужасной сестре, несправедливой матери. Каждый день Рома начинает именно с этого, порой даже не здороваясь. Говорит, не делает домашнее задание из-за скандалов. Впрочем, думаю, он не делает его только из-за того, что ужасно ленив. Наверное, даже в международных соревнованиях по ничего-неделанию Камышев лидировал бы, обогнав ленивца. И так, мы пошли в класс. Товарища я практически не слушал, всё было как в тумане, клонило в сон. Тут я резко врезался во что-то ядовито пахнущее духами. Это оказалась девушка из класса ниже. От неожиданности она крякнула и отскочила в сторону. Мы пошли дальше, только Рома посмотрел ей вслед и усмехнулся:
-Прикольная.
- Гляжу, у тебя совершенно пропал нюх. С чем я тебя и поздравляю, этот ужасно резкий запах разъел мои мозги, не желаю тебе такого.
- Было бы в твоей голове, что разъедать. – Обиделся Камышев. Не любил он, когда с его точкой зрения не соглашались, постоянно её навязывал. Ох, как это меня раздражает! Мало того, что не уважают моё мнение, ещё и заставляют думать как они.
  После уроков я встретил Лёшу Миронова. С ним я знаком с младшей школы. Мы тесно дружим, хотя и учимся в параллельных классах. Он хороший парень. Невзрачный, но обладает добрейшей душой и ясным умом.
- Андрей! – он окрикнул меня. Обернувшись, я увидел слишком худого парня низкого роста со светлой копной вьющихся волос. Лёша щурился, как крот. У него было очень плохое зрение, но он не носил очки по какой-то причине, которую знал только он.
- Лёша! Как ты? – я широко улыбнулся и пошёл ему на встречу, действительно обрадовавшись.
- Не плохо. Как сам? – Миронов наконец-то перестал щурить глаза, когда подошёл ко мне достаточно близко. Я теперь мог хорошо разглядеть его серые, как утренний туман, глаза.
- Всё путём. Как Даша? – сказал я, пожав руку другу.
- Хорошо пока, но я волнуюсь за неё. Гулять стала с кем-то, завела друзей непонятных.
  Даша – двоюродная сестра Лёши, но глядя на них, можно подумать, что они родные. Мироновы часто бывают друг у друга в гостях, так что я часто вижу Дашу и довольно хорошо её знаю. Эта бойкая, кареглазая девочка на три года  младше меня. Поначалу она покажется довольно замкнутой: это всё стеснительность. Но за то, когда Даша привыкнет  вам, даю зуб, она настолько изменится в своём поведении, что от прежней робкой девочки не останется ничего. Тёмные глазки её забегают под каштановой чёлкой, мышцы заходят под кожей, и стройная девочка будет напоминать игривую кошку. То она вдруг, вскочив, захочет показать вам новые движения её танца, то начнёт щекотать Лёшу, чуть ли не до смерти, пока у того не останется сил корчиться под её натиском, то потащит ленивого меня в сырую, грязную и слякотную погоду на улицу играть в футбол. Миронов заботится о ней постоянно. Надо видеть, как нервно он ломает свои тонкие, с большими суставами пальцы, когда Даша не отвечает на звонок. Впрочем, эта забота очень даже кстати: мать Дарьи полностью занята карьерой, а отца у девочки нет.
- Ну что ж плохого? Хорошо, что она завела себе друзей. – Ответил я Лёше.
- Да не нравятся они мне. Мутные. Ходят с этими чёлками до подбородка, фанатеют от педиковатых рок-певцов с прокуренным голосом и пьют непонятно что.
- Да уж, ты говоришь как моя бабуля. Пусть подметают чёлками пол на здоровье, я ничего против них не имею.
  Если честно, я еле удерживался чтобы не зевнуть. Морфей обделил меня ночью сном, и день в школе был тяжёлым. Как же хочется спать, чёрт дери эти утренние уроки! И тут я не удержался и зевнул во весь рот, полностью показав свою пасть собеседнику. Но Лёша не обратил внимания.
- Нет, конечно, я тоже не против того, что бы она общалась, но именно эти люди мне не нравятся.
- Ааа… – Простонал я. – Лёша, я жутко устал. Давай завтра.
- Да, да. Иди уже.
  Осчастливленный милостью и состраданием Алексея Миронова, я дочапал до дома и бухнулся в кровать.

  Проснулся я уже в десять вечера. Вставать не хотелось, и я решил немного полазить в телефоне и снова отправится смотреть сны. Я нащупал смартфон и обновил ленту новостей «Вконтакте». На экране выплыл пост со страницы моего знакомого. Я посмотрел его профиль и первое, что увидел на его страничке, было фото милой, светловолосой девушки. Мне показалось, что я где-то её уже видел. «Хах. Интересная какая» - подумал я тогда. В итоге я нашёл её и добавил в друзья. Меня порадовало то, что, судя по аудиозаписям, у нас одинаковые музыкальные предпочтения. И вот, уже прибалдев, я разглядывал её милое личико на фотографиях. Вдруг телефон пиликнул: пришло сообщение. От неё.
«Знакомы?»
Я написал ответ.
«Нет, но можно это исправить. :)»
Чёрт, как банально. Мне вдруг стало стыдно за отсутствие фантазии. Телефон снова пиликнул.
«Эй, а это ты сегодня чуть не сбил меня с ног утром?»
Я припомнил начало дня. Действительно, мне вспомнился туманный образ той девушки, в которую я врезался по невнимательности. Мне даже почудился ядовитый и резкий запах её духов, но он уже не вызывал отвращения, даже наоборот. Я отправил ей ответ.
«Хах, да, кажется, это я!»
Мне стало страшно. Вдруг она прекратит со мной разговор, с, эдаким, невнимательным балбесом? Но собеседница лишь перевела утреннюю ситуацию в шутку, и мы ещё долго болтали, удивительно быстро обретя общий язык. Её звали Лиза.  Лиза с глубоко зелёными глазами, в который и утонуть не грех.



Глава 2.

  На следующий день, уже с утра, мне вдруг очень захотелось увидеть Лёшу. Знаете, бывают такие люди, с которыми спокойно. Просто сидите вы с ним и говорите, отдыхая. Ничто тогда вас не волнует. Лёша – как раз такой человек. Он никогда не давит на людей, терпеливо слушает их. Наверное, поэтому ему все доверяют свои тайны. Да он просто копилка чужих секретов! Так и живёт Лёшка, наполненный кусочками душ других людей, но не потерявший свою индивидуальность.
  Сразу после уроков я зашёл к нему домой.
- Погуляем? – спросил я у Миронова.
- Да, почему нет… - ответил он.
Мне бросилась в глаза чистота в квартире друга. Никакой грязи и бардака, всё блестит, много свободного места. Не то, что у меня: когда перемещаюсь по квартире, обязательно обо что-нибудь споткнусь или врежусь. Кучи хлама везде.
Мы вышли на улицу. Декабрь. Погода была морозная, но снега совсем не много. Лужи заледенели, а люди ходили с обветренными руками, выдыхая пар из ртов.
- Ты редко гуляешь в будни. Что-то случилось? – начал Лёша.
- Нет. Просто захотелось отдохнуть. Устал я.
- От чего?
- Одинаковость дней утомляет. Вроде хочешь чем-то заняться, развиваться, начать читать, писать, мастерить. Да много дел можно придумать! А потом приходишь из школы уставший, весь на нервах, а тут ещё уроки. Нет, я не понимаю, учителя хотят, чтобы мы развивались дополнительно, но они дали нам время на это? И где нам брать энергию после утомительных уроков?
- Ты просто не нашёл дела, которое тебя увлекло бы полностью. – Выдохнул Миронов.
- Эх, да, наверное, ты прав.
Лёша знал меня лучше всех. Он смог разгадать то, что я очень хорошо умею скрывать под маской. Мой кусочек души тоже был в его копилке.

Глава 3
  Через два дня я проснулся в великолепном настроении. Пятница, скоро выходные – шанс передохнуть после утомительных будней. Хотя, неделя была настолько тяжёлой, что тут открывается вопрос: передохнУть или передОхнуть? Однако всё очень даже не плохо, потому что… ни за что не угадаете… потому что сегодня вечером у меня свидание с Лизой! Да. Эту ужасную учебную неделю стоило пережить ради такого события.       
  Я оделся, привёл себя в порядок и отправился в школу. Когда вышел на улицу, морозный воздух ударил мне в лицо. Что б совсем не превратиться в ледышку, я побежал изо всех ног навстречу «своему второму дому». Перед школой мне в глаза бросилась компания моих ровесников. Они громко смялись и что-то оживлённо обсуждали. Большинство курило. Среди них я заметил Дашу. Она стояла с какой-то девушкой, тесно к ней прижавшись. Я пробежал мимо, не здороваясь: ну холодно же было.
  Весь день я думал о предстоящем вечере. Когда уроки закончились, мы с Ромой пошли в гардероб за куртками. На обеде нам дали печенья, и я уплетал их, растягивая удовольствие. Рома уже давно съел свои и теперь косо посматривал на мою еду.
- Ром, подержи печеньки. Я сейчас оденусь и вернусь. – Сказал я и исчез среди множества верхней одежды, отыскивая свою куртку. Камышев взял печенье и стал ждать.
- О, быстро ты. – Сказал Ромка, когда я появился одетым, завязывая шарф.
- Хах, да. Стой… - Я взял из рук друга пакетик с едой. – Тут же было пять печенек!
Рома захихикал.
- Чего смешного? Втихаря так сожрал? Нет бы, попросить, разве я отказал бы? Это подло.
- Ну, Андрей… Что ты так злишься? Это всего лишь печенье. – Камышеву стало неловко.
- Иди на хрен. – Я двинулся к выходу, оставив Рому.
В школьном дворе я встретил Лёшу с Дашей.
- Лёшка! Рад тебя видеть! Здравствуй, Даша. – Я пожал руку другу и улыбнулся его сестре.
- Как ты? – спросил Миронов. – Всё скучаешь?
- Чуть есть. – Ответил я и обратился к кузине друга. – Я тебя сегодня видел, Даш.
Дарья хотела что-то ответить, но Лёша перебил её:
- О, Андрюх, ты же не знаешь. Она у нас теперь не Дарья Миронова, а Сергей Джонсон.
- Что? – засмеялся я.
- Да ты не смейся. У них это в компании на полном серьёзе, уже ники Вк все сменили. Сергей Джонсон, Александр  Дикенсон, Роман Фрост. А ещё у них есть Ванильное Мороженое. – Мой друг еле сдерживал смех. Дашка покраснела и нахмурилась.
- Да ладно тебе, Лёш. По-моему, классно. – Я потрепал Сергея Джонсона по голове.
- Ага, конечно. Пусть называют себя мужскими именами. А я тогда Любочка Шприц. – Миронов всё ещё веселился.
- Ладно, мне надо идти. – Сказал я.
Мы попрощались, и я побежал домой. Надо отдохнуть перед вечером.


  Я стоял и ждал её. 18:00. Почти темно и ужасно холодно. Я не обращал на это внимания, волнение одолело меня.
- Андрей?
  Голос из-за спины испугал. Я вздрогнул и обернулся. Это была Лиза. Такая же, как на фото. Её длинные светлые волосы аккуратно лежали, выпущенными из шапки. Руки она засунула в карманы, ей было холодно. На лице полуулыбка и гипнотизирующие глубоко-зелёные глаза.
- Привет, Лиза. – Волнение быстро прошло.
- Ну...  Куда пойдём? – Девушка улыбнулась и окинула меня взглядом.
- Просто погуляем. Или ты хочешь в кино?
- Нет, лучше походим по улицам.
Мы двинулись к главной улице. Гирлянда фонарей освещала дорогу. Тихо, машин почти нет. Пошёл снег.
- А ты заметила, что мы одеты в одинаковые цвета? – спросил я.
- Хм… Действительно. А какой твой любимый?
- Розовый.
Лиза залилась смехом:
- Ты шутишь!
- Нет. Может я педик.
- Но тогда бы ты не пошёл со мной на свидание! – кокетничала девушка.
- А у нас свидание? Что же ты сразу не сказала, я бы оделся поприличнее. – Улыбнулся я. Хотя, конечно, соврал. Ибо уже надел самое лучшее, что у меня было.
- Холодно что-то… - Посмотрел я в сторону и взял Лизу за руку.
- Да. 
  Так мы шли ещё долго. Потом я решил отвести на самое красивое место в городе. Это был крутой склон. Внизу стояли дома, и протекала река. Мы забрались на вершину. Фонари мерцали внизу, под склоном, и казалось, что небо упало на город вместе со звёздами.
- Как же тут красиво и тихо. – Вздохнула Лиза.
- Да. – Я обнял её за плечи. – Теперь ты должна отплатить мне, за то, что я привёл тебя на это место.
- А как отплатить?
- Поцелуй меня.
- Нет, ты даже не мой парень! – Лиза отвернулась, как будто обиделась, но я видел, что она улыбается.
- А если я скажу, что ты мне нравишься, допустим? – Я развернул её лицом к себе.
- Допустим или нравлюсь?
- Нравишься. А я тебе?
- Нравишься.
Тут уже я не спрашивал. Сразу поцеловал. Она ответила.
- Ну… Ты теперь, типа, моя девушка?
- Типа, да. – Лиза улыбнулась. И я был счастлив.

Глава 4.
  Прошло около недели. С Лизой я гулял почти каждый день. Наступило воскресенье. С утра меня разбудил Рома и позвал гулять. Я быстро оделся и вышел на улицу. Камышев уже ждал меня.  Я поёжился. На улице было слякотно и холодно, снег превратился в кашу. Необычная погода для декабря.
- Ну что ты, Ром, не замёрз?
- Нет. Пока нет. Но ты так долго собираешься, что ещё минута и я бы окоченел.
Инцидент с печеньем был забыт, и мы общались как прежде.
- В парк? – спросил я.
- В парк.
Мы шли и болтали о всякой всячине, мешая рыжий от соли снег. Вдруг вдалеке показалось знакомое лицо.
- Даша-а-а! – закричал я и помахал рукой.
Мы подошли ближе. Миронова шла с какой-то бледной девушкой.
- Приветик, ребят. Гуляете? – поздоровалась Дарья. Она уже знала Ромку, мы даже веселились несколько раз одной компанией.
- Знакомьтесь, это Света. – Даша представила свою подругу.- А это Андрей и Рома.
- Будем знакомы. Я вас уже видела в школе. – Безразлично промолвила девушка.
Я пригляделся к ней.  Тогда я понял, что встречал этот тип девушек. Вы тоже, наверное, видели таких. Они очень редко улыбаются, худы, говорят красиво чужими фразами. Можно подумать, у них всегда депрессия. Эти девушки много читают, но вряд ли в их головах есть пища для размышлений. Они не любят людей, считают их «одинаковыми», видимо, выделяя себя. Самое ужасное то, что путаница у них не только с мозгами.
- Я тоже тебя встречал. – Ответил я.
- Ну, мы, наверное, пойдём. – Стала прощаться Даша.
- Да, пока.
- До встречи, ребят.
Рома засмеялся, как только они скрылись из виду.
- Эй, что ты ржёшь? – Невольно улыбнулся я, даже не понимая причину смеха.
- Да странно, что Даша гуляет со Светой. Она ж вроде норм была. Эх, такие аппетитные бабы пропадают…
- Что? Ты о чём сейчас? – не понял я.
- А, так ты не знаешь разве? Говорят, эта Светка не нормальной ориентации.
- Кто  говорит?
- Ну, так, в школе.
- Хах… Мало ли какие сплетни люди пускают, что ж теперь, верить всем?
  Рома только усмехнулся и промолчал. Несколько минут мы шли молча. Впереди показался кинотеатр. На нём висела афише с женщиной, кричащей в рупор. Я слепил твёрдый снежок и с размаху кинул его прямо в эту бабу.
- Кстати, - начал Ромка. – Помнишь ту девушку, в которую ты врезался около недели назад?
- Да. Её Лизой зовут. – Насторожился я.
- Я знаю её имя. Познакомился с ней недавно. Миленькая такая тян. И сиськи норм. – При этих словах Камышев задумчиво улыбнулся.
- Ты не охринел?! – Заорал я так, что Ромка отпрянул. Я ощутил порыв злости и стыда одновременно.
- Ты чё? – удивился Камышев.
- Ничё. Она, может, вообще, моя девушка.
Товарищ недоверчиво прищурился:
- Ну, так бы сразу и сказал, что кричать.
Меня совсем не радовал тот факт, что он заинтересовался Лизой. Тем более, если вспомнить, как часто он меняет «девушек». Моё настроение испортилось и, попрощавшись с Ромой, я ушёл домой. Вечером у меня было назначено свидание с Лизой.

  Я сидел в кафе и ждал свою девушку. От нечего делать я стал смотреть наши фото на телефоне. Тут дверь открылась и вошла Лиза. Я помахал ей рукой. Она нашла меня, села рядом и поцеловала в щёку.
- Как ты, Андрейка? – Спросила она.
- Хорошо, особенно сейчас.
Я улыбнулся. От неё сильно пахло духами, но мне нравилось. Этот сладкий аромат я бы узнал везде. Я взял её за руку. У неё мягкие, тонкие пальцы, с ухоженными и красивыми ногтями. Мы заказали чай и пирожные.
- Всё хотел тебя спросить, - сказал я. – ты знаешь Рому?
- Рому? Какого именно? – Улыбнулась Лиза.
- Камышева.
- А, да. Его знаю.
- Он мой друг. – Сказал я.
На несколько секунд Лизины глаза забегали, но она улыбнулась ещё шире и прижалась ко мне.
- Прикольно. – сказала она.
Мы несколько секунд молчали.
- Кстати, Лиз, – шепнул я. – почему ты не рассказывала о своих бывших? У тебя их не было?
- Встречалась с двумя до тебя. Но они дураки по сравнению с тобою. – Девушка ласково посмотрела на меня своими кошачьими глазами.
- И почему вы расстались?
- Не хочется рассказывать.
- Ну, пожалуйста. – Я поцеловал её.
- Ладно, ладно. – Лиза улыбнулась. – Первый жил от меня очень далеко, но мы виделись каждый день. Он приезжал ко мне. Любил петь и играть на гитаре. Представляешь, он очень красивые стихи и песни мне посвящал.
- И почему вы расстались?
- Я другого встретила. Тем более первый мне к тому времени уже надоел. Он всё ходил за мной по пятам. Пришлось сказать при всех, что он тряпка, а так бы он не отстал. Да и вообще не большого ума парень был. Дурак, только всё песни свои играл, ничего дельного не подарил.
- А второй?
- А тот мне особо не нравился. Мне было с ним только первую неделю интересно, а потом расстались. Ты у меня самый лучший!
  Мне вдруг стало ужасно жаль тех пацанов. Я не понял, за что она с ними так не честно обошлась. Запах Лизиных духов показался мне ядовитым. Я не знал, за что люблю её. Даже тогда, при первой нашей встрече, меня зацепила только её внешность, но ни характер, ни манеры мне не нравились. Впрочем, к моим 17 годам у меня уже был опыт в любовных делах, но ни одной девушки я не обидел. До меня вдруг дошло, что есть дела гораздо важнее, которым можно и жизнь посвятить. А любовь – пустое. Впрочем, от Лизы отказываться я не собирался.

Глава 5.
  Уром следующего дня я пошёл в школу не выспавшимся и помятым. Голова болела, настроения не было. Я зашёл в гардероб и повесил свою куртку. Вдруг мне показалось, что я слышу знакомый голос. Так и есть, за горой курток и мешков со сменной обувью мило беседовали Рома и Лиза. Мне это показалось возмутительным. Почему моя девушка болтает с чужим парнем наедине, да ещё и так мило ему улыбается? Я подошёл к ним.
- Привет, Андрей. – Улыбнулся Рома и пожал мне руку.
- Ох, ты так нас напугал. – Засмеялась Лиза и обняла меня, но глаза её бегали. Мне совсем была противна эта ситуация.
- Ну и что же вы тут делали наедине, спрятавшись за куртками? – Превратил я мучивший вопрос в шутку и улыбнулся.
- Андрей, вот, спасибо твоей девушке, спасла меня. Я как обычно не сделал физику, а она без проблем согласилась дать мне списать. Вот, зашли сюда, что  бы училки не спалили. – Объяснил мне ситуацию Камышев.
Я поверил ему. Ну, действительно, мало ли что я мог себе придумать?
И всё-таки плохие мысли от меня не отставали. Вечером я зашёл к Лёше, что бы успокоиться и отвлечься в его компании. Даша тоже гостила у Миронова. Мы играли в компьютер с Лёхой, когда Дарья выдала:
- А вы знали, что Элтон Джон гей?
- Это все знают. Пидоры сейчас популярны. – Ответил Миронов.
- А ты гомофоб что ли? – Спросил я.
- Да.
- Хм. Тогда нам не стоит общаться. – Неожиданно сказала Дашка.
- В смысле? – Лёша не мог оторваться от компьютера.
- А потому что я… Я с девушкой встречаюсь. – Заявила Миронова так, как будто гордиться этим.
- Что? Ты дура, такое говорить? Не смешно. – Мой друг оторвался от игры, и на его лице выступила тревога и удивление.
- Нет. – Спокойно продолжала Даша. – Я встречаюсь со Светой.
Лёшка замолчал, видимо, не зная, что ответить.
- Да ладно тебе, бро. Они сейчас все типа «не такие как все». Пройдёт. Переходный возраст. Поиграются и прекратят. – Вмешался я, толком их не слушая. Но голова так сильно болела, что я готов был сделать всё, что б они замолчали. – Тем более модно всякие японские комиксы читать: яой, юри. От этого всё и идет. Ничего, одумаются.
- Да. Наверное, ты прав. – Пробурчал Лёшка. – Не будем обращать внимания.

Глава 6.
  На следующий день я встретил Лизу в школе.
- Ты в столовую идёшь? – Спросил я.
- Да. Пойдём, там сегодня вкусные печеньки. – Шепнула девушка.
 Я вспомнил про инцидент с печеньем и Ромой. Сразу стало как-то не по себе.
- О, ребята! Подождите меня, я с вами в столовую!
Вспомнишь оно, так вот оно. Камышев приближался к нам, мерзко лыбясь.
- Приветик, Ромашка. – Просияла Лиза.
- О, ты мне весь аппетит перебила своим сюсюканьем. – Буркнул я. – Сейчас стошнит даже.
- Да ладно тебе, Андрей. Пойдём есть. – Хлопнул меня по плечу Рома.
Мы пришли в столовую и сели за один столик. Вдруг я вспомнил про Новогоднюю вечеринку, которая должна состояться в школе на следующий день.
- Кстати, Лиз, где тебя завтра встретить, когда мы пойдём на дискотеку? – Спросил я.
- Ох… - Моя девушка растерялась.  Глаза её забегали, и она глупо улыбнулась Роме. – Ну, я, наверное, не пойду. Действительно, что там делать? И ты не ходи.
- Не, я хочу. И так редко куда выбираюсь. – Сказал я.
- Андрей, ты чё? Это ж школьная вечеринка, полная фигня. Я тоже не пойду. И ты не позорься. Тебе скоро восемнадцать, а ты как маленькая девочка, которая первый раз на дискотеку собралась. – Убедительно заговорил Камышев.
- Вы реально так думаете?
- Да. – Вместе ответили Лиза и Ромка.
- Ну, тогда я не пойду. Тем более что мне там делать без тебя? – Обратился я к своей девушке.
Лиза заулыбалась.

Глава 7. Дискотека
  Вечером следующего дня я решил всё-таки отправиться на дискотеку. Надо было как-то развеяться. Тем более Лёша тоже хотел идти. Я не знал, как одеться, поэтому просто напялил рубашку на выпуск и штаны. И вот, в хорошем настроении я вышел на улицу и пошёл к школе. Когда зашёл во двор, мне послышались знакомые голоса. Среди них я узнал Лизин и Ромин. Меня охватила злость. Эта парочка болтала за углом. Я двинулся к ним.  Голоса затихли, было слышно только, как снег скрипит под моими ботинками. Я повернул к ним. Рома обнимал мою девушку, а она его целовала так, как будто сейчас съест. Меня охватила обида и стыд. Вдруг они заметили моё присутствие.
- Андрейка, - Пролепетала Лиза. – Ты же не хотел приходить…
- Тварь. – Место обиды заняла ярость. Я подбежал к Камышеву и толкнул его со всей силы.
Завязалась драка. Рома был гораздо больше меня, но он решил сдаться, ведь я был просто не в себе от злости.
- Хватит, Андрюх, успокойся. – Отскочил он в сторону.
- Скотина. А ты чё встала? Вали со своей ромашкой. Сейчас ты тоже огребёшь.– Переключился я на Лизу.
- Рома, пойдём, пойдём. – Заныла она.
- Чокнутый. – Камышев плюнул и, схватив за рукав Лизу, направился быстрым шагом прочь.
  Я остался один. Из школы было слышно музыку. Сил не осталось. Чувство опустошения и бессмысленности одолело меня. Я лег на снег. Ничего не хотелось. Я не знал тогда, есть ли дружба, бывает ли любовь, вознаграждается ли честность. Зачем учиться, что-то создавать, кого-то любить, работать, зачем жить, если нет справедливости. Впрочем, долго я так валяться не собирался.
- Андрей, это ты? – Послышался голос Лёхи.
- Я.
- Блин, так я и знал. Видел помятого Рому с Лизой. Вставай. Всё в порядке? Не болит ничего?
- Не болит. – Я медленно поднялся на ноги.
- Давай домой тебя провожу?
- Нет, я хочу на дискотеку.
- Ты не очень хорошо выглядишь. Тебе лучше дома посидеть. – Заволновался Миронов.
- Мне норм. Пойдём. – Я действительно чувствовал себя лучше.
Мы зашли в актовый зал. Куча народу танцевала там. Устроили светомузыку, пригласили ди-джея. Я вошёл в танцующую толпу и стал её частью. Около часа я просто плясал. Потом ко мне подошёл знакомый семиклассник.
- Эй, Андрей, пойдём что покажу!
- Кажется, я догадываюсь. Алкоголь протащили, мелкие балбесы?
  Действительно. На любой дискотеке находились те, кто приносил выпить. Обычно это были ученики помладше. Я прошёл за знакомым в туалет. Там уже собралась целая компания. Было накурено, а на подоконнике стояли несколько бутылок дешёвого пива и коньяка. Обычно я не пью, но сегодня взял коньяк. На вкус он оказался тошнотворным, но выбора не было, хотелось забыться. Я сел на скамейку у стены и увидел Лёшу, выходящего из толпы.
-Лёха!
-Что?
- Иди сюда.
Миронов подошёл и сел рядом.
- Что это за гадость у тебя? – Спросил он.
- Понятия не имею. Это не моё.
- Ты выпил уже половину бутылки.
- Да, ты прав. Кстати, Лёша, предполагал ли ты, что Лиза такая?
Миронову я рассказывал о ней, так что он был в курсе всех наших отношений.
- Да, я знал. – Ответил он.
- Что ты знал?
- Что Лиза встречается с Камышевым.
- И не сказал мне? – Я был полностью раздавлен и чувствовал себя червём.
- Понимаешь, я обещал. Принцип. Я по-дружески обещал Ромке не говорить тебе.
Я не знал, обижаться на него или нет. Вроде он честно держал обещание, а вроде и предал меня.
- Ну и вали к своему Роме. – Спокойно сказал я.
- Прости меня.
- Простил.
Тут я увидел Дашу. Она подошла к нам. Ди-джей объявил медленный танец.
- Эй, Даша, потанцуешь со мной? – Спросил я.
- Нет, спасибо.
- А, что ориентация не позволяет? – Усмехнулся я.
  Миронова насупилась и ушла к своей компании. Мне жутко захотелось танцевать, и я оглянулся вокруг. Внимание привлекла Нина. Я не стал спрашивать её, просто вывел на площадку и обнял. Мы танцевали так несколько песен. Друг другу отдавили все ноги, но разговаривать с ней приятно. Она совершенно не могла обниматься, и слова её были резкие, но всегда точные и честные. Вот медленный танец. Все пары топчутся, и мы переминаемся с ноги на ногу. Я как в трансе. Чувствовал только теплую талию Нины и головную боль. Рой мыслей перегружает мозги. Вдруг прибежал Лёша и начал меня трясти, оторвав от танца.
- Андрей, блин, с Дашей что-то не то! Что делать? – Паниковал Лёша.
Мы выбежали в коридор. Даша ползала по полу, часто дыша. Её глаза как будто выкатывались, она кричала, что не понимает где она. Её тошнило и лихорадило. Лёша метался, пытаясь что-то предпринять. Я вызвал скорую. Рядом с Мироновой никого не было, кроме нас. Я взвалил обмякшее тело Даши на себя, она что-то ещё пыталась бурчать. Мы вынесли девушку на улицу. Скорая увезла её, Лёша поехал с ними.
  Я остался один на морозе. Опьянение прошло. Музыка из школы отдавалась в пульсирующей голове. Ритмичность вечера меня утомила, я ничего не понимал. Когда я пришёл домой, мной сразу одолел сон.

          На следующий день я встретился с Лёшей.
- Как Даша? С ней всё в порядке? – Спросил я.
- Да, оклемалась. Кажется, ей дали наркотик её друзья. Мне сразу не понравилась её компания.
- Хах… Мы тут тоже отчасти виноваты. Сначала компания эта, потом мужские имена, сбой ориентации и, в конце концов, надо восстанавливать мозги. А ведь мы сразу могли сказать, что ни к чему хорошему это не приведёт, да всё не до этого было. Надо быть внимательнее друг к другу. Ей повезло, что ты рядом.
-Да, ты прав. – Лёша улыбнулся.
  После того, как мы попрощались, я долго гулял один. Мне так и осталось непонятным, есть ли дружба, существует ли любовь и управляет ли Миром справедливость. Но зачем мне над этим задумываться? Я просто подросток, которому нужно лишь наслаждаться жизнью. А позвоню-ка я Нине? Приятная девушка всё-таки.

Сентябрь – Октябрь 2014.
               


Рецензии