Город Славы Боевой

Стоишь ты гордо семь столетий,
Красуясь над Днепром-рекой.
Ты – самый лучший в целом свете,
Мой город славы боевой!
 
У стен твоих громили шведов
В жестокой битве под Лесной.
Впервые праздновал победу
Мой город славы боевой!
 
Наполеона крепко били,
В Салтановке дав жаркий бой,
Победных дней тех не забыли,
Мой город славы боевой!
 
Замыслил здесь прорыв Брусилов,
И в годы первой мировой
Ты был столицей всей России,
Мой город славы боевой!
 
Гроза нависла над страною,
Фашисты ринулись войной,
Но стал на их пути стеною
Мой город славы боевой!
 
Давно пал Минск, покинут Днепр,
Орда фашистов под Москвой,
Ты оборону держишь крепко,
Мой город славы боевой!
 
И пусть тебе вручен лишь орден,
Ты без Звезды для всех Герой,
Твой подвиг будут вечно помнить,
Мой город славы боевой!
 
О Могилёв, мой чудный город,
Гордимся мы всегда тобой,
Ты древний, в то же время молод,
Мой город славы боевой!


Рецензии