Ушедшая из памяти. Чужая. 8 глава. Начало игры

- Большое спасибо, ребята. Без вас я бы не смогла украсить весь этот проклятый дом, - распутывая гирлянды, я поблагодарила  своих помощников. 
Сава довольно улыбнулась в ответ, помогая  мне наряжать последнюю елку, а близнецы как всегда пытались разрядить тишину в гостиной своими звонкими криками. Казалось, возле них я забывала всю ту внутреннюю тяжесть, которую испытывала почти два месяца.
- Обращайся, если что, - неожиданный голос брюнетки не дал мне уплыть в свои мысли. Пришлось притворно растянуть рот в улыбке. – Хоть до Нового года еще две недели, мы уже давно украсили свой дом. Не украшали бы, так эти два маленьких клопа прожужжали все уши мне и отцу. Тот не выдержал и сделал из дома какую-то сверкающую планету, - она закатила глаза, на что я искренне рассмеялась.
- Нужно будет посмотреть.
- Всегда рады вам, - девушка лукаво подмигнула мне. – Кстати, а где советник?
- Я не знаю…, - вопреки всем стараниям не выдать себя, эти слова как-то грустно прозвучали из моих уст. Сава с подозрением уставилась на меня так, что стало неловко. Глянув на нее, я в который раз убелялась, что лжец из меня никудышный.
- Что-то случилось? – настороженно поинтересовалась помощница.
- Ничего страшного. Мелочь…, - тяжело вздохнула я и продолжила вешать шарики на елку, ощущая на себе ее встревоженный  взгляд.
- Ну, знаешь ли. Смотря, что для тебя мелочь, - она встревоженно зажмурилась, все еще ожидая ответа.
На самом деле при всей моей благодарности к отпрыскам Юла, я не хотела рассказывать тот инцидент, из-за которого  до сих пор не могла прийти в себя. Но то, с какой тревогой смотрела на меня Сава, стало последней каплей.
- Я не знаю, потому что не общаюсь с Ариэлем около двух месяцев.
То ли я так громко это сказала, то ли у всех детей Юла был отменный слух, но мои слова услышали абсолютно все в этой комнате.
- Вы поссорились? – спросил один из близнецов, подбежав к нам. Второй последовал за ним.
- Что-то случилось? – спросил его брат, слегка покачивая головой.
- Ну, это… я в шоке…, - растерянно произнесла Сава.
Я лишь устало пожала плечами и отвела взгляд. К счастью они не знают, каким суровым и подлым бывает наш советник.
- Добро пожаловать в мою  жизнь!
Поразительно как какой-то несчастный вопрос может испортить всю идиллию. Настроение тут же упало ниже нуля. Интерес пропал абсолютно ко всему.
- Не переживайте. Сейчас все пройдет. Я просто забуду об этом разговоре и сделаю вид, что ничего не было, - пытаясь оправдаться перед помощниками, я села на диван, схватившись руками за голову.
Сава обиженно покачала головой и подошла ко мне. Проведя легкой рукой по моему плечу, она слабо улыбнулась мне и села.
- Расслабься, Катара. Не знаю, что там у вас произошло, но ты имеешь право на него обижаться. Хоть мы и не люди, эмоции у нас пока еще никто не выключал, - она похлопала меня по плечу. Почему-то рядом с ней мне становилось легче. Наверное, она не только могла видеть души, но и успокаивать их.
- Ты права, но иногда кажется, что моя жизнь сплошной бразильский сериал. Ариэль, скорее всего, делает вид, что сильно погружен работой, поэтому у меня даже возможности не было поговорить с ним.
- Ты имеешь право на него обижаться, - она повторила свои слова. – Но если умеешь обижаться - умей и прощать!
- Не могу…
- А ты попробуй!– она повернула меня к себе и стала прожигать своими таинственными глазами. – Кстати, Катара, я давно тебе хотела сказать, да подходящего времени не было. Наверное, сейчас оно пришло.
- О чем ты? – теперь уже я с удивленным взглядом уставилась на нее.
- Помнишь, при первой нашей встрече я показала тебя души умерших, которые не покидали тебя?
Сердце сжалось в ком, из-за чего стало трудно дышать. Сава знала, как перевести тему и отвлечь мое внимание. Опешив от такой неожиданной смене темы нашей беседы, я растерянно кивнула.
- Они приходили ко мне, - она резко запнулась, всматриваясь в мои округленные от удивления и страха глаза, размышляя, стоит ли продолжать. – Эти две души принадлежали девушкам. Причем одна из них принадлежала человеку.
- Ив-и и Шейла…, - автоматически пробормотала я, все еще ошеломлена  ее новостью.
- Возможно, они не могут говорить своих имен…
- Но если это Шей и Ив, тогда…
Неожиданно  что-то зазвенело, затем грохнуло и разбилось. Два разбитых новогодних шарика лежали возле елки, где метались два испуганных мальчишки.
- Так и знала, их нельзя оставлять больше чем на две минуты одних, - пробурчала Сава.
- Н-ничего…, - выдавила я, все еще находясь в полном ступоре.
Потребовалось больше пяти минут, чтобы мой мозг продолжил свою работу после такого потрясения.
- Это все он! – жалобно крикнул один из близнецов и указал на своего такого же несчастного и провинившегося брата.
- Прости, Катара. Я не думал, что эти шарики настолько хрупки, - тихим голоском стал оправдываться второй. 
- Никто из вас не пострадал? – сухо прошептала я, словно охвачена головной болью.
Ребята синхронно покачали головой.
- Вот и славно.
Неожиданно дверь скрипнула, и на пороге зала появился тот, из-за которого мое настроение упало еще ниже. Ариэль с лучезарной улыбкой держал перед собой огромную подарочную коробку.
- Надеюсь, я не опоздал? – весело произнес он и подошел к нам. – Решил присоединиться к вам, - его алмазные глаза резко повели на меня, из-за чего пришлось вздрогнуть против своей же воли. И хоть сейчас он прямо-таки излучал добро, его резкое появление и странное настроение до чертиков пугало меня. К сожалению, так думала только я. Близнецы с довольными до горя физиономиями радостно поприветствовали вошедшего, Сава так же поздоровалась с ним, но более сдержанно.
- Да мы в принципе все уже сделали, советник, - неожиданно протараторила брюнетка и подбежала к своим братьям. Схватив их за белобрысые головы, она искренне улыбнулась Ариэлю. Тот лишь от изумления округлил свои глаза и уставился на них.
- Сава, мне нечем дышать…, - прохрипел белобрысый, хаотично махая руками.
- Отпусти, демон! – зашипел второй, пытаясь вырваться из остальной схватки. Было забавно наблюдать за этими троими. Близнецы казались копией своего отца, а Сава больше походила на их мать. Забавная семейка.
«Интересно, на кого будут похожи мои дети?» – невзначай пронеслось в моей голове, но я тут же отбросила эту мысль, осознавая, насколько нелепой она была.
- Мы, наверное, пойдем. У нас  еще дома работы много…, - произнесла Сава и стала тащить сорванцов к выходу. В этот момент мне стало по-настоящему страшно. Куда? Куда они уходят? Предатели! Хотелось завыть, и кинутся им в ноги, лишь бы не оставаться наедине с дьяволом, глаза которого пожирали меня во всех смыслах этого слова.
Как  только дверь захлопнулась, я тут же стала в оборонительную стойку и грозно указала пальцем на коробку в руках парня.
- Что это? – прищурив свои глаза, прорычала я.
- Подарок, - пожав плечами, спокойным тоном ответил Ариэль. – Это тебе, Катара.
Мурашки пробежались по спине, на секунду глаза чуть ли не выпали из своих глазниц.
- Если хочешь подлизаться, не выйдет, -  грубо ответила я и покачала пальцем.
- И в мыслях не было, - Ариэль посмотрел на потолок, тяжело вздохнул и продолжил: - Я просто хотел извиниться. А это, - он легонько потряс коробку, - всего лишь маленькая компенсация того, что не смог раньше поговорить с тобой.
Парень говорил искренне, для этого и гадалкой не надо было быть. Обычно в такие случаи он постоянно отводил свой взгляд, будто бы боялся, что в  его глазах можно найти не только правду. Ариэль протянул коробку мне все еще не желая посмотреть мне в глаза. Долго колеблясь, руки все же потянулись за подарком.
- ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ??? – ощутив всю тяжесть этой проклятой коробки, возмутилась я. В этот момент его глаза резко бросили на меня свой удивленный взгляд и уголки губ слегка приподнялись. Вот гад! Да он точно издевается!
– На будущее, если хочешь извиниться перед кем-то подарком, выбирай как можно легче.
- Такая тяжесть для стигматора не ощутима, - тот час последовал ответ.
- Ты на мекаешь на то, что я слабачка?
- Именно, Катара, - Ариэль довольно улыбнулся, смотря на меня сверху властным взглядом. В этот момент хотелось запустить  несчастную коробку в его самодовольную физиономию, но я воздержалась.
- Ну и пусть, - недовольно выдохнула я. – Поставлю твой подарочный чемодан возле елки. На праздник открою…
- Не думаю что это хорошая идея, - брюнет помог мне аккуратно положить свой презент на пол, и удобно усевшись возле него, стал с интересом переводить свои глаза то на меня, то на коробку. Это начинало раздражать.
- Видишь ли, Катара,  срок годности…эм, она не выдержит до праздника.
- Ну, какой же ты упертый! - фыркнула я, упираясь об коробку.
- Поверь мне, такой упертой как ты, на свете никогда не будет. Так что я – еще цветочки по сравнению с тобой, дорогая, -  таинственно произнес парень. – А теперь открывай эту коробку. Ты даже не представляешь, сколько усилий мне пришлось приложить, чтобы подобрать его для тебя. Так что ты просто обязана меня простить. И более того, я же просто тебя поц…
- Хватит! Заткнись! Я знаю, что ты со мной сделал не столько физически, но и морально! – обозленно выкрикнула я и ударила по коробке, внутри что-то зашуршало.
- Это прозвучало так, будто я тебя изнасиловал,-  он скривился. – Не преувеличивай, Катара.
- Пожалуйста, просто заткнись, Ариэль!
- Ладно! Что там, признавайся! – мои глаза опустились и посмотрели на коробку с той же злостью что  смотрели на самодовольного брюнета. – Неужели большая бутылка белой краски для волос с минимальным сроком хранения? Или платье, состоящее из одних лоскутков? – мой взгляд плавно перешел на собеседника, и я увидела, как улыбка медленно погасла на его  смуглом лице.
- Может, хватит ехидничать, Катара? – уже серьезно произнес парень. – Открой и увидишь.
- А может это раскладная лопата?
- А лопата-то тут при чем? – его алмазные глаза округлились и уставились на меня с опаской.
- Для самосохранения. Ну, и чтобы тебя бить каждый раз, когда захочешь поиздеваться надомной!
- Очень смешно. Открывай, давай!
Одарив его недовольным взглядом, уже в который раз, я неохотно принялась развязывать бантик на коробке.
- О Боже! – вскрикнула я, вытаскивая из коробки пушистый живой комочек с мокрым носом, большими глазами, и длинным языком. – Ариэль, ЭТО СОБАКА!
- Да ну, я думал, жираф, - парень закатил глаза и засмеялся. – Я узнал, что у тебя была уже собака…
- Да, Бублик, - ответила я, рассматривая нового члена нашей сумасшедшей семейки. На глаза накалились слезы. «Интересно как он там без меня?» - пронеслась мысль и я поникла.
- Жаль, но этому такое имя не подойдет, - бархатный голос Ариэля разогнал мысли.  Я уставилась на него, вопросительно моргая. – Разве что Булка, - парень вновь захохотал. – Это девочка. Я думал, что тебе действительно не хватает подружки. А собака – друг… в общем, друг.
Щенок радостно замахал хвостиком и что-то тихо проворчал.
- Чего застыла? Неужели так понравился подарок? – таинственно поинтересовался Ариэль, поднимая бровь.
- Да, признаюсь, это лучше чем раскладная лопата и краска для волос…
Стигматор довольно хмыкнул.
-Спасибочки! Спасибочки! Спасибочки, Ариэль! – наконец-то полностью осмыслив, что же случилось со мной запылением минуты, я накинулась на темноволосого парня, повалив его на пол.
- Эй, ты меня раздавишь! – прохрипел ошеломленный брюнет надо мной. – Подумать только, я уже было потерял надежду, что ты со мной когда-либо заговоришь. Кажется, я понимаю, чтобы получить расположение к тебе, нужно развести в доме зоопарк…
- Нет, зоопарка мне не нужно. Ты просто подарил мне то, о чем я уже давно забыла. Мне действительно не хватало четырехлапого друга. Большое спасибо! – обнимая парня, пролепетала я.
- Значит мир?
- Ну, мне нужно подумать…
Я почувствовала, как грудь Ариэля напряглась и он тяжело выдохнул.
- Ты не хочешь с меня встать? – пробормотал он. Кровь быстрым потоком прильнула к щекам, и я поняла, что краснею у него на глазах. Черт! Эмоции взяли надо мной верх!
- Д-д-да, конечно.
Вскочив с Ариэля, я присела сзади за его широкой спиной и стала всматриваться в алмазные глаза собеседник.
- Прости, пожалуйста, - вновь прошептал брюнет. – Это, наверное, не правдоподобно звучит, знаю, но я просто раньше никогда не просил прощения у кого-либо. Я впервые пожалел о содеянном. Искренне хочу с тобой подружиться, Катара, и я впервые не ищу выгоду в этом.
- А я ищу, - резко ответила я, заметив, как он удивился. – Я хочу лучше понять тебя, Ариэль, поэтому я прощаю тебя.
- На такие условия  я согласен, - дипломатически ответил брюнет и одобрительно кивнул. – Кстати, как назовешь свою подружку?  - стигматор легонько похлопал по животику собачонки, которая сидела у него на ногах.
- Да, пусть будет Плюшка!
- Бублик…, Плюшка, -  парень задумался. – Тебя плохо здесь кормят?
- Нет, что ты! Логика у тебя мужская просто, - рассмеялась я, толкая его плечо.
Неожиданно входная дверь распахнулась и с грохотом ударилась об стену.  В зал вбежал Юл, хаотично махая руками. В его глазах был ужас вперемешку с тревогой. Удивленные  столь резким визитом блондина, ни один из нас не произнес ни слова. Казалось, что даже его белоснежные волосы торчали дыбом, словно он только что убегал от самой смерти, хотя в этом доме даже смерть казалась не такой опасной как владелец этого особняка.
- Ариэль, - запыхаясь, выдавил он, - нам нужно срочно поговорить. Наедине!
Брюнет  тут же подорвался с пола, помогая мне вставь.
- Юл, успокойся, - спокойно произнес парень. – Дай угадаю, твои сорванцы разбили еще одну вазу в прихожей? Это не так страшно. Тем более, у меня сегодня хорошее настроение.
- Нет, мои дети здесь не при чем, - покачал головой Юл. – Дело намного важнее твоей вазы, всех твоих ваз!
- И что же такое важное ты хочешь мне рассказать? – Ариэль чуть наклонился вперед.
Блондин кинул взгляд на меня, затем вновь на своего босса и его лица слегка перекосилось. Странно, я никогда еще не видела Юла таким переполошенным.
- Это лучше обсудить наедине, - отводя ледяные глаза в сторону, произнес стигматор.
- Говори, Юл. У меня нет секретов от Катары. Это что-то связано с политическими связями?
- Я не могу, - сквозь зубы, процедил светловолосый.
- Кажется, у него онемел язык, - я подлила огню в их столь странную  беседу.
- Это хуже, Ариэль…, - блондин нервно стал водить рукой по подбородку. – Тебе лучше пойти в свой кабинет.
- Да хватит, Юл! – крикнул брюнет и взмахнул рукой в мою сторону: - У меня нет секретов от нее. Более того, Катара даже не поймет сути всей в том, что ты хочешь мне доложить. Она не политик, так что…
- Ладно-ладно! Если ты этого хочешь…, – успокоился блондин и, сделав глубокий вдох, продолжил: - Тебя и Катару желает видеть Полина в своем особняке. Отказы не принимаются. Она пообещала, что свяжется  с Анателем, если ты ее проигнорируешь.
В комнате повисла тишина. Я даже смогла услышать сердцебиение Ариэля. Оно было настолько сильным, что казалось, его сердце выпрыгнет из груди. Что-то не так…
- Ладно, ты был прав. Пойдем, обсудим все в моем кабинете, - после долгой паузы неуверенно произнес брюнет и направился к выходу.
- А ну постой! – схватив Ариэля за руку, я потянула на себя и развернула его. – Ты же только что сказал, что у тебя нет секретов от меня! Ты соврал?
Подумать только, а еще пару минут назад я была уверена, что мы окончательно померились. Моя жизнь точно ни чем не хуже бразильского сериала.
- Нет, Катара, я не…, - он запнулся, обдумывая себе оправдание. – Послушай, это особая ситуация. Лучше мне все решить самому. Ты не знаешь ее, ты не знаешь насколько это опасно.
- Что опасно? – психанула я, буравя его взглядом. – И Полину я знаю, вспомнила ее и видела уже, если ты не знал.
- Я знал.
- Так почему ты так странно себя ведешь?!
- Катара, успокойся. Я обещаю, что расскажу тебе все, что скажу Юлу в своем кабинете. Возможно, ты ее вспомнила, но ты не знаешь, насколько она опасна! Поверь мне, прошу…
Он был прав. Я действительно не знала ее так хорошо как Ариэля, поэтому пришлось отступить и дать ему уйти.
Ну, сидеть все время я, конечно же, не смогла. Жгучий интерес преодолел всю силу воли, и я не сдержавшись, проскользнула этажом ниже, где находился кабинет Ариэля. Аккуратно подкравшись к двери, я наострила уши.
- Юл, перестань паниковать. По сути, на твоем месте должен быть я, но, как видишь, я спокоен и держу себя в руках, - прозвучал бархатный голос.
- Я…я просто в шоке. Я думал, что все это начнется, но даже не догадывался насколько быстро. Ей необходима Катара. Что делать будем?
- Я не могу позволить, чтобы Катара попала в руки к Полине.  Эта дрянь не увидит ее. Я поеду на встречу сам, как-то откручусь там. Этим мы сможем выиграть время, а когда у меня наладятся связи с некоторыми лицами, я избавлюсь от этой твари так, что даже Анатель не заподозрит меня. 
- Ты уверен что справишься? Полина далеко не дура и на грабли наступает очень редко.
- Уверен! Вот только на счет Катары все же побаиваюсь. Нужно приставить к ней охрану, очень много охраны…или…
На этом разговор их завершился.
Двери глухо заскрипели, и в мою комнату вошел уставший Ариэль. Сделав несколько шагов, он подошел к кровати и опустил голову. Серебристые глаза тут же зафиксировались на мне, согнувшейся возле письменного стола. Брови автоматически покатились вниз. Не хотелось заводить разговор первой, мне было интересно, хотя я уже точно решила, что не буду скрывать того, что услышала сегодня днем.
Кажется, Ариэль и не догадался о причине резкого падения моего  настроения. Он удивленно уставился на меня, моргая сонными глазами. Наверное, после темы о Полине, они решали еще несколько политических проблем.
- Вы чего там сидите? – прохрипел брюнет. Плюшка, сидевшая возле меня, стала крутить хвостиком от радости, отбивая ритм по полу.
- Не приставляй ко мне охрану, пожалуйста….
- Так и знал, что ты подслушивала, - неожиданно произнес Ариэль и вздохнул. – Хотя твое присутствие мог не заметить только мертвый или человек, - парень  прикрыл лицо рукой. – И что мне с тобой делать? Почему так тяжело угодить всем и себе в том числе?
- Кто-то хочет, чтобы возле меня была куча накаченный дядек? – нелепо поинтересовалась, глядя на него из-подо лба.
- Да, этого хочу я. И не просто так, это для твоей же безопасности.
Ариэль не изменился, даже наша ссора не исправила его. Вскочив с пола, я подбежала к нему.
- Ариэль я не хочу оставаться здесь с кучей тупых качков, которые будут пялиться на меня днем и ночью. Я хочу поехать с тобой к этой Полине. Почему ты так переживаешь за эту встречу? Ты же советник! – дрожащим голосом возмущалась я, словно ребенок, которого не хотели брать в игроленд.
- Катара, глупая! Пойми, с Полиной мой статус не прокатит. Она хорошая знакомая твоего отца и матери,  с ней лучше не шутить. Твой отец временно занимал пост советника, и он имеет большой авторитет, так что Полина непременно воспользуется этим. Я не могу ей навредить.
- Так не вреди ей. Почему у тебя все сводится к убийствам или наказаниям? Можно просто по-человечески объяснить!
- Прости, по-человечески не умею. Сама же видела…, - он опустил глаза. – Я просто очень сильно боюсь потерять тебя.
Сердце остановилась, и я на минуту перестала дышать. ЧТО?
- Не говори так, а то точно расплачусь, - смутившаяся его неожиданным заявлением, отвернулась я.
- Ну а что? У тебя есть Плюшка, у меня есть ты, - парень положил руку на мою голову и слегка потрепал прическу.
- Если я для тебя питомец, тогда я обиделась…, -обиженно  пробурчала в ответ, отворачиваясь от брюнета. Тот лишь тихо захохотал.
- Нет. Шучу, конечно.  Но я, правда, очень сильно переживаю за тебя. Ты ведь такая глупая, растерянная и мелкая. Боюсь, Полина специально пригласит кучу блондинок на нашу встречу, и я просто потеряю тебя из виду, дорогая моя.
- С этого и надо было начинать….
- Да ладно тебе, Катара, - голос Ариэля стал громче. - Я не хотел тебя огорчать, - легким движением руки парень обхватил мое плечо и притянул меня к себе.
Приятный запах ударил в нос, расслабляя все мышцы моего тела.
- Ты, кстати, не дослушала меня до конца. Я очень хочу, чтобы ты поехала к своим  маме и папе, - нежно прошептал над головой парень.
От переживаний непроходимый ком образовался в горле и не давал спокойно вздохнуть.
- Это невозможно, – с трудом выдавила я.
- Почему? – искренне удивился Ариэль.
- Потому что это будет очень странно выглядеть. Я уже несколько раз думала над этим. Вот что я им скажу? Мол, здравствуйте папа и мама, тут такое случилось. Я надеюсь, вы не переживали за меня все это время. Ваш зять по неведомым мне причинам стер мою память и отдал на попечительство людям. Так я и прожила, пока вновь не встретила своего жениха. Он вернул мне ее а сам… Ну, ты понял что было дальше…
- Я, наверное, облегчу тебе жизнь, сказав, что они уже давно знают о том, что ты жива. Я сообщил им, как только Юл притащит тебя в этот дом. Так что можешь ехать с чистой душой.
- Тогда почему они не хотели меня увидеть раньше? – я изо всех сил сдерживала слезы.
- Хотели. Я попросил пока не тревожить тебя этим. Вспомни себя первые дни в этом доме. Тебе точно не до этого было.
Приятный запах ударил в нос, расслабляя все мышцы моего тела.
- Ты, кстати, не дослушала меня до конца. Я очень хочу, чтобы ты поехала к своим  маме и папе, - нежно прошептал над головой парень.
От переживаний непроходимый ком образовался в горле и не давал спокойно вздохнуть.
- Это невозможно, – с трудом выдавила я.
- Почему? – искренне удивился Ариэль.
- Потому что это будет очень странно выглядеть. Я уже несколько раз думала над этим. Вот что я им скажу? Мол, здравствуйте папа и мама, тут такое случилось. Я надеюсь, вы не переживали за меня все это время. Ваш зять по неведомым мне причинам стер мою память и отдал на попечительство людям. Так я и прожила, пока вновь не встретила своего жениха. Он вернул мне ее а сам… Ну, ты понял что было дальше…
- Я, наверное, облегчу тебе жизнь, сказав, что они уже давно знают о том, что ты жива. Я сообщил им, как только Юл притащит тебя в этот дом. Так что можешь ехать с чистой душой.
- Тогда почему они не хотели меня увидеть раньше? – я изо всех сил сдерживала слезы.
- Хотели. Я попросил пока не тревожить тебя этим. Вспомни себя первые дни в этом доме. Тебе точно не до этого было.

- Смотри, смотри, Плюшка! – кричала я прижатой к куртке подруге, тыкая пальцем в небо на удаляющийся самолет. – Эх, кажется, будто бы мы последние два часа и не парили там, в облаках, а сидели тихо и спокойно дома, правда?
Плюшка лишь пробурчала что-то по-собачьи. Моей спутнице, наверное, было некомфортно путешествовать в отсеке для животных еще и в клетке с попугаями по соседству. Но, увы, взять ее с собой в салон не разрешили. Бедный мистер Шарльм, ему пришлось всю дорогу развлекать меня и успокаивать, убеждая, что с собакой все будет хорошо.
Пока дворецкий пытался разобраться с нашим багажом, к парковке подъехала иномарка, останавливаясь возле нас. Из авто вышел мужчина в темном плаще, с причудливой шляпой на голове, прикрывая  рыжие волосы.  На возраст незнакомец был приблизительно таким, как и мистер Шарльм: уже не молодой, но еще и не такой уж старый.
- Добрый день, господа! – элегантно поклонившись нам, поприветствовал он. – Вы, наверное, дочь госпожи Исмей? – слегка подняв голову, предположил мужчина.- А вы…, - он перевел голову в сторону мистера Шарльма, - ее спутник.
 Пытаясь сдержать смех, вызванный  его немецким акцентом, я лишь быстро закивала головой.
- Отлично! – все еще стоя в наклонном положении, обрадовался мужчина. – Я знал, что быстро найду вас. Позвольте, я помогу вам с багажом, господа. Ваша мать и отец уже давно ждут вас. Нельзя терять время.
- А вот возьму и не сяду! – резко заявила я, скрестив руки на груди.
Оба мужчины тут же подняли с багажа свои ошарашенные глаза и уставились на меня.
- Да, да! -  скрыто улыбнувшись, я покосилась на владельца иномарки, затем посмотрела на само авто. – Мы даже не знаем, как вас зовут. И вообще, может вы из ОПИСа и все специально подстроили?
- Боже, упаси! – растерянно затараторил незнакомец, зашевелив рыжими усами. – Я мистер Дрин, и я уже давно работаю в доме ваших родителей. У меня даже и мысли не было предавать их.
- Катара, - сзади вежливо окликнул мистер Шарльм. – Господин Ариэль показывал мне не фтографию с мистером Дрином, он так же представил мне всю его биографию. Так что я был проинформирован о нем еще до того как мы вылетели.
- Ладно, мистеру Шарльму я поверю. Тогда везите меня домой.
Шофер лишь слегка улыбнулся в ответ, открыл дверцу машины и пригласительным жестом кивнул.
- А нам долго еще ехать? – После двух часов езды по заснеженной дороге, мои нервы наконец-то не выдержали.  Казалось бы, просто расслабься и наслаждайся прекрасными пейзажами за окном в удобной и теплой машине, но нет, хотелось поскорее приехать  наконец-то вновь увидеть родных мне людей. Хотя в глубине души мне было страшно. Смогут ли они меня принять, после всего что случилось? Смогу ли я показать себя достойно в глазах родителей?
- Прилично, - отозвался мистер Дрин, разогнав угнетающие мысли в моей голове. – Мэй и Анатель после смерти вашего брата решили бросить всю политическую деятельность и переехали почти за город, где их меньше смогут беспокоить. Вы даже не приставляете, насколько они были счастливы, когда позвонил советник и сообщил, что вы живы. Казалось, весь дом ожил. Даже слуги радовались, хотя некоторые из них вас очень плохо помнили, а некоторые -  даже не знали.
- Приятно слышать, - пытаясь скрыть нахлынувшие на глаза слезы, прошептала я.
Рычание мотора  постепенно стало затихать, пока и вовсе замолчал. Сквозь сон я почувствовала, как остановилась машина, затем  меня кто-то пихнул в бок.
- Ой, прости! -  звонко воскликнул мистер Шарльм и отскочил от меня. – Ты спала?
 Сонно мотая головой, я с трудом открыла глаза и увидела за окном незнакомые здания. «Наконец-то! Приехали!» - радостно пронеслось в голове и я сонно натянула улыбку на лицо.
- Пора выходить, соня, - кинул мне дворецкий и открыл двери. Холодный воздух подул в салон, мурашки пробежались по телу.
- А…э-э-э, да, уже выхожу, - тихо пробормотала я, хлопая руками по плечам, попытавшись сохранить тепло.
С трудом выбравшись из теплого салона машины, я побрела по заснеженной дорожке, ведущей прямо к зданию. С каждым нелепым шагом решительность улетучивалась,  вновь становилось страшновато. Сделав еще пару шагов, и я вовсе остановилась. Руки задрожали, а где-то глубоко внутри проснулась паника.
- Ты справишься! – похлопав меня по плечу, поддержал мистер Шарльм. Мурашки пробежались по спине. На миг зажмурилась, пытаясь собрать хаотичный мысли в кучу.
- А если они меня не примут? – пытаясь прожечь дыру в  дом своим настороженным взглядом, поинтересовалась я.
- Такого не может быть! Они же твои родители! Поверь мне как отцу, они всегда будут рады тебе, Катара. Я просто уверен в этом, - ласково произнес дворецкий.
- Вы судите как человек!
- Да пусть даже как бегемот! – перебил меня мистер Шарль и сильнее сжал руку на моем плече. – Родители они всегда будут рады своим детям, пусть даже они будут бегемотами, жирафами, кроликами, людьми или стигматорами.
- Вы правы! Я справлюсь! – вдохнув во все легкие свежего холодного воздуха, я решительным шагам пошла дольше.
Наконец-то зайдя в дом, я так разволновалась что чуть ли не перецепилась об багаж, стоявший возле входных дверей, который, скорее всего, принес мистер Дринк.
- Добро пожаловать! – неожиданно прозвучало передо мной. От страха  я невольно отскочила назад, уставившись на двух девушек, стоявших в нескольких метрах от меня.
«Горничные? – рассматривая хи, пронеслось в голове. Лицо перекосилось от легкого испуга. – Неужели и их придется спасать? Хотя, не думаю что мои родители такие тираны как Ариэль. И если меня  не попрут из этого дома, обязательно спрошу у них, не нужна ли им помощь профессионалки по освобождению пленного персонала!»
За все это время, пока разводила комедию в своей голове, горничные так и не двинулись с места.
- Эм, з-здрас-сте…, - нервно моргая глазом, выдавила я.- А вы…это…
- Пройдите с нами, ваши родители уже ждут вас, - проинформировала одна из горничных и провела рукой прямо по длинному коридору. В ответ ей пришлось только кивнуть.
Работницы провели меня вглубь дома, остановившись у одной из дверей. Открывая ее  горничные жестом, пригласили войти. Зал был  плохо освещен. Везде были темные шторы,  преграждающие солнечным лучам попасть внутрь. Дрова, горевшие в камине, тихо потрескивали что успокаивало мое и до того напряженное тело.  Пытаясь успокоить себя, я опустила голову вниз, продолжая медленными и нерешительными  шагами заходить в зал.
- Катара, - неожиданно прозвучало впереди. Взглянув вперед бешеное сердце резко остановилось. Передо мной стояли мои родители, которые таким же огромным трудом сдерживались от наполняющих их эмоций.
- Это все-таки не сон, - моя мать поднесла дрожащие руки к своему лицу и тихо заплакала.  Отец подошел сзади нее и попытался успокоить. Пока он аккуратно гладил содрогающиеся плечи жены, глаза продолжали пристально смотреть на меня.
- Мы очень скучали, дочка, - его нежный голос прозвучал у меня в ушах. В голове тут же всплыл образ Коты, насколько голос папы был похож с голосом его погибшего сына.
- И я, и я скучала! – кинувшись в объятия мамы, сквозь слезы закричала я, прижимая ее к себе, словно боясь, что вот-вот и маму кто-то отберет. – Как же я вас люблю!
- И мы тебя любим, сильно-сильно любим! – на ухо прошептала мама, от чего стало немного легче.
- Простите меня, что все так получилось…
- Не вини себя, дочка, - перебила мама, тяжело вздыхая. – Это не твоя вина. Да и не нужно вспоминать об этом. Главное -  ты жива и с тобой все хорошо.
Сзади подошел отец и нежно погладил меня по спине. Теперь же я совсем не ощущала страха. Он испарился, как только я почувствовала тепло и заботу своих родителей. С ними мне уже нечего бояться. И именно в этот момент я наконец-то собралась духом, чтобы хотя бы в мыслях искренне поблагодарить Ариэля за такой подарок.
- Теперь мы всегда будем вместе. И ничего нас уже не сможет разлучить! – уткнувшись в родное плечо, прошептала я.
С того дня время для меня стало проноситься еще быстрее.  Но как бы то ни было, я пыталась наслаждаться каждым моментом, словно это были последние минуты моей жизни. Иногда даже приходилось успокаивать себя, что вся прошедшая неделя с моими родителями – не сон и не очередной всплеск галлюцинаций. Это все наяву!
Мистер Шарльм в тот же день и уехал. К сожалению, как бы я и мои родители не упрашивали его, он отказался праздновать с нами Новый год, пояснив,  что в доме у своего господина ему комфортней и привычней.
Плюшка с самых первых дней прижилась в огромном особняке моих родителей, словно  раньше жила именно здесь. И хотя Ариэль не рассказывал, откуда он взял мою подругу, я с каждым днем убеждалась в том, что точно не на улице. Больше всего потрясена от проделок моей собаки была мама. Она души не чаяла в ней. Иногда наблюдая, как плюшка покорно лежит у Мэй на коленях, а та ее бережно вычесывает, я понимала, в кого пошла я со своей любовью к животным, особенно собакам.
В общем, жизнь продолжалась, набирая русло в хорошую сторону. Вот только недолго все это длилось. Конец хорошей сказки начал подходить к концу в один из вечеров, когда мы с отцом в очередной раз засели над шахматным столиком.
- Все! – скомандовала я, нарушив тишину в комнате. Папа поднял на меня глаза и лукаво улыбнулся. – Мне надоело проигрывать! – обиженно пробурчала я, сложив руки перед грудью, словно маленький капризный ребенок, которому не дали выигрышный кубок из шоколада.
- А ты учись не проигрывать? – засмеялся отец и указал на опрокинувшиеся шахматы, из-за порыва моих эмоций.
- Как я такое смогу сделать, когда ты мне даже в сторону посмотреть не даешь! – заныла я, но улыбнулась. – Так беспощадно играешь со своей единственной дочерью, это не правильно! Ты даже не поддаешься!
- Я? – удивился папа, откинувшись на кресле.- Да только и делаю, что поддаюсь тебе, родная.
- А незаметно как-то!
- Ну, прости, Катара. Это все последствия моей прошлой деятельности, - покрутив пальцем  воздухе, пояснил он.
- Деятельности?  Ты разрабатывал планы победы в шахматных боях? – сдерживая смех, спросила я.
 - Почти, - Анатель пожал плечами и скромно улыбнулся. – Я ведь был временным советником, дочь. Мне приходилось очень много разрабатывать планов, чтобы обезопасить наш народ от…, ну ты сама знаешь. Так что этот шахматный стол мне напомнил мою давнюю работу. Но по сравнению с шахматами, такая игра, как жизнь, намного сложнее. Шах и мат в жизни ни в коем случае не допустим.
Я растерянно кивнула головой:
- Ариэль рассказывал мне о своей жизни.
- Мне его искренне жаль, - согласился отец и тут же продолжил: - Он просто отличный политик. Признаюсь, я никогда даже и не мог подумать насколько хороший из него выйдет советник. Но есть одно «НО». Он не всегда идет по правильному пути, точнее, не всегда прислушивается к самому себе.
- Пап, - я сузила глаза и с подозрением посмотрела на отца. – А ты случайно не смотришь в будущее втайне от мамы?
- Что ты имеешь в виду? – растерянно спросил он. Подойдя к отцу, я обняла его за крепкие плечи и, слегка наклонившись, подарила теплую улыбку, перед которой он не устоял.
- Просто ты так говоришь…, - я задумалась, подбирая подходящее слово.
- Ну, ладно, - перебил он и смущенно кинул теплый взгляд в мою сторону. – Бывает. Я просто не могу не испытывать свои способности, на то я и стигматор. Иногда просто необходимо это. Да и что я тебе говорю, когда ты  и так прекрасно понимаешь меня. Но у меня есть одно правило.
- Какое?
- Я не смотрю в будущее своих родных. От этого я отрекся, когда… потерял тебя.
- Но я вернулась!
- Это скрытый намек?- Анатель поднял одну бровь.
- Ну, можешь считать и так. Ну, пожалуйста, па-а-ап. Мне не достаточно знать, что в будущем у меня будет двое детей, - произнесла я, закатив глаза.
- Не могу, Катара. Я не изменяю своим принципам. Ты, главное, никогда не сдавайся, ладно?
- Хорошо, - подавив разочарование, я согласилась.
После полного поражения в шахматных боях с моим отцом захотелось тишины и отдыха. Разложившись на своей кровати с Плюшкой под рукой, я в который раз убедилась, какое огромное счастье находиться здесь и сейчас.
Родители, да и весь персонал в этом доме, уже привыкли, что мне, как  любому человеку, каждую ночь просто необходимо поспать. Сперва  горничные уговаривали Анателя вызвать врача, беспокоясь о моем здоровье. Но мама всегда опровергала эту глупую затею, объясняя им, что я родилась такой. И даже еще совсем маленькой я не могла выбрать и трех дней без сна, поэтому моя мама – единственная, кто не растерялся, увидев меня спящую.
- Наверное, пора баеньки…, - потянувшись во весь рост, пробурчала я. Неожиданно вдали меня что-то жужжало, затем звонко запищало, из-за чего моя подружка заскулила от неожиданности.
Взяв с тумбочки  мобильный телефон, я без каких-либо колебаний нажала на кнопку «принять». В трубке тут же прозвучал приятный, бархатный голос:
-Привет!
Кажется, Ариэль был в настроении. Этот демон оказался даже заботливее чем я думала. Он не только дал мне мобильный телефон, так еще и звонил почти каждый день.   
- Здравствуйте, о, Великий советник! Как проходят ваши великие деяния? – торжественно произнесла я, пытаясь подколоть его.
- Очень смешно, Катара, - уже на полном серьезе ответил он, что заставило мне подать смешок.
- Да ладно тебе, Ариэль. Ты, даже находясь на таком далеком расстоянии от меня, продолжаешь злиться на мои несчастные выходки. Как дела?
-  Вот поэтому я дал тебе этот чертов телефон. Я просто уже не могу без твоих глупых выходок, Катара. Нужно же на кого-то поорать, - теперь он смеялся в ответ. – У меня все отлично. Сегодня ночью выезжаю к Полине.
- Удачи! – искренне произнесла я и посмотрела на Плюшку, которая махала мне хвостом. –  Кстати, Плюшка передает тебе привет, а еще она очень сильно скучает по твоим деловым папкам. Здесь нечего грызть…
- Я это учту. До встречи.
Положив трубку, я, облокотившись об руку и  задумалась. «Интересно как Полина встретит Ариэля? О чем они будут говорить? Там будут блондинки? – пронеслось в голове, и я тут же удивленно поморгала глазами. – Так, блондинок мы сразу откидаем. Это не мое дело на кого он будет пялиться,…наверное. Самое главное – смогут ли они прийти к одному мирному выходу или нет?» Хотелось бы. Но больше всего хотелось бы самой встретиться с этой загадочной девушкой. Кажется, она хорошо должна общаться с моим отцом. Но спрашивать Анателя не очень-то как-то нет желания. Лишь привлеку лишнее внимание.
Не заметив как путаные мысли постепенно овладевали моим сознанием, я стала сильнее вкапываться в свою голову, пытаясь отыскать там более вероятные ответы на свои вопросы. Увы, не на все удалось дать подходящий ответ.
- Дорогая, ты еще не спишь? – послышалось у входа. Встряхнув заторможенной головой, я подняла глаза на двери, где стояла мама.
- О, нет, - растерянно махая руками, затараторила я.
-Тогда можно? Это, наверное, странно прозвучит, но я хочу с тобой поговорить в столь поздний час.
Растянув рот в широкой улыбке, я кивнула ей в ответ, кинув рукой в сторону диванчика, стоявшего возле моей кровати.
-Ты точно не против? – сделав несколько шагов вперед, переспросила она.
- Нет! – перескочив с кровати на диван, я кивнула ей.
Сев напротив, ее выразительные глаза прошлись по мне и она вздохнула. Скорее всего, мама  сильно волновалась, поэтому собиралась с мыслями начать разговор с правильно подобранного слова.
- Катара, я тебя очень сильно люблю. Ты даже не представляешь какое счастье мы испытали с отцом, когда узнали от советника что ты жива! – дрожащим голосом произнесла он.
- Мам, - я наклонилась, чтобы лучше разглядеть ее прекрасные глаза, которые достались мне по наследству. – Ты сама говорила не вспоминать то, что уже произошло. Давай лучше с самого важного начти. Я все равно пойму тебя.
- Ладно. Катара, ты, наверное, заметила в каком положении сейчас наша семья и семья Ариэля.
- Вообще-то нет, - удивилась я, округлив глаза.
- Катара, я же вижу, насколько сильно привязалась к Ариэлю. Да и он добреет с каждым днем. Так случилось что твой брат погиб из-за… твоего проклятого суженного…
- ЧТО? – еще сильнее удивилась я. Оказывается, моя мать не знает всей правды!!! Но вопреки всему, что она сказала, я не стала ее перебивать. Мне просто хотелось узнать ее версию.
- Я просто подумала, что если бы вы… ну… сошлись.
- Это прозвучало глупо, мам, - перебила я.
- Но вы ведь и так почти полгода жили вместе. В семье советника ты бы была единственной женщиной. И мы бы с отцом не беспокоились больше за твою жизнь. Ты знаешь, мне кажется, вы с Ариэлем  похожи. У вас обоих уже нет тех, кого вы любили…
- Ма-а-ам, - протянула я, - ты мне еще скажи о том, что было бы круто, если бы я родила ему сына как в той сказке!!
- Это было бы не просто замечательно, - нежно произнесла она. – Это бы решило одну из самых важных проблем на данный момент в нашем обществе.  Ариэль - последний из своего рода, на котором лежит такая ответственность. Мы не можем допустить этого ради своего же благополучия.
- Но я его не люблю, мама, - тяжело вздохнув, я покачала головой.- Я, правда, привязалась к нашему советнику, но далеко не как к любимому человеку…Мне жаль…
- Я понимаю, - прошептала она, опуская веки. – Точнее, я не могу понять каково это, когда знаешь что того, кого ты по-настоящему любила, больше нет, и никогда не будет.
- Угу…, - моя голова легла ей на плечо и я закрыла глаза, чтобы не разревется. – Просто пытаюсь об этом не думать.
- Дорогая моя, я не заставляю и не подталкиваю тебя на что-либо, просто хочу уберечь твою жизнь от какой-либо опасности. И если даже ты скажешь, что хочешь остаться с нами, мы с отцом не будем против. Любой твой выбор мы поддержим, Катара. Просто знай, мы очень сильно тебя любим!
- Большое спасибо за понимание, мам. Я тоже вас очень сильно люблю!
- Бедняжка, ты уже дремлешь на моем плече. Кажется, тебе пора спать.
- Да, ты права, - зевая, я пожала плечами.
Мэй улыбнулась в ответ, а в ее глазах заблестели маленькие искорки. Нежно чмокнув меня в лоб, мама пожелала спокойной ночи ушла, оставив меня на растерзания своим мыслям.
- НЕТ! НУ, ЗА ЧТО? ЗА ЧТО???? – сползая с дивана, во весь голос завыла я. – А все так хорошо начиналось. Угораздило же мою маму затеять этот разговор! Теперь никакое снотворное не поможет заснуть. И вообще, знала бы она, какой инцидент у меня с их разлюбезным советником произошел, сразу бы выдала замуж!!!
Затем вспомнив, какое прекрасный слух имеет наша раса, я резко замолчала и с подозрением кинула взор на входные двери, но там уже давно никого не было. Плюшка с округленными глазами продолжала таращиться на меня, словно я была куском мяса, который просил прямо сейчас съесть его.
«Теперь я точно не усну, - обиженно проскулило в голове,  я устало вздохнула. – Придется идти в библиотеку за книгой. При чтении я быстро засыпаю. Что ж, попробуем…»
Наш читальный зал показался мне жутковатым при слабом освещении настольного света. Пытаясь сделать как можно меньше шума, я прокралась к самому ближнему книжному шкафу, в надежде, что мне попадется интересная книга, и я со спокойной душой быстро уйду обратно.  Присев я стала внимательно вчитываться в каждое название стоявшей на полочке литературы.  Глаза медленно водили с одной книги на другую.
Неожиданно все тело как-то странно напряглось, дыхание участилось, и я мысленно запаниковала. «Что за черт? Неужели я до такой степени себя накрутила из-за маминого разговора, что теперь шарахаюсь даже своих движений?» – подумав про себя, я помотала головой, прогоняя напряженное состояние.
- И что же выбрать? – хрипло прошептала я, всматриваясь на одну из книжных полок.
- Давай-ка я помогу…, - неожиданно прозвучал женский голос так, что сама душа от испуга убежала в пятки. Голова автоматически  повернулась в сторону, откуда прозвучал знакомый голос.
-Т-ты?!! – с ужасом выпалила я, заметив сзади себя неожиданного гостя, точнее, гостью.
В нескольких метрах от меня, удобно расположившись на диване, сидела Полина и с хищным взглядом, получая удовольствие от всего происходящего. Даже при тусклом свете ночника можно было разглядеть веселящихся чертиков в ее светло-голубых глазах. Нервно сглотнув, я попыталась выйти из шока, но напрасно. Все что мне удалось просто открыть рот и издать тихий и хриплый рык. Черт! Надо было с самого начала довериться своим инстинктам и бежать отсюда!
- Не ждала, правда? – злостно улыбнувшись, поинтересовалась она, прекрасно зная ответ на свой вопрос. – Как же я люблю такие неожиданные визиты. Именно в такие моменты из собеседника можно выдавить любую информацию, даже ту, которая тебе не нужна, - таинственно прошептала она и вновь улыбнулась. – Что же, начнем.
Он резко поднялась и решительными шагами направилась ко мне. С испугу ноги сами вскочили, но так и не двинулись к ней, лишь сильно задрожали.
- Какого черта ты здесь делаешь? – Не знаю как, но мне удалось наконец-то заговорить да еще со злостью в словах.  Блондинка резко остановилась и одарила меня своим пожирающим взглядом, от которого мурашки пробежались по всему телу.
- Вижу, Ариэль тебя совсем не научил хорошим манерам, - положив руки на бедра, заявила она, - таким как простое приветствие  и отношение к старому другу семьи....
- Уверена, ты здесь не для того чтобы учить меня морали, Полина! – перебила я, заметив как ее настроение стало меняться. Кажется, она начинала злиться. – Ты гость, да еще и нежданный. Так что немедленно отвечай, что ты здесь делаешь в такой поздний час?! Или мне позвать родителей?
- Ой, ну зачем же так грубо, Катара, - ехидно засмеялась блондинка и повернулась в сторону, все еще наблюдая за моей настороженной реакцией. – Ты сама знаешь для чего я здесь, точнее, из-за кого, верно?
- Ты ведь должна была принимать Ариэля…
- Ох, этот преступник так заигрался с тобой, что даже не заметил всего подвоха.  Надо же, он действительно стареет. Да, все это было спланировано! Ведь на самом-то деле мне ты нужна, а не он, - прошипела Полина, получая удовольствие от того, как на ее же глазах жгучий гнев заполоняет мой разум.
- Я никуда с тобой не пойду! – решительно выпалила я, буравя ее взглядом полный ненависти. – Убирайся, либо все в этом доме узнают о твоем тайном присутствии!
В ответ собеседница лишь звонко засмеялась и замахала рукой, мол, я могу хоть прямо сейчас вопить от страха. Ошарашенная ее поведением,  у меня пропали какие-либо силы паниковать. Полина действительно очень странно себя вела, словно именно она сейчас находилась в своем доме, а я была ее гостем.
- Ну! Почему же ты не паникуешь?! – девушка резко накинулась на меня, ледяными руками схватив за голову. Казалось, что ее глаза вот-вот прожгут во мне дыру. Сердце до боли  затрепетало, ощутив весь ее маниакальный взгляд на себе. – Скажи спасибо Анателю, без него я бы в ваш дом так просто не проникла бы.
«Что? Мой отец знал? Он помог подстроить все это?» - при таких мыслях ледяной страх тут же потушил пылающую ярость. Распахнув глаза, я в ужасе посмотрела на ее лицо. Теперь я понимала, почему она не повелась на мои угрозы.
- Катара, ты обязана пойти со мной!
- Нет! Я не сделаю этого!
- Поверь мне! Ариэль промыл тебе мозги. На самом деле все не так, бедный ты мой ребенок!
- Я не ребенок! И отцепись от меня! – завопила я, схватившись за ее руку, которая была словно стальная палка, которую невозможно было согнуть либо отвернуть подальше от моего лица. – Полина, ты сумасшедшая! Немедленно отпусти меня, слышишь? Это уже не смешно, я буду кричать!
- Кричи сколько хочешь, девочка, но как бы-то то ни было, ты  обязательно пойдешь со мной, - наклоняясь ко мне, угрожающе прошептала она, сильно сжимая свои руки. Появилось ощущение будто моя голова сейчас треснет от ее зажимов.
- Помогите…,- сквозь боль, проскулила я, задыхаясь от переполняющего меня страха и ужаса.
- И я даже знаю, что, точнее, кто сможет заставить  перестать сопротивляться…, - хищно оскалившись,  добавила блондинка.
Резким движением своих сильных рук она схватила меня и повернула назад. Сердце намертво остановилось, дыхание прекратилось. Да и не хотелось мне в этот момент ни дышать, ни моргать, ни кричать, лишь только смотреть на того, кто все это время стоял у двери и наблюдал за нашими нелепыми разборками: тихо, спокойно, непринужденно.
Прижимая к себе мое онемевшее тело, Полина, аккуратно опустив голову к моему уху, завораживающе прошептала:
- А теперь? Теперь ты изменишь свое решение?
- Не может быть…, - с трудом выдохнула я, после нескольким минут омертвленного ступора, - Этого просто не может быть. Ты…жив?
- Как видишь…, - отозвался на мой вопрос парень, приходившийся мне братом, одарив своим спокойным взглядом, таким же, как и у нашего отца. – Привет, малыш…
Стоило Коте произнести эти слова, как мое сознание мгновенно дало сбой, перед мокрыми глазами резко все поплыло, ноги подкосились и я упала на пол. С душераздирающим стоном, мое сознание кануло в беспросветную бездну…


Рецензии