Калейдоскоп 26 коридор, Архангельск, шахта

                Калейдоскоп перескакивающих мыслей, разговоров на кухне,
                старых и новых шуток, вымысла и зарисовок из жизни.
                Можно читать с любого места.

24 октября – день солнечного затмения. Затмение – это всегда испытание, вызов. Оно способно повлиять на реальную будущую личную жизнь. Можно расценивать затмение как возможность поднять планку. Я достойна большего. Надо правильно расставить приоритеты. На духовном уровне это урок, новые возможности, новая ступень. Возможна интенсивная глубокая трансформация.
На практическом уровне – вопросы секса, власти, денег. Секс – не искать нового партнёра с 21 по 25. Заниматься сексом только с любимым 23-24, с которым хочешь укрепить отношения в будущем. Власть – возможны любые крайности. Лучший путь – путь любви. Надо надеть украшение с розовым кварцем. Деньги – не давать и не брать в долг с 23 по 26, не совершать крупных вложений и трат. Купить спиртное заранее, а лучше не пить 23-26 октября. Трата денег на спиртное снизит будущие доходы.
Переписывалась в пятницу с другом Игоря Мишкой. Рассказала про затмение.
- Ты мне мероприятие обломала!
- Какое?
- Хотел зайти вечером в бар-гараж.
- А ты проверь! Сбудется – назначишь меня виноватой!
- Конечно, ты виновата! Такой вечер испортила!
Месяц назад Мишка был проездом в Москве впервые после армии. Мы предложили поездке на теплоходике, но он предпочёл прогулку по Красной площади.
- Я тут подругу по интернету нашёл, учительницу. Живёт в области, езжу к ней по выходным.
- Сколько лет?
- Ровесница.
- Что так?
- Мы это уже проходили.
- Молодые хотят замуж и детей, а ровесницы ценят то, что есть.
Хотела посоветовать Мишке рвануть к своей учительнице на выходные, чтобы укрепить отношения в будущем, но пусть разбирается сам, не маленький.
Ближайшие 6 лет могут стать проверкой эзотериков, их отбором. Для творческих людей возможен взлёт. Хорошо воплощать идеи, появившиеся в период с 25 по 31 октября. Возможен большой успех. На удачу можно носить талисман фиолетового, тёмно-красного или чёрного цвета.
Я записывала все события и идеи из Лунного коридора. Это с 8 по 24 октября. Период между лунным и солнечным затмением. Самое неожиданное событие – зарегистрировалась на Одноклассниках. Много лет держалась, и вот. Решила посмотреть Ладкины фото, она сына женила. Посмотрела анкеты знакомых и бывших знакомых. Удивительно, но некоторых людей умудряешься не вспоминать десятилетиями.
Идеи были насчёт быта. Одна про бизнес и занятие. Купила новую одежду. Захотела шубу. Дважды возвращались потерянные вещи. Вот такое затмение.
- Хочешь поехать в Архангельск?
- Хочу!
- У меня будет командировка, вперёд возьмём СВ, назад полетим самолётом. Если мне клиенты деньги завтра переведут.
Этот год у меня невыездной из-за покупки квартиры. Тут неожиданно высветилась поездка в Архангельск. Это город моего детства, последний раз была там 6 лет назад. Ездили из Перми на машине с отцом и братом. Бабушка и дедушка почти всю жизнь прожили в Архангельске. Не считая их детства в деревне и 6 лет в Англии.
- Я участник трёх войн и двух революций! – бил себя в грудь дед Степан 1999 года рождения. В революциях и гражданской войне он участвовал на севере на стороне красной Армии. А на карело-финскую и вторую мировую, то бишь Великую Отечественную, пришлось съездить. Дело было после 6 лет работы в Англии. Дед чудом избежал казни как враг народа, отделался штрафбатом. До Берлина не дошёл, ранили в конце войны.
В Архангельске чудесная гранитная набережная. Недалеко от почтамта стоит памятник Петру первому. Их отлили несколько. Один в Питере, другой в Таганроге, третий не помню где. Кажется, в Карелии. Пётр в треуголке с подзорной трубой. Памятник ограждён столбиками с натянутой чугунной цепью. В детстве я любила на ней качаться. С тех пор я как видела металлическую цепь на столбиках, при случае пыталась на ней посидеть и качнуться. Пока однажды в Казанском кремле декоративны столбики не сложились и не упали на припаркованную машину.
С тех пор как вижу столбики с цепочками – вспоминаю Архангельск, потом сразу кремль в Казани. И больше не качаюсь на цепочках.
Одна наша родственница-пенсионерка предложила бывшему второму мужу:
- Давай снова вместе жить!
- Как любовница ты ко мне приходи, а как жена ты мне не нужна!
С третьим мужем она развелась несколько лет назад, после него было несколько любовников. Некоторые интеллигентные женщины предпочитают простых мужиков. Часто простых пьющих мужиков. Третий муж был на 10 моложе. Она писала ему письма в тюрьму. Это же так романтично! Третий муж был одно время украинским бизнесменом. Он купил шахту. Конкуренты подставили его и посадили за экономические махинации. Друзья скинулись на его вызволение . Валюту отдали второй жене третьего мужа. После этого её никто не видел. Отец отсидел семь лет. Для старшей дочки умницы-красавицы-отличницы это был удар. Им с сестрой пришлось жить с бабушкой и дедушкой в Донецке. Старшая окончила школу и приехала к матери в на Урал. Мать с любовником снимала квартиру и занималась продажами.
- Сколько у тебя троек в аттестате? – рассеянно спросила мать.
-У меня нет троек, мама?
- А четвёрок сколько?
- У меня нет четвёрок, я окончила школу с медалью.
- Молодец! – сухо похвалила мать.
Она шла в слезах, не разбирая дороги. Завалила биологию, в школе с математическим уклоном предпочтение отдавали спецпредметам. Что хуже – вернуться к бабушке с дедушкой, или остаться с матерью и отчимом? Раздался визг тормозов.
- Смотри куда идёшь! – с криком из под колёс машины её выдернула незнакомая женщина. Посмотрела на заплаканное лицо и уже мягче спросила:
- Что случилось?
Женщина оказалась деканом юридического факультета в коммерческом ВУЗе. На факультете осталось свободными несколько платных мест. Мать дала деньги на учёбу, торговля шла хорошо. Вскоре девушка познакомилась с Санькой – сыном нашей родственницы – переехала к ним жить, а потом сыграли свадьбу. Свекровь вскоре начала переписку с её осуждённым отцом. Потом съездила к нему на свидание. После освобождения пригласила свата пожить у них. Потом муж переехал в деревню, а сват и сватья сыграли свадьбу. Санёк с молодой женой жили отдельно и организовали совместный бизнес. Молодая жена порвала отношения с отцом:
- Твои проблемы меня не касаются! – и вычеркнула его из своей жизни. Бизнес несколько лет шёл успешно, подрастала дочка, а потом начались проблемы с той стороны, с которой никто не ожидал. Разрыв отношений с корнями даром не проходит.
Все жизненные удары – возможность обрести полноту бытия. Хорошая формулировка – полнота бытия. Получается, у всех неудачников просто неполное бытиё.
-Мне сегодня из «Магнита » позвонили, извинились, я даже пожизненного бонуса 10% во всех «Магнитах» не попросила.
- За что.
- У них виноград был в проходе рассыпан, я поскользнулась и упала на спину ногами вверх. Закричала – выскочила уборщица и быстренько убрала виноград, будто ничего не было, никто из персонала не заметил моего падения, они ушли за сигаретами в подсобку. Стечение обстоятельств.
- Никто даже подняться не помог?
- Я быстро вскочила, покричала и пошла на кассу, видели только покупатели. Понимаю – надо было изогнуться, приподнять юбку и красиво стонать, пока бы меня не спас самый красивый из покупателей.
- А если бы некрасивый подошёл?
- А некрасивых покупателей я бы отгоняла и теряла сознание!

Королёв 24-31 октября 2014


Рецензии