кормлю кота...

Кормлю кота  и фикус  поливаю,
сметаю пыль и веником машу,
я каждый день борюсь и побеждаю,
и радуюсь,что вижу и дышу.
Простые истины домашнего пространства,
звонок друзьям, привычно - Как дела?
Секунда - ощущенье постоянства,
мгновение - ответ: ;сa  va - сa  va.
- Как приземлённо,- скривятся эстеты
и уведут от этих строчек взгляд...
А жизнь проста- и бесконечна в этом,
похлёбку даже гении едят.


Рецензии
Есть люди, которое всё усложняют, а есть, которые всё упрощают.Любая прямая, как известно, короче ломаной. Я отношусь к последним. Смеюсь. И похоже,Вы тоже. И еще, люблю всех животных. С теплом. Алена.

Алена Данченко   29.03.2015 23:10     Заявить о нарушении
Спасибо,Алёна,что поняли мою "химеру".Конечно,нужно смеяться,иначе-тоска вселенская от неподтверждаемых амбиций.И я люблю,их у меня много-собака,кот и парочка попугаев,позитив не прекращается ни на минуту.
С признательностью

Елена Студзинская   30.03.2015 07:41   Заявить о нарушении
И к меня "стая". Кот, две кошки и собака такса. Если будет желание, посмотрите про ним (и про меня) http://www.proza.ru/2009/09/04/421

Алена Данченко   30.03.2015 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.