Скука и друзья

Однажды, от домашней скуки
Взяла я свой мобильный в руки....
И набрала я парочку друзей....
Чтоб справиться со скукою своей.
А можно ли их так назвать?
Когда они в делах, и отказались поболтать....?
Один - уже ложиться спать..
Другой - с компанией ушёл гулять,
А третий - вовсе в Турцию свалил
И свой мобильный отключил.
Четвёртый - очень ждёт звонка,
У пятого в компьютере игра,
Шестой - меня спокойно сбросил,
Седьмой, вообще свой номер поменял,
Восьмой - свою супругу бросил
И от проблем насущных загулял.
Девятый - в ночь уехал на работу,
А у десятого свои заботы.
И я задумалась, друзья!!!
Ведь я нужна, когда у вас беда.
Всегда минуточку найду,
Чтоб выслушать, и не одну беду.
Сейчас произошло наоборот.
И скука набирает оборот,
Увы, никто меня не поддержал,
А в голове вопрос один застрял...
Могу ли вас назвать друзьями?
Когда не искренность царит меж нами?
Смогу ли я без вас прожить?
Смогу. Всего лишь номер с телефона удалить
И сразу на места свои всё станет:
Кого из нас по праву называть "друзьями"?
Задумайтесь, переберите телефон,
Не нужный мусор удалите вон,
Лишь тех любите, у кого заслуга,
Лишь тех, кто носит статус "друга".

(К.Гармаза, 15.06.2013г.)


Рецензии