Совесть. 1

СОВЕСТЬ. 1.

Пляж находится около моста. Раньше был мост. Так и назывался в нарде - БОЧКОВЫЙ, потому что он держался на бочках. А потом построили новый Так и называли его
- НОВЫЙ МОСТ. Для нас он был сверх сооружением. Наша Достопримечательность.
Во - первых, когда стоишь на мосту, то волосы развеваются и ты чувствуешь необычайное удовлетворение. Внизу с шумом  мчатся наперегонки катера. Оттуда наблюдаешь, как на пляже люди качаются на волнах. Волну поднимают быстро проносящихся мимо катеров.Просто качаться - блаженство.
Народу с утра  не очень много. Полюбовавшись я спокойно спускалась в сторону пляжа. Привычка уже наработана, каждый день приходить с утра пораньше. Каждый день, с 8 утра,  уже на моём излюбленном месте. В 12 дня всегда уходила домой. Пока дойдёшь до дома, впору опять возвращаться, потому что очень сильно печёт солнышко! А это был уже конец июля. Его я заприметила месяц назад. Он всегда приходил с девочкой лет семи. Позже узнала, что девчушка, его сестрёнка. Он не отходил от неё ни на шаг. Было очень интересно наблюдать за ним. Он как, орёл, присматривал за своим орлёнком. Однажды пробегая мимо меня, малышка, споткнулась и упала на чей то рюкзак.
Поцарапала ножку и стала усилено тереть то место. Кровь каплями выступила, а она грязными ручками размазывала у себя на ноге. Парень подбежав, стал беспомощно озираться. Я предложила обработать ранку. У меня в сумочке всегда находились спирт, вата и йод. Минутка и всё готово. Девочка так и осталась сидеть подле меня.

Мы познакомились. Брата зовут Семён, а сестрёнку зовут - Сонечка.
Теперь, встречаясь на пляже, наши вещи мы складывали в одну кучу. Что - то наверное пробежало между нами, раз он чаще стал сидеть подле меня и приносить разные угощения. Парень мускулистый и видно было по нему, что занимается спортом. Оказался пловцом. Теперь, видя его с сестрёнкой, я уже завидев издали, махала им рукой, чтобы они побыстрее подошли. Последние дни июля месяца.
Этот день так и остался в воспоминаниях, потому что после этого случая, я больше ни ногой на пляж, куда я ходила уже лет шесть. Обычное утро. Нет! Вернее не обычное утро. Казалось, что он сегодня обязательно мне объяснится в своих чувствах. В последнее время мы уже сидели совсем рядышком и я чувствовали, что нам не безразличны наши отношения.
Как бы ненароком, он всё чаще брал мою руку и держал в своей. И в такие моменты, я словно подгоняла его мысленно.
- Ну говори же, говори…
Видно было, что он ещё ни с кем не ходил. Вроде такой на внешность крутой, а такой нерешительный. Теперь мы отделились и стали плавать чуть поодаль от пляжа. 

На пляже суета, шум, а нам хотелось посидеть в тиши. Сонечка, плескалась рядом. Она была всегда рядом. Мы её не упускали ни на секунду. Она то и дело кричала нам, что водичка тёплая и нам надо поскорее влезть в воду.  Не знаю, слышал ли он свою сестрёнку, но он не  отвечая на её призывы, так и держал мою руку.
- Смотри, она тебя уже зовёт несколько минут…
Вода действительно очень тёплая. Здесь, в этом месте, совсем мелковато. Зоя подпрыгивала, как мячик. Ей было комфортно держась за наши руки вот так, подпрыгивать в воде. Мы так и шли по воде всё дальше и дальше. Уже течение здесь сильное, хотя и  было мелко. Шаг.... И бултых!...
Все трое провалились под воду. Во мне сразу сыграл закон самосохранения. Я стала барахтаться, чтобы быстрее выплыть. А, под водою сильное течение. Меня сразу отнесло в сторону, и я даже не оглядываясь стала плыть к берегу. А плавала я очень хорошо. Оглянулась назад, а там тишь да гладь. Где мы втроём провалились. Ни Семена, ни Сонечки...
Выплыла на берег, и  бегом на наше место. В очень быстром темпе одела сарафан, и обувь. Собралась домой, но...
 
А потом, что - то звякнуло в мозгах, и, как была в босоножках, так и опять зашла в воду. Я оглядывалась на каждый всплеск и бесконечно шептала.
- Выплывайте... Ну пожалуйста...
У меня в голове не укладывалось, что они могут утонуть. И вдруг я вспомнила, как под водою, когда мы дружно все провалились, я выдернула свои пальцы  из маленьких ручек Сонечки.
Неуютное место, коварная вода, и всё во мне кричало и бунтовало.  Озноб. Дрожали посиневшие от холода губы и руки…
- Люди! Люди! Помогите!...
Почему не слышу своего голоса? Почему с надеждой не смотрю на берег, чтобы хоть кого - то позвать на помощь?
Оказалось, что не я, а испуганный мозг мой, даёт команду в пустоту. Нет никого.
Какой то всплеск и чуть подальше от меня, показалась чёрненькая головка с широко открытым ротиком, а потом тельце. Она сидела у Семена на шее. Тихо, тихо, и, следом появилась его голова Я даже отсюда, с расстояния, увидела что у него красные глаза. Грудь вздымалась, как меха. Он жадно глотал живительный воздух. Я видела его взгляд на себе, Но отчего - то он равнодушно скользнул и...

Не обращая на меня никакого внимания, он упал на землю, покрытую галькой, и вдруг захрапел. Он спал. Волосы прилипли ко лбу. Глаза закрыты, а из уха текла струйка воды.  Может быть, мало времени прошло? Может быть, но мне показалось, что прошла целая вечность? Беспомощно озиралась. Мимо проходила супружеская пара. Я остановила их и стала рассказывать...
Они поняли. Муж её быстро побежал вызывать Скорую помощь. Через  некоторое время, я стояли около дверей реанимации.
Я стояла и думала о том, что когда он придёт в себя, тогда я просто исчезну из его жизни. Так стыдно за своё поведение. - Трусливый поступок! Желание, самой выжить. Пока была под водой мой мозг посылал мне одну единственную мысль и желание - Во что бы то ни стало выжить, выжить...
 
 Продолжение. ЭльХан.
 


Рецензии