Ночь

- Спи деточка. – сказала Наталья, целуя свою дочку.
               
- Мамочка, не оставляй меня одну, я боюсь.               

- Чего же ты боишься милая?               

- Бабайку. Он живет в шкафу. – испугано указала девочка на предмет своих опасений.
               
- Нуууу. Дорогая, там ничего нет. – сказала  женщина, открывая дверцу шкафа.               

- Гиииии-гиииии-гиииии – донеслось из открытого шкафа.
               
 Наталья не успела понять происходящего, а только   увидела пару светящихся глаз в глубине шкафа. Это Нечто мгновенно оторвало руку женщины и снова скрылось в шкафу. Крик заполнил комнату. Женщина, истекая кровью, судорожно задергалась, упала на пол и потеряла сознание. Девочка прижалась к стене, оцепенев от страха, слезы бежали по ее щекам. Из шкафа  слышалось жадное чавканье, хруст костей смешивался со звуками капающей крови, монстр  смаковал рукой жертвы. На крик жены прибежал муж. Ворвавшись в комнату, Евгений был шокирован увиденным. Вид окровавленного тела жены сделал свое дело. У него потемнело в глазах, ему становилось плохо, содержимое его желудка уже было готово вырваться наружу. Но желание помочь своим родным  было сильнее.               

  Он кинулся к жене и схватил ее бессознательное тело на руки.    
               
- Ира, вставай быстрее!!! Уходим отсюда! – крикнул он дочери.          Девочка приподнялась и начала ползти по кровати в сторону отца. Вдруг капли крови брызнули девочке в лицо. Темное существо, выпрыгнув из шкафа, одним ударом обезглавило Евгения. Голова упала на постель. Открытые глаза  смотрели на дочь. Тело мужчины рухнуло,  придавив своим весом жену, что находилась у него на руках. Девочка закричала и отползла к стене. Безумный страх сводил ее с ума, в голове был полнейший хаос и ужас. Пред ней стояло темное существо с горящими, желтыми глазами и длинными лапами. Единственный источник света в комнате был уничтожен ударом окровавленной лапы.

Тьма. Девочка,  что сжалась в углу, потеряла дар речи, тело  полностью перестало ее слушаться. Она задыхалась от страха. Слезы заливали глаза, но даже сквозь них она видела озаренную лунным светом голову отца, лежащую почти у самых ее ног. За кроватью монстр пожирал своих жертв медленно, наслаждаясь.  До ушей девочки доносились стоны удовольствия. Она дрожала. Чавканье прекратилось, и лапа монстра появилась на кровати. За ней вторая…   

И вот засветились глаза. Девочка слышала тяжелое дыхание монстра, она ощущала, как кровать прогибается под ним. Он был все ближе и ближе. Девочка зажмурилась и сильнее сжалась в клубок. Она уже ощущала на своем теле дыхание монстра. Но тот не спешил ничего предпринимать, как будто ему приносило удовольствие так измываться  над ней. Слизкий язык дотронулся до ее руки, это было такое противное чувство, что девочка вздрогнула. Тело снова двигалось.  Монстр оставил ее. Пополз к голове, лежащей на кровати и стал ее лизать.  Ира, открыв глаза и увидев, что монстра нет рядом,  быстро кинулась в сторону окна. Монстр бросился за ней.  Одиннадцатилетняя Ира решила не ждать участи своих родителей и выпрыгнула в окно. Раздался звук разбитого стекла. Девочка упала на крышу летнего кафе, которое находилось под их домом. Там шло какое-то празднование, и свалившаяся сверху девочка жутко всех напугала. К удивлению падение с 4 этажа не оказалось для малышки фатальным. Через некоторое время ее в бессознательном состоянии забрала скорая.               

Новость о зверском убийстве семьи очень быстро облетела весь город. Стражи правопорядка, прибывшие на место происшествия, были шокированы увиденным.  Детская была залита кровью, изуродованные тела мужа и жены, разбитое окно в котором нашла свое спасение дочь, и никаких следов преступника. Только кровь на ручке закрытого шкафа. А что насчет девочки, то она вскоре пришла в себя в больнице, но полностью лишилась рассудка. Все время только и бормотала: «Бабайка, бабайка, бабайка». Других слов из нее вытянуть не смогли. Вскоре след ее пропал, что с ней случилось неизвестно, как и неизвестно что же на самом деле произошло в ту роковую ночь.

С тех событий прошло десять лет и о них напоминает лишь красное пятно на ручке шкафа, который только что  купила молодая семья…    


Рецензии