Корь и хворь

   1 ноября 2014

  Иногда небесполезно поменять точку зрения.Имеется в виду не банальное понятие:скакнуть в окоп противника и слиться в экстазе с его борцами,словом:изменить "нашим" и стать "вашим".И не тот часто применяемый прием:поменять служение флагу на печеньки.Нет,даже не понарошкинные в целях разведки планов и намерений противника действия,а совершенно открытый и честный взгляд на проблему с точки зрения противника.
  -Какая у него проблема?Как он ее решал до сегодняшнего дня?Кто против него действовал?Как он это претворял в жизнь?Кто побеждает?
   -Пока что мы видим,что рассматриваемый  вариант про несчастный случай  на производстве был полностью откинут нами еще в 2012 году.Хотя,сказать так-это слукавить.Нет,предчувствие было,но уверенность появилась только с появлением финдиректора Джонстоуна,а особенно после его письма,где он прямо говорит,что все действия Стронга и его команды контролируются Джонстоуном. Значит,к лету 2013 стало ясно,что надо думать о варианте "Б".
  -Так высветился вопрос с воровством во время ремонта?-спросил Мышонок.
  -"Было воровство-это мы не отрицаем."Подтверждением(косвенным) служит статья господина Коэна от 29 июля 2012 года,которая попала на глаза только в 2013 году к сожалению,но тут ничего не попишешь.
  -Все происходит вовремя.Все приходит к тому,кто умеет ждать,-сказал автор.Хотя верил ли он в это сам?
  -Следующим пунктом стал вопрос:"А как же доктора?Они что же,не видели и не замечали что творится?!"
  -Помню,какое чувство пришло сразу же после того вопроса!Страх.Вообще,книга первая замысливалась как книга о страхе.Разных видах страха.И в том числе всплыл страх перед  противником более могущественным-потому как Джонстоун к тому моменту сдулся-это было чувство прыжка вверх.
  -Ладно,Джонстоун по интеллекту мне все-таки не ровня,раз я сумела разгадать и нейтрализовать его выпады,но доктора другое дело:их IQ на порядки выше моего,а кроме того их больше, и мотивация у них посильнее моей,-так рассуждала я в августе 2013 года в тот момент,когда я шла по базарной улице Валтамстоу ,и затрещала мобилка.

   Звонила та самая адвокатша,которая появилась вместе с итальянцем в мае,хоть я их и не контактировала,,так что адвокатша в отличие от итальянца,не предлагала сразу 8 тысяч,а хотела увидеть документы.
   -Я иду к врачу через пару дней,-объявила я ей,-послушаем что ему от меня надо.-А так же моя дочь уезжает,и только когда она в целости и сохранности доберется до Литвы,тогда только я подумаю,стоит мне открывать рот или нет.
   -Тряпка меня окончательно сдал,-это я понимала ,получив два дня до этого письмо ,где он настаивал на визите.
  В тот период я окончательно поняла,что те,кто делал вид,что меня поддерживает, решили,что сделали для меня все,что смогли:моя дочь получила компенсацию,какую смогла выцарапать из лап РСМ ,а я могла бы получить целых 6 тысяч, и  катиться в свою "Лифуэнию" на чертовых салазках,как это и положено уборщицам такого рода и уровня.

  -Наверное сегодня,когда я поняла ,что могу опираться на саму себя,я стала продвигаться вперед более уверенно.Если бы я уехала с теми несчастными 6 тысячами,сумела бы я понять,что на самом деле произошло в РСМ 8 августа 2011 года?
  -Когда заговорили об Эболе только в июне 2014?В самый разгар битвы за Украину?
  -Скорее всего речь Обамы о трех бедах современности пробудила тот самый импульс понимания сути,который-бац!-осветил реальную картину.Год назад мне не казалось,
что кто-то может стоять у меня за спиной.Сегодня скорее всего сбылись те слова из китайского гадания:"Сама судьба развернула стяг победы над головой!"

        Вариант третий и последний:"Корь и хворь".

  "Ссылаясь на данные Роспотребнадзора, Федеральное агентство по туризму сообщает, что с начала 2014 года в США зарегистрировано 288 случаев кори (при 189 заболевших в 2013 году). Почти все заболевшие (90%) не привиты против кори или имеют неизвестный иммунный статус; болеют как дети (от двух недель), так и пожилые люди (пациенты в возрасте 65 лет)."
  -Вот примерно так и хотели отбиться от того доктора-инвалида из 19-й комнаты.
Мол,ты подцепил где-то корь,а хотел с нас стрясти денежки за легионеллу!Ничего такого у нас не было.Мы провели генеральную уборку и теперь ищите микробы!

 Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека обращает внимание, что определяющую роль в глобальном распространении коревой инфекции играют контакты не привитых против кори граждан разных стран в аэропортах, местах проведения международных спортивных, культурных деловых и научных мероприятий, в связи с чем путешественникам и лицам, планирующим поездки в страны ближнего и дальнего зарубежья, в том числе в страны Европы и США, рекомендуется иммунизация против кори", - говорится на сайте ведомства.
  -Видишь,тут проводится информация о местах проведения соревнований.Что бы было,если жахнула из труб корь во время Олимпиады 2012?
  -Что мы знаем о кори?

 "Корь является одной из самых заразных болезней, известных на сегодняшний день. Для этой инфекции характерна почти 100% восприимчивость - то есть если человек, ранее корью не болевший и не привитый, будет контактировать с больным корью - вероятность заболеть чрезвычайно высока. Вот почему так важно строгое соблюдение сроков вакцинации и проведение противоэпидемических мероприятий в очаге инфекции."
  -В тот предолимпийский год никакой Эболой и не пахло.А вот корью могло пахнуть во время Олимпиады.Кроме того,вполне возможно,что тот доктор и завез корь в "Домус "накануне самого важного собрания ,намеченного на 22 августа,либо ее подцепил в отеле.Ради того самого собрания и осуществлялся "Проект 2012",подумать страшно,что случилось бы с теми высокосидящими американскими шишками,да и европейскими тоже,в случае атаки кори.
  -И вот вам, бабушка, "Корьев день!"

 " Вирус выделяется во внешнюю среду с капельками слюны при разговоре, во время кашля, чихания. Несмотря на нестойкость к воздействию внешней среды известны случаи распространения вируса с током воздуха по вентиляционной системе здания."
  -Приятно?
  -А еще как приятно узнать об этом  было только вчера!Причем,ведь именно один из неосторожных ответов в стиле Псаки от Вестминстерских канселов должен был насторожить:"Нет,этот заболевший доктор был не опасен для вас,потому что он прожил в "Домусе" только несколько дней."
   -Инкубационный период, т.е. время от заражения до появления первых симптомов, длится от 7 до 14 дней. Важно помнить, что болезнь начинается не с появления сыпи, а с симптомов простуды: температура 38-40 градусов, резкая слабость, отсутствие аппетита, сухой кашель, насморк. Позже появляется конъюнктивит (воспаление слизистой оболочки глаза). Примерно через 24 дня после первых симптомов болезни на слизистой оболочке щек (напротив коренных зубов) возникают мелкие беловатые высыпания."
  -Нет,в полном перечне этих симптомов не наблюдалось высокой температуры.Вот беловатые высыпания-да.Изъязвления во рту-пожалуйста.
  -Осложнения развиваются чаще у детей в возрасте до пяти лет или у взрослых старше 20 лет. Наиболее распространенными являются воспаление среднего уха (отит),слепота, бронхопневмония, воспаление шейных лимфоузлов, ларингит, энцефалит.
  -Но ведь прививка -то была от кори в СССР?И следовательно-это не корь у Авторессы?!
  -Зато признаки Эболы-это признаки ,похожие на перечисленные выше.И кроме того,вчера веселый мальчик лет 20-ти на "ютюбе" ,оптимистично перечисляя признаки Эболы,сказал между прочим:"Есть предположение,что Эбола полностью создана человеком и человеком же контролируется".
   -Причем доказательство этому есть хотя бы одно:как быстро победили Эболу в Нигерии.
   -Немаловажен факт,что именно из этой страны больше всего выходцев в Лондоне-они тут на каждом шагу!- и не трудно представить,какую головную боль накануне выборов в парламент получили бы торри в случае,если бы вспыхнули беспорядки.

   Поэтому "человек" и проконтролировал срочно победу над заразой в  стране Нигерия,зато усилил в стране Либерия,разве не так?

 

 
 


Рецензии