***

Я люблю полусумрак и ночь,
Не люблю разноцветных огней.
И тебе я хочу лишь помочь
Разобраться в душе своей.

Посидеть в тишине и покое
И подумать, не торопясь,
Что же главное, что наносное,
Что важнее, а что просто грязь.

Помолчу я с тобой скромно рядом,
Чтоб тебе болтовнёй не мешать.
И охватит сердечко отрада,
Что на свете есть с кем помолчать.

Я люблю полусумрак и ночь,
Не люблю разноцветных огней.
Суету прогоню от нас прочь,
Чтоб тобой насладиться полней.


Рецензии
Почитал свару двух тёток (вашу с забыл кем?) и надумал зайти и спровоцировать "правдорубицу" (вас то-есть) на разоблачение моих высеров).
Думал - зайду, прикопаюсь к чему-нибудь, да и получу ответный анализ.
Тем более, что удалить неприятный ответ и занести неприятного обзывальщика в "ЧС" всегда можно
А то скучно, никто меня не хвалит -не ругает.
Совсем никому не интересен. А вы, вон какая щедрая на критику, может и мне минутку уделите?
Самое забавное не нашел у вас к чему прикопаться?
Два рассказа прочитал и один стих, и кроме: "Терпеть не могу слова "лишь" " , считаю употребление этого слова бедностью словарного запаса (типа "бля" для связки слов у некоторых)повода придраться не нашел.
p\s: У меня знакомый есть Василь Хабибов.
Мы думали, что он имя на русский лад переделал, как раньше было принято, а оказалось он и по паспорту Василь.
Он вообще странный татарин Носит православный крест, хотя в набожности замечен не был.
Сейчас таких почти не осталось. Все демонстрируют показную религиозность.

Борис Дерендяев   30.01.2020 04:28     Заявить о нарушении
милейший (если вам не нравится это слово - ничем помочь не могу: как говорил Булгаков, не хотите быть милейшим, не будьте им), я ни с кем не устраиваю свар (по вашему выражению) я лишь отвечаю человеку так, как он со мной общается. вам угодно было меня назвать правдорубицей? это ВЫ назвали .я лишь говорю то ,что есть. не более. зачем вам ходить, выискивая, к чему прикопаться (опять по вашему выражению) - оставлю на вашей совести. у меня никогда нет желания прикапываться, докапываться, выкапывать или закапывать что-либо и у кого-либо. я просто пишу свое мнение. имею на него право. если какой-то автор считает ,что его сочинение гениально только потому, что его написал он ,а я думаю иначе, и на этой почве начинает мне хамить - что ж, это его дело. повторяю, я имею право на свое мнение .а это сайт не дифирамбов и фимиама. и выкладывающий свои сочинения, должен быть готов, что не каждое из его этих самых сочинений всем подрад нравится, вызывает бешеный восторг и так далее. мои сочинения тоже не нравятся всем скопом. что ж ,я не деньги ,чтобы всем нравиться .и не устраиваю свар именно по этому поводу. я лишь не люблю, когда мне указывают, как я должна и обязана думать. хвалить-ругатьвас у меня нет желания. это сейчас я на больничном с ребенком. и то - дел достаточно. а в будни я на работе не имею возможности уделять время всяким жаждущим общения людям. ваша фраза "Самое забавное не нашел у вас к чему прикопаться?" это вопрос или все-таки утверждение? вы разберитесь с этим сами, пожалуйста. не знаю, чем вам не угодило слово "лишь". лоно такое же ,как и прочие дургие слова русского языка .и иногда по смыслу требуется в сочинении.
по поводу вашего постсриптума вообще ничего не поняла .в своем резюме я написала ,почему фамилией я взяла именно то, что взяла. за религию говорить вовсе не хочу - о том я говорила много и раньше. и в сочинениях моих о том есть ,что сказать. кресты, черепа ,пентаграммы, шестиконечные звезды, ключи и часы - я ношу как украшения. просто потому что подходят под настроение. демонстрировать же что либо (религиозность, скромность, заумность или еще что) считаю излишним .кому надо - увидит. не увидит, но захочет - спросит. кому не надо - его дело.
на сем подытоживаю: я не поняла вашего комментария.

Карина Василь   30.01.2020 17:54   Заявить о нарушении
Длинно, не для моего ума.
Я так перевёл ваши "изыски": "Не лезь со свиным рылом..."
Больше не буду.
Я правда понял, что ВАМ не ровня.
Извините.
А насчёт базарных свар вы зря открещиваетесь...
Это -же очевидно.
И чтоб не продолжать и не состязаться в праве "последнего слова" выключаю вас...

Борис Дерендяев   30.01.2020 18:24   Заявить о нарушении
перевели неверно.
и кто кому ровня - история рассудит.

Карина Василь   30.01.2020 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.