***

Ничтожен человек в своём желаньи мутном,
Ничтожен, глуп и слаб, и мелочен, и хил.
И лишь поднявшись ввысь на время, на минуту,
Он верит, что не он все гадости творил.

Ничтожная душа себя мнит мира властью,
И лишь паденье вниз трезвит ум глупый сей.
Мудрец же с высоты в невидимых несчастьях,
В страданьях, горестях зрит опыт жизни всей.

(фото автора)


Рецензии
Попозже перечитаю, напишу что-нибудь. Николай.

Николай Яковлев 4   04.08.2018 01:33     Заявить о нарушении
зачем постоянно удалять мои ответы? что за комплекс у вас?

Карина Василь   11.08.2018 13:47   Заявить о нарушении
Перечитал Карина и как обещал пишу. Карина Вы подняли тему на которую я бы написал не менее рассказа. Я бы не смог так сжато высказать наболевшее. Талант! Только что и могу сказать.

Николай Яковлев 4   11.08.2018 15:03   Заявить о нарушении
большое спасибо за похвалу, но вы преувеличиваете. стих плох. вторая строфа вообще ужасна

Карина Василь   11.08.2018 15:08   Заявить о нарушении
Карина! Я сказал, что так сжато написать на ту тему которую подняли не сможет я думаю никто. считайте что это белый стих и всё.

Николай Яковлев 4   11.08.2018 15:21   Заявить о нарушении
))) почти белый стих есть) но он вам как мужчине не понравится) снова спасибо за похвалу ,но я остаюсь при своем мнении)
кстати ,я вас в избранные у себя поставила. это не снисхождение, типа "гордитесь теперь ,что я вас выделила". просто ремарка, заметка. может, вас просто порадует)

Карина Василь   11.08.2018 15:23   Заявить о нарушении
Карина! Я написал, что всего как 2-3 месяца как тыкать по клавишам научился, пойду еще с недельку подучусь потом отвечу. Пока не знаю что сказать.

Николай Яковлев 4   11.08.2018 15:37   Заявить о нарушении
как скажете

Карина Василь   11.08.2018 15:42   Заявить о нарушении
Карина и про избранного. Мне конечно очень приятно, но стою ли я того? Я уже написал выбрал из вашей прозы рассказы. прочту отвечу. Кстати только заметил что у меня сообщение, я на его вам ответил. Вы в праве делать и брать всё что угодно и куда угодно. Я уже написал вам мы пишем почти что об одном. Вот плохо я фантазировать не умею. В автобиографическом романе описываю свою жизнь с рождения до окончания института, правда, не сердитесь но, я думаю что ни одна фантастика не сравнится с тем что я пережил и описал в романе. Роман не маленький 550 страниц, если появится необходимость , можете делать от туда ссылки. В романе не менее десятка открытий, я не считал. Будите писать фантастику, можете спросить что не понятно, делайте ссылку и вы на столетие обгоните учёный мир.Я не заношусь. Это факт - истина. Удачи Вам Карина, здоровья, живите будте счастливы и пишите о счастье.

Николай Яковлев 4   11.08.2018 16:41   Заявить о нарушении
спасибо

Карина Василь   11.08.2018 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.