Зеркало

-Скольких ты уже убила?
Отражение молчало и озадаченно смотрело на нее.
-Девятерых или больше? Зачем ты это делаешь? Зачем убиваешь?
Она стояла перед зеркалом и смотрела в оранжевые глаза своего зазеркального двойника. В его глазах она видела жажду, голод, желание уничтожать и что-то ещё, что она не могла понять.
Она горько вздохнула.
-Я не понимаю.
-Ты всё прекрасно понимаешь, - отражение вдруг заговорило.
-Что? - испугавшись, выдала она.
-Ты прекрасно понимаешь, зачем мы убиваем, - отражение смотрело на неё, слегка улыбаясь.
-Мы?! Нет! Это ТЫ убиваешь! Не я! - закричала она.
-О нет. Это делаем МЫ, и ты знаешь это, - отражение мило улыбалось, словно объясняя наивному, маленькому ребёнку простейшие истины.
-Нет, нет, нет, нет, нет! Нет! - мотая головой, повторяла она, - Я никого не убила! Это всё ты! Ты!
Она упала на колени и заплакала.
-Помнишь того дурака в переулке? О, как он визжал, когда мы...
-Замолчи! - вопила она, рыдая.
-А помнишь того мальчишку с револьвером? - отражение жутко рассмеялось, - Он так и не смог понять, что...
-Замолчи! Молчи, молчи, молчи! - рыдала она, - Пожалуйста, хватит!
-Коридор, полный трупов и крови... И всё это МЫ! - тварь в зеркале отвратительно улыбнулась.
-ХВАТИТ! - заорала она, вскочив, и разбила зеркало.
В сознании её перемешались уныние и ярость, отчаяние и гнев. Чтобы успокоиться, она присела и закрыла глаза руками.
-За что мне всё это? - горько плача, говорила она, - Они были самыми близки мне людьми, а ты... я... убила их.
Посмотрев на то, что полминуты назад было зеркалом, она вновь увидела этот проклятый ярко-оранжевый цвет. Ярость мгновенно овладела ей, и она, схватив своей правой рукой осколок покрупней, размахнулась и устремила его в свои глаза. Левая рука остановила её буквально в паре сантиметров от цели.
-Не смей, - шептала тварь, сидящая у неё в голове, - Я не отпущу тебя, как бы ты ни хотела.
Она до крови сжала осколок. Она не чувствовала боли, лишь чувствовала, как что-то теплое потекло по её руке.
-Они скоро найдут тебя, - продолжала шептать тварь, - Надо уходить.
-Я никуда не пойду, - сквозь зубы шипела она, сжимая осколок всё сильнее, - Пусть лучше они заберут меня и вытащат тебя из моей головы.
-Тогда ты умрёшь.
-Уж лучше умереть, чем быть инструментом в твоих лапах!
-Я сказала, встань и иди! Они уже очень близко!
-Нет...
В дверь начали ломиться.
-Открывай! - заревел мужской бас, - Мы знаем, что ты здесь! Тебе некуда бежать!
Дверь колотили всё сильнее и сильнее. Каждый удар по двери заставлял девушку вздрагивать от ужаса.
-Бежать уже поздно, - шептала тварь, - Но их совсем немного... Впусти меня.
-Нет.
Дверь всё сотрясалась под градом ударов.
-Впусти или умрёшь.
-Я... - плакала девушка, - Я не хочу умирать...
-Тогда дай мне волю!
Дверь слетела с петель и с шумом упала на паркет.
-Хорошо...
В комнату ворвались трое вооружённых мужчин в масках и окружили девушку, сидящую у разбитого зеркала.
-Не двигайся!
Она молчала, всё сильнее и сильнее сжимая осколок. Она осторожно, незаметно для них, поднесла руку ко рту и начала медленно, каплю за каплей слизывать струящуюся кровь.
-Обездвижить её!
Один из мужчин подошёл к ней и схватил её за голову.
Свет погас.
--------------------------------------------------
-Простите... Простите меня, - сквозь слёзы шептала она, сидя на коленях перед тремя растерзанными телами, - Я не хотела... Простите...
-Они мертвы, - шептало отражение, - Пошли, пока другие не появились.
Девушка, вся в крови, продолжала горько плакать.
-Я сказала, ПОШЛИ!
Она вздрогнула и начала медленно подниматься.
-Простите... - вновь прошептала она, развернулась и скрылась за дверью.


Рецензии