Сценки из школьной жизни. День Учителя-14

- Представим себе древнерусскую школу.
 (Выходит учитель)
- Здравствуйте, отроки.
- Здравствуйте, учитель.
 - Фенька, подь сюды.  Енто  што у тябя? ( Показывает на уши)
- Слухалы.
- Не слухалы, а лопухи, голова стоеросовая. Повторите.
Дети вместе: Голова стоеросовая.
Да не голова, а лопухи. У кого лопухи поболе, как у Гаврилы, тот всё чует и всё про всех знает.
- А енто што? ( Показывает на рот)
- Орало.
- Чяво? Сядь, Фенька от  гряха подале.
- Манька, выдь сюда. Енто што у тябя? (Показывает на руки)
- Чесалы.
- Каки таки чесалы?  Енто грабли . Ежели у кого грабли длиннее, как у Федьки,  тот и взять может поболе, а вот ежели как у Маньки, то  с пустым брюхом будешь ходить . Манька, вот енто твоя голова, в ней мозги варятся. Повторите, неучи.
Дети вместе: Мозги варятся.
- Да не мозги, а голова.
- Манька, ежели у кого в голове мозгов поболе, тому быть писарем али приказчиком, а у кого помене, тому тёмным быть, неучем.  Главное  мозги и грабли. Повторите.
- Мозги и грабли (дети вместе).
- С ентыми Фенькой и Манькой сраму не оберёшься, одно слово – тёмные бабы.
- Гаврила, выдь к доске, как мужик повествуй домашне  задание.
- Тварей Божьих на Земле много. Есть такие мерзкие гадюки, коих кличут Гады.
- Фу, кака мерзость. Повторите.
- Мерзость.
- Да не мерзость, а Гады.
 Куды ваши предки глядять? Гляделки повылезли. Всех бы вас высечь.
Да ладно уж, сёдни празник.  Празник кажу, неучи!..
Дети вместе: С празником, учитель!
***
Современная школа.
Сегодня мы хотим предоставить нашим учителям право побыть в роли ученика. Вызываем на сцену желающих. .. (Смотрит в зал удивлённо)Лес рук…
Отвечаем сначала по желанию, потом (пауза) …без желания.
Что ж, тогда вызываем по списку (ведущий вызывает 5 учителей)
Первая буква с краю – Я. Значит, отвечает Ярошенко. Отвечаем на вопрос: где у школьника уши?
Думаю, что на ногах, как у кузнечика.
Почему?
Потому, что лучше всего ученик слышит звонок с урока, и тут же срывается с места.
Следующий вопрос  к ученику с фамилией на букву А.
Всегда готова. Хочу напомнить, что по алфавиту я первая.
Тогда и вопрос соответствующий: что на первом месте у ученика?
Ну, не надо и париться – ватрушки, плюшки и пицца.
Извините, но Вы производите впечатление вечно голодного человека.
Ну что Вы, просто путь к голове ученика лежит через желудок.
О, как интересно, а где же тогда интеллект?
Прошу не бросаться иностранными словами.
Это всего лишь аббревиатура: и наши телепортируются легко, если тяжело.
Не поняла…
Ну,  это же очень просто: если не можешь понять материал, переходи к другому параграфу.
Прогресс не стоит на месте.
Точно, в первом классе приходится изучать иностранный язык, информатику и ИКТ, процесс работы летающей тарелки, работу мега – мозга.
Какого мозга?
Мега, что значит, что у нашего школьника его много.
Ну и ну, а вот самый простяцкий вопрос к ученику по фамилии на букву В.
Да, я – Вундеркиндов,  и знаю очень многое, знал всё это ещё в 5 лет, когда пошёл в школу, так сказать «в первый раз в первый класс»…
Стоп, а сейчас Вам сколько?
Так 10 лет, и я учусь в десятом классе.
Что ли остался на второй  год?
Нет,  каждый год осваивал два класса, дважды пять – десять.
Действительно, я как – то и не подумала.
Таблицу умножения никто не отменял.
(Звенит звонок)
Учитель: Звонок для учителя. Запишите домашнее задание: поздравление для Учителя.
Выбегают ученики и дарят учителям цветы.


Рецензии