Ничего

Ледяная ночь. Бреду по улице, зажатый в тело, худое, погибающее, а фонари высвечивают черные дыры снедающие меня, рвущие напополам. Взгляды здешних отбросов, шатунов, барахольщиков, проституток, гонимых и побежденных полностью поглотили мою наружность, оставив голым нутро ребенка. Незащищенного, смешного, наивного, прибитого комплексами к своему бренному телу. Ребенок кровоточит, просит помощи, но они лишь кидают проклятья, из их полостей сыплется могильная земля, они смеются. Ребенку больно.
За следующим поворотом мост. Над ним солнце. Мост поднимается к нему дугой. Я хочу туда, я иду к нему. По дороге, ведущей к мосту, встречаю девочку, играющую в смыслы. Ее игра проста и добра. Эти же принципы в ней самой. Она никогда ничего не потеряет. Я вижу ее, она видит меня. Я беру ее за руку и вместе мы движемся к солнышку. Оно все ближе и теплее. Мы взбираемся на мостик, теперь он совсем маленький, под ним течет речка, а кругом цветы, трава, запахи жизни, ароматы детства. Щебечут птицы, сверкает бирюзовое небо, играет красками радуга. А солнце уже над нами и нужно лишь протянуть руку, что бы схватить кусочек. Такое теплое, такое греющее. Мы счастливы в этом уютном теплом уголке, мы смеемся и дарим друг другу тепло сердец, теперь наполненных светом солнца у нас в руках. Мы счастливы.
Созерцая наши лики в речке, мы спускаемся с деревянного мостика, к тропинке, ведущей в прохладный и сочный лес. С солнцем никто не боится прохлады, оно согреет. Ступаю неаккуратно и что-то цепляется за мои ногу. Но я не обращаю на это внимания - солнце и девочка со мной, страха нет. Мы пробиваемся вперед, сквозь заросли разных растений, которые перестали пахнуть, которых стало больше. Гуще. Жестче. Теперь я чувствую - что-то не так с моей спиной. Там будто что-то прилипло, как и к ноге. Озираюсь по сторонам - нас обступает тьма. Сжимаю солнце в кулаке, уповаю на него, но оно тускнеет с каждым биением моего сердца. Слишком быстро, что бы понять. Девочка смотрит на меня со страхом. В ее глазах мне видится падение всех надежд, они растворяются в океане слез. В сумасшедших движениях мы рвемся вперед, к какому-либо выходу, сжимая в кулаках остатки мертвого солнца. На руках выступают ссадины от растений. Они жалят, ранят, нам плохо здесь, плохо. Кровь кипит, душа сжалась в точку - от нас не осталось ничего, кроме инстинктивных тел. Ведь нам плохо здесь. Плохо.
Наконец тьма отступает. Густая чаща перестала существовать. И маленький рай до нее. Как и солнце в наших ладонях. Лишь необъяснимый прах на пальцах. Холодный, ледяной, как и эта ночь.
А здесь та улица. Те фонари. Те изверги. Ничего не меняется. Ничего не изменить. Вновь я слышу голоса со всех сторон, они пугают меня, калечат. Больно. Девочка пропадает, ей не зачем быть в этом аду. Очертания ее пропадают сначала в моей голове, а потом и с улиц города. Словно ее никогда и не было. Сдуваю пепел с руки - он тает в холодном сумраке. Ничего и не было.


Рецензии
Интересная зарисовка ,можно расширить ,респект .

Васька 2   20.05.2015 21:59     Заявить о нарушении