грибная прелюдия

Какое небо синее, еще синей вода!
Слегка искрится инеем зеленая трава.
И два прозрачных облачка бегут вперегонки
С барашками кудрявыми, что в зеркале реки.

А за рекой, как в молоке, в тумане синий лес
Сосновыми  макушками касается небес.
И запах прелой осени грибной улов сулит,
Азарта предвкушением мне душу веселит.

Бегу почти вприпрыжку я на старые места,
Свернув в лесную просеку с дырявого моста,
Где утреннее солнышко обманчиво горит,
Лучами дымку белую рассеять норовит.

Где паутина липкая не хочет пропускать,
А лапы сосен гибкие пытаются обнять.
И не хочу экзотики, ни пальм и ни морей!
Хочу в свои я сосенки забраться поскорей!


Рецензии
Ирина, здравствуйте. Стихотворение замечательное. А какие грибы Вы собираете? Или Вы просто любите лес. Для меня главное даже не грибы, а просто побродить по лесу, а там уж как получится.
Ну и плюс, конечно же,-азарт. Беру в основном белые и красные, но и другие тоже.
На засолку предпочитаю грузди. Если их нет, тогда беру и опята. Хорошо ли Вы ориентируетесь в лесу, а то я несколько раз заблудился. Будьте осторожны. Желаю Вам удачной грибной охоты.

Серж Колоброд   13.09.2020 08:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Ориентируюсь в лесу ужасно. Стоит наклониться, как не знаю уже в какую сторону идти. Одной мне в лес ходить категорически нельзя. Грибы в основном беру боровички,польские и, если повезет, белые. Сейчас у нас нет дождей и грибов почти нет.Но надежды не теряю. Вам тоже желаю удачи,ной охоты.

Ирина Бойчук 2   13.09.2020 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.