Дорогое

- Что у вас было?
- Ничего. Он просто привозил мне фрукты в 11 ч. ночи.
Останавливал меня, когда я уходила, хлопая, дверью машины.
А еще, в холодной комнате он согревал мои руки
И очень осторожно гладил мой животик в ночной тиши.
Он вытирал мои руки, испачканные шоколадом
И засыпал со мною, сложив свои ноги на мои.
Его раздражал резкий запах духов моих, очень,
Но никогда не просил, ими не пользоваться больше.
Он никогда не говорил о своей любви,
Но каждый вечер проводил он со мной.
Лежа в постели, я слушала его сердцебиение,
Понимая, что каждой клеточкой кожи его люблю.
С моих рук он с аппетитом кушал молочный шоколад
И отключал звук на телефоне, когда находился со мною рядом.
Он приезжал ко мне без предупреждения и подолгу ждал
И никаких претензий с его стороны я ни разу не слышала.
Я всегда поступала так, как хотелось мне, а не ему,
Он злился очень, остыв, всегда звонил мне первый.
Я никогда его не слушалась, как делали это другие "дуры"
И получая от них «кайф», он захотел, чтоб я осталась невинна.
- И ты называешь это «ничего»? По-моему, это сильнее, чем переспать.

                01.ноября.2014г.


Рецензии