Убей

Если хочешь меня сохранить- сохрани.
Если можешь меня убить – убей.
Только "нет", "нельзя" мне не говори,
Только не смотри на других людей.

Я очень нежно тебя люблю!
Я готова свидетелем душу вынуть!
Я спускала парус, я лезла в трубу,
Но я не смогла от фантазий отвыкнуть.

Ах, какая стена между мной и тобой!
Ах, какой одинокий у каждого зАмок!
И я плачу:"Любименький, миленький мой,
Нету здесь окон, нету здесь рамок..."

А ты не слышишь, ты в своей пустоте
Шепчешь мне:"Милая, будь золотою!"
А я - не милая! Я - зАмок в говне,
Отхожее место никто не строил.

Всё накопилось, всё прорвалось.
Некуда деть всё это дело.
Всё изменилось, всё как-то срослось,
Вот такое, как есть, я отныне тело.


Рецензии
Любовь. стены. гавно.аллегория.
История итачи не подходит.

Выше Крыши   02.11.2014 09:13     Заявить о нарушении
подходит, все думали, что он говно, злодей и никого не любит, а он всех любит и не злодей вовсе.

Утренний Туман   02.11.2014 10:21   Заявить о нарушении
Вот именно. Все думали он гавно. А тут гавно в замке... А его в одиноком замке кто то производит.

Выше Крыши   06.11.2014 11:52   Заявить о нарушении
Он был штирлицем. А не графом дракулой.не подходит история)

Выше Крыши   06.11.2014 11:54   Заявить о нарушении
Изменилась. Срослось. Тело.

Выше Крыши   06.11.2014 12:16   Заявить о нарушении
АХАХА) он был ШИНОБИ!!!! Он следовал своему пути ниньзя....

Утренний Туман   06.11.2014 18:18   Заявить о нарушении
Ни́ндзя (яп. 忍者 — скрывающийся; тот, кто прячется < 忍ぶ «синобу» — скрывать(ся), прятать(ся); терпеть, переносить + の者 «моно» — суффикс людей и профессий) другое название синоби (忍び кратко < 忍びの者 «синоби-но моно») — разведчик-диверсант, шпион, лазутчик и наёмный убийца в средневековой Японии.

Выше Крыши   06.11.2014 19:50   Заявить о нарушении