Египет

Египет дышит за стеной...
И он мне нравится.
Гортанно говорит со мной :"
Не плачь, красавица! "

Луна , тихонечко звеня,
Висит над крышею.
И жизнь моя, и боль моя,
Помедленней, потише бы!


Рецензии
Я постучала в саркофаг -
Там кто-то дышит...
"Есть кто живой?"
Да! Это факт,
Меня он слышит!
"Не уходи, побудь со мной",-
Он отвечает
И быть любимою женой
Мне предлагает.
"Но не одобрят этот брак
Ребята в МИДе!
Да и без душа жить мне как
Тут в пирамиде?"
:D
С приветом,

Маразмик   05.04.2017 12:24     Заявить о нарушении
Никак им нервничать нельзя-
Ребятам в МИДе.
И не моя это стезя-
Брак в пирамиде.
Ну и совсем не потому...?
А просто где-то
Так много Солнца и Тепла...
Что жизнь без Света?
Спасибо друг мой политически-подкованный! С улыбкой и пожеланиями всего самого наилучшего. Быть Добру!

Ирина Евгеньевна Макарова   05.04.2017 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.